0
-
08.02.2013, 20:13 #4141
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
08.02.2013, 20:16 #4142
- Регистрация
- 01.01.2013
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем, вечер добрый, мужики! Наконец-то мне пришёл ВАСЯ диагност, проверил машину сразу же - выдало вот такие ошибки:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 08-10 - - Непостоянно
Поиск уже юзал, но всё равно.
2ая ошибка, как я понял, скорее всего геометрия турбины забита либо же патрубки подсоединены неправильно - где можно узнать как правильно подсоединить? Желательно какую-нить схему "для чайников")))
Ну а первая ошибка - как-то вообще не понял; куда-то лезть, смотреть какие-то значения, после чего приводить их в стандартный вид или что-то такое - эммм???
PS Что ещё посоветуете сразу проверить через ВАСЮ? Желательно, конечно, помимо указания работы сказать ещё и как это проверить..
-
08.02.2013, 22:38 #4143
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Да читал я о масленном голодании этих движков и именно на первом цилиндре, как было в моём случае. После ремонта прошло уже почти 3 года. Надеюсь что для меня это история. В тот период ездил на кастроле, а раз повелся на рекламу и залил какую-то японскую полусинтетику, может это и убило движок.
--- Добавлено чуть позже ---
Делюсь 038 198 051 А, 038 198 051 С
--- Добавлено чуть позже ---
Включай АВТО-СКАН и он сам всё проверит, что у машины диагностируется.
-
08.02.2013, 22:42 #4144
- Регистрация
- 01.01.2013
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
08.02.2013, 22:48 #4145
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Я так понимаю, что все счастливые. Стартер разваливается только у меня.
-
08.02.2013, 23:13 #4146
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- ЕС - Lithuania
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
0Леите масло VW 505.01 или VW 506.01 и будет ОК.
-
08.02.2013, 23:20 #4147
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
08.02.2013, 23:36 #4148
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Инструкции здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724 Наглавном меню выбираешь АВТО-СКАН, потом выбираешь свою машину в левом поле, нажимаешь старт и ждешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь я ученый. Масло покупаю по науке и заранее.
-
09.02.2013, 19:43 #4149
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
09.02.2013, 19:54 #4150
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
10.02.2013, 14:12 #4151
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
11.02.2013, 18:45 #4152
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Столкнулся с большим расходом на холостых(1-1.2).Порекомендуйте где в Москве можно сделать диагностику н/ф стенде, с последующим грамотным ремонтом, если будет нужно. Заранее спасибо!
-
11.02.2013, 18:52 #4153
-
11.02.2013, 19:10 #4154
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Парни спасибо за номера!
--- Добавлено чуть позже ---
vyrukas,А почему тогда по вину идет 504.00-507.00 для Н/Ф,хотя знакомый на обычном Mobil 5/40 два года котаеться.VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
11.02.2013, 20:15 #4155
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.02.2013, 20:26 #4156
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Эстония (Тарту)
- Сообщений
- 1,068
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 117
0и у меня тоже, но л/ч не показывает. а что ещё у тебя показывает?
У меня только:
- мнгновенный расход л/100км
- средний расход л/100км
- время в пути
- сколько проехал КМ
И всё это в двух экземплярах один счётчик накопительный, второй сбрасывается после 2х часового простоя.
Ну и всякие сервисные сообщения, заправся, поменяй колодки и т.п.
А можно ли комп с моего "облегчённого варианта" какнибудь перепрогать в такой там где больще примочек?B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
-
11.02.2013, 20:33 #4157
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
11.02.2013, 22:14 #4158
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
11.02.2013, 22:44 #4159
-
12.02.2013, 18:22 #4160
- Регистрация
- 01.01.2013
- Сообщений
- 33
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25