0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех! В прошлом году до замены ремня ГРМ эти три болта находились почти в крайнем положении(грм менялся ещё в Германии), но когда установили новый ремень болты стали посередине, проверил компом- адаптация около 0,значит правильно. Изменений ни в тяге, ни в расходе не произошло.
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
В идеале должны стоять посредине прорези. Но если стоят ближе к краю, но при этом распредвал и коленвал свободно фиксируются стопорами, то не страшно. Если угол синхронизации будет больше или меньше 3, тоесть вне допуска, то ошибка запишется. Если ошибиться на 1 зуб на РВ, то не заведется с записью ошибки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Полно постов на форуме людей с моторам AVF AXW у которых смещено было на зуб и мотор заводился, но расход был повыше и динамика немного пропала. У меня чтот в 0 но при этом болты в крайнем левом положении.
Клапан вроде помог, запустилась быстро, но как-то потраивая и подваивая. Но запустился лучше на первый взгляд. Нужен клапан большей пропускной способности.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня угол +5 + 6 Все заводится и едет и едет лучше чем при 0
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня тоже по средине стоят но почему то кажется что после замены грм стал больше кушать,всегда по трассе показывал 4.5 на 100км а ща не ниже 5.5Народ, я смотрю на это фото
Вложение 80700
И вижу что эти три болта РВ здесь расположены в центре овальной дырки, а у меня находятся в крайнем летом положении относитьно овально дырки. Всё-таки мне кажется что ошиблись на один зуб когда ремень ГРМ мне меняли. В следствии этого расход поднялся.
У кого как болты стоят относительно овальных отверстий?
Если я выставлю так же у меня угол будет +8 где-то. Думю мозг с ума при таком раскладе может сойти
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Днем спецом пошел на холодную заводить ( Чудо не произошло). Снова пришлось покрутить. сбросил адаптацию как и была все 32768 . Интересно у кого какие значения стоят в адаптациях??? Синхр. 00 редко прыгает -0.3
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
странно но с таким углом машина ведет себя на много приятней. Нет лишней вибрации, посторонних шумов. и динамика на низах гораздо лучше.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я здесь новенький и прошу помочь советом, у товарища двиг. AVB на холостых троит подключал VAG-COM на второй форсунке впрыск 2.9 . Машину гоняли к офицалам и по гаражам ездили, ни кто не помог, только денег срубили. Компрессию мерили офицалы-норма, меняли первую и вторую форсунки местами, ошибка так и висела во втором цилиндре. Поменяли ГРМ , уплотнительные кольца на форсунках. При оборотах 1500 и более работает ровно. Да троить начинает не сразу после пуска. если запускается утром холодный то после прогрева где-то +10. при каждом последующем пуске троить начинает через несколько секунд ровной работы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят помогите)) у меня проблемка не большая вот пост) https://passatworld.ru/showthread.ph...st4282781:):):)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
"Поменяли кольца" - смотря как, и с каким энтузиазмом!!! Я вот менял сам, все четко! Но сразу скажу (хотя уже озвучивал) - кольца торцевые идут, по ходу, бронзовые, они плохо обжимаются! Мы таких же размеров выточили из меди, обожгли, подправили плоскости на зеркале с "нулевкой"... и вуаля!Я здесь новенький и прошу помочь советом, у товарища двиг. AVB на холостых троит подключал VAG-COM на второй форсунке впрыск 2.9 . Машину гоняли к офицалам и по гаражам ездили, ни кто не помог, только денег срубили. Компрессию мерили офицалы-норма, меняли первую и вторую форсунки местами, ошибка так и висела во втором цилиндре. Поменяли ГРМ , уплотнительные кольца на форсунках. При оборотах 1500 и более работает ровно. Да троить начинает не сразу после пуска. если запускается утром холодный то после прогрева где-то +10. при каждом последующем пуске троить начинает через несколько секунд ровной работы.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
а что тебя в медных колечках bosch не устраивает? Что там не так может быть?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.
У многих, после замены ремня ГРМ, увеличивается расход . Хотя выставляют ремень согласно инструкции. Проверяют компом и т.д. Может причина в ремне?
Год назад тоже игрался с углом синхронизации РВ и КВ. У меня если переместить шестерню в кранее положение, по прорези, то двигатель не заведется, выскочит ошибка.
Выствляю угол около 0 (болты практически по центру прорези), расход х.х. показывает 0,7-0,8. Двигатель работает шумновато , тяга на низах плохая. Машина - овощ.
Выставляю угол ближе к +3 (болты на 0,5-0,8 мм левее), расход х.х. показывае 1,1-1,2. Двигатель работает мягче, тянет на низах лучше. С места можна сорватся с визгом шин. Машина шустрее. Так и оставил.![]()
На расход х.х. 1,1-1,2 забил.
Еще заметил, что синхронизация гуляет. На холодном двигателе одно зачение а на прогретом другое.Ремень от температуры гуляет. Из за этого стрелка натяжного ролика тоже показывает разные значения на холодном двигателе и на прогретом.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Ну на сколько я знаю, медь так то "красная"... а то что есть в наборах, желтое!!!И при обжоге, остаются прежнеми! А то что желтое, это либо латунь либо бронза, но они уступают меди в плане пластики! Если уже есть "дорожки" в колодце то ты новым кольцом из набора (которое плохо "садится") не обожмешь... Не думал?
П.С. Я без обид пишу... просто вывести на чистую воду охото эту проблему... на то он и форум...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Теория верна ,а практика покажет! Выдержит ли медь такие нагрузки? Долбежка ведь там нехилая. Я ограничелся предопресовкой желтеньких .Ну на сколько я знаю, медь так то "красная"... а то что есть в наборах, желтое!!!И при обжоге, остаются прежнеми! А то что желтое, это либо латунь либо бронза, но они уступают меди в плане пластики! Если уже есть "дорожки" в колодце то ты новым кольцом из набора (которое плохо "садится") не обожмешь... Не думал?
П.С. Я без обид пишу... просто вывести на чистую воду охото эту проблему... на то он и форум...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Вот насчет этого не спорю! Время покажет!зная что медь со временем востанавливается... через км 200 собираюсь подтянуть сухари форсунок...
П.С. Кстати устанавливая НФ, по мануалу написано выдерживать растояние и +- 0.8мм, пи...ц, мужики, там если больше угол, ты хрен сухарь вставишь! Для даунов написано!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Прочел и теперь задумался. Кольца меняли в гаражах, там же меняли и ремень ГРМ. И что меня поразило при замене ремня, зажигание выставляли наглазок, т.к. уже я подключал VAG-COM и выставлял зажигание, а было оно -6.1. Буду менять кольца, потом отпишусь."Поменяли кольца" - смотря как, и с каким энтузиазмом!!! Я вот менял сам, все четко! Но сразу скажу (хотя уже озвучивал) - кольца торцевые идут, по ходу, бронзовые, они плохо обжимаются! Мы таких же размеров выточили из меди, обожгли, подправили плоскости на зеркале с "нулевкой"... и вуаля!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Kirich36;4284451]Доброго времени суток.
У многих, после замены ремня ГРМ, увеличивается расход . Хотя выставляют ремень согласно инструкции. Проверяют компом и т.д. Может причина в ремне?
Год назад тоже игрался с углом синхронизации РВ и КВ. У меня если переместить шестерню в кранее положение, по прорези, то двигатель не заведется, выскочит ошибка.
Выствляю угол около 0 (болты практически по центру прорези), расход х.х. показывает 0,7-0,8. Двигатель работает шумновато , тяга на низах плохая. Машина - овощ.
Выставляю угол ближе к +3 (болты на 0,5-0,8 мм левее), расход х.х. показывае 1,1-1,2. Двигатель работает мягче, тянет на низах лучше. С места можна сорватся с визгом шин. Машина шустрее. Так и оставил.![]()
На расход х.х. 1,1-1,2 забил.
У меня такая же беда. Езжу уже два года. Был у офицалов они ничего не нашли или не хотели т.к. ремень менял не у них ( как мне потом уже признались )
--- Добавлено чуть позже ---
Код уже не помню, но ошибка была про эл.клапан
--- Добавлено чуть позже ---
Собираюсь менять шабы с кольцами, поэтому интересуюсь.Ну на сколько я знаю, медь так то "красная"... а то что есть в наборах, желтое!!!И при обжоге, остаются прежнеми! А то что желтое, это либо латунь либо бронза, но они уступают меди в плане пластики! Если уже есть "дорожки" в колодце то ты новым кольцом из набора (которое плохо "садится") не обожмешь... Не думал?
П.С. Я без обид пишу... просто вывести на чистую воду охото эту проблему... на то он и форум...
Бошовские кольца тоже рекомендуется обжигать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Таких рекомендаций нет в книгах по ремонту...Это чисто исходя из опыта... после обжига по прошествие времени металл востановится до прежних характеристик, но делается это (обжиг) для того что бы сделать его податливей-пластичней...
П.С. Речь идет про медь! Про те что в наборах не знаю, но думаю криминала не будет если и сними такое проделать... просто меня не устраивала перспектива по 100 раз снимать-устанавливать НФ!
П.П.С. Я говорю как делал сам, мой опыт не является руководством... просто решил поделиться