0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Жду результата отпишисьОтпишусь немного. В общем все по ПЛОХОМУ запуску.
Поменял я колечки на орсуах и нечего. Седня снял и подачи и обратку с фильтра на тандемный насос и дунул сначала в одну и потом в другую. Итог: Солярка медленно выдувается в обе стороны.
Ну я и поехал в магазин за обратным клапаном. Приехал а там их два, один от жигулей, а второй от АЗЛК 41. Тот что АЗЛК под напором!!! дуется с одного конца, а с другого ни в одну из сторон, а ВАЗовский продувается с обеих концов но только в одну сторону. Взял я АЗЛК, хотел два взять, а сказали только один. Ну поставил пока один на подачу. Завтра попробую завести с утра и отпишусь
Вложение 80583
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Отпишусь немного. В общем все по ПЛОХОМУ запуску.
Поменял я колечки на форсунках и нечего. Седня снял и подачи и обратку с фильтра на тандемный насос и дунул сначала в одну и потом в другую. Итог: Солярка медленно выдувается в обе стороны.
Ну я и поехал в магазин за обратным клапаном. Приехал а там их два, один от жигулей, а второй от АЗЛК 41. Тот что АЗЛК под напором!!! дуется с одного конца, а с другого ни в одну из сторон, а ВАЗовский продувается с обеих концов но только в одну сторону. Взял я АЗЛК, хотел два взять, а сказали только один в наличии. Ну поставил пока один на подачу. Завтра попробую завести с утра и отпишусь
Это интересно ждемс!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! На днях решил позаниматься своим тазиком. Сннял все рез. трубки и поставил из пвх (прозрачные)пустил их волнои по 2волнына каждой, так проще икать откуда и куда поступает воздух . Завел система прогнала воздух,для надежности прогазовал на разных оборотах.Глушу.Итог такой. Через несколько минут вылез пузырище из входнова штуцера Вложение 80599 Разбираю обезжириваю вокруг штуцеров промазываю вокруг основания штуцера супер моментом( он очень текуч отлично заполняет трещины) сверху всего этого обмазываю серым герметиком прокладкои ,+ обмазал болтик с медным колечком(для слива отстоя) и закрутил его.
Меняю рез. колечко что на болте которым прикручивается фильтр. кольцо только оригинал (заказывал зарание ине 1 на всякий случаи) до этого подбирал из наборов ,не держат через неделю наченает сочится дт. Собираю .Запускаю. Воздуха НЕЕЕТ!!! До удаления воздуха. Играясь с адаптациеи ставлю в 1 канале (было 32768 стало 1) 5кан максимум. Не знаю что помогло но ужэ 3 дня запуск с первого раза с 1 накалом свечеи. Воздуха в трубках нет. Веду наблюдения. На днях хочю адаптацию сбросить как была ,чтоб узнать что помогло.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
nhfrnjhobr,
лично я нихрена не понял.
Но подраз я что, хотел сказ. он что он м.д. насосом из топ. баком, постав. прозрачн. трубки что бы воздух было видно. потом загермет. соединение шланг-штуцер.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Аналогично!
--- Добавлено чуть позже ---
newlinuz, Зема привет!!!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
serginio51,
Здаров земляк!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
не шланг штуцер ,а штуцер корпус . Все операции под капотом .Замена произведена так называемых"ШЛАНГОВ"
--- Добавлено чуть позже ---
Зема ,ПРИВЕТ !!! Я из Кировска , потом Апатиты теперь Клин.
--- Добавлено чуть позже ---
Было 32768 увеличел до макс. Если интересно завтра посмотрю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте незнаю где спросить у меня правая сторона движка вся в масле стартер опора движка наверно в мороз гдето давануло может есть какое предположение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Бери фанарь и смотри! Наченай с крышки ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
nhfrnjhobr,
И тебе привет!
Давно пасю приобрел?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Прокладка клапанной крышки не держит,ВКГ проверь.Крышку заливной горловины выкрути и оставь на месте на холостых должна скакать,даеж газюльку должна присасываться к заливной горловине.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Позопрошлым летом брал. До него А 100 2,5tdi была
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А я в Клину свой первый пасс В4,он же и первый дизель ААZ!!!зверь авто!!!![]()
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Народ, я смотрю на это фото
И вижу что эти три болта РВ здесь расположены в центре овальной дырки, а у меня находятся в крайнем летом положении относитьно овально дырки. Всё-таки мне кажется что ошиблись на один зуб когда ремень ГРМ мне меняли. В следствии этого расход поднялся.
У кого как болты стоят относительно овальных отверстий?
Если я выставлю так же у меня угол будет +8 где-то. Думю мозг с ума при таком раскладе может сойти
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП