0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
слева на право смотрел сначала при включеном зажигании потом на заведеном не прогрета прогревается в процессе.
группа 000 зажикание
1. 000
2. 000
3. 000
4. 000
5. 096
6. 196
7. 123
8. 165
9. 097
10. 000
группа 000 двигатель заведен
1колеблется от 042-044
2. 111
3. 000
4. 025-023
5. 095
6. 197
7. 119
8. 183
9. 115
10. 071-073
группа 001 зажигание
1. 0
2. 0
3. -35.7CF
4. 50.4 градусов
группа 001 заведен
1. 882-903
2. 6.0-6.3 мг/R
3. 5.6, 5.1, 4.1, 4.6CF
4. 55.8 градусов
группа 002 зажигание
1. 0
2. 0
3. 010
4. 50.4 градусов
группа 002 заведен
1. 882-903
2. 0.0
3. 010
4. 56.7 градусов
группа 003 зажигание
1. 0
2. 250.0мг/R
3. 264.0
4. 4.8 процентов
группа 003 заведен
1. 882-903
2. 250.0мг/R
3. 249.0,230.3, 254.0
4. 62, 61,60.0 процентов
группа 004 зажигание
1. 0
2. 39.4
3. -35.7
4. 0.0
группа 004 заведен
1. 882-903-824
2. 5.0
3. 4.6, 5.6, 5.1
4. 0.0, 0.3
группа 005 зажигание
1. 0
2. 0
3. 0
4. 49.5
группа 005 заведен
1. 882-924
2. 21.4мг/R
3. 1.0
4. 55.6
группа 006 зажигание
1. 0
2. 0
3. 0
4. 255.0
группа 006 заведен
1. 0
2. 0
3. 0
4. 255.0
группа 007 зажигание
1. 27.9
2. 0.0
3. 19.8
4. 49.5
группа 007 заведен
1. 45.0
2. 0.0
3. 6.3
4. 59.4
группа 008 зажигание
1. 0
2. 0
3. 0
4. 20.0мг/R
группа 008 заведен
1. 903
2. 0.0мг/R
3. 31.8мг/R
4. 20.0мг/R
группа 009 заведен
1. 903
2. 0.0мг/R
3. 0
4. 20.0мг/R
группа 010 зажигание
1. 0
2. 969.0
3. 979.0
4. 0
группа 010 заведен
1. 259.6мг/R
2. 969.0
3. 969.0
4. 0.0 процентов
группа 011 зажигание
1. 0
2. 142.8
3. 979.2
4. 99.6 процентов
группа 011 заведен
1. 840-819
2. 979.2
3. 969.0
4. 19.9 процентов
группа 012 зажигание
1. 01010000
2. 0
3. 12.24 волт
4. 48.6
группа 012 заведен
1. 11111111
2. 0.00
3. 14.44
4. 60.3
группа 013 на холодную
1. 0.52, 0.49
2. 1.48, 1.53
3. -1.95, -1.93
4. -0.02, -0.05, -0.00
группа 013 при температуре 60 градусов
1. 0.64мг/R
2. 1.39мг/R
3. -2.09мг/R
4. -0.05мг/R
группа 015 заведен
1. 819-840
2. 6.0-5.5
3. 0.06 лч
4. 0.0мг/R
группа 016 зажигание
1. 17.6
2. 10011001
3. 0
4. 12.24
группа 016 заведен
1. 34.4
2. 10000001
3. 00
4. 14.44
группа 018 зажигание
все 2.0
группа 008 газанешь все 0 , бросаешь газ выскакивают все 4
группа 020 зажигание
1. 0
2. 0
3. 70.0мг/R
4. 0
группа 020 заведен
1. 819-840
2. 36.0-40.0
3. 70.0мг/R
4. 0.0мг/R
группа 021 зажигание
1. нет узла
2. 10000000
3. 11111111
4. 00000100
группа 021 заведен
1. нет узла
2. 10000000
3. 11111111
4. 00000100
--- Добавлено чуть позже ---
акум у меня бодрый хватает раз на 10 по10 раз с перерывом пока масло не загоритсяСогласен как вариант.И еще хороший аккумулятор,я вот тоже мучаюсь с запуском.Вроде крутит но как то слабо ,зарядил хорошо запустилась быстро.Глянул на аккумулятор а он 2002года выпуска!!Хотя бодро крутит пока свеже заряжен.В общем поробуйте перед запуском хорошо его зарядить,может получится запустить.Да и мощность на нужна не меньше 720А,а у меня 640А,о какие тонкости узнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Это больше влияет на расход. Глянь утром на холодную скока показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
по расходу непонятно у меня на дисплее нет литры в час там только мгновенный он показывает только когда едеш. и средний на сто км
--- Добавлено чуть позже ---
когда колечки менял на нф они вроде все хорошие были правда колодцы и нф потерты слегка. обратка тоже чистая всегда была
--- Добавлено чуть позже ---
ребят кто снимал тандемник там где обратка проверяли он должен дуться в обратку или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Алексей837, она у тебя на холодную плохо заводиться? или на горячую тоже?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
только на холодную после 4 часов простоя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Алексей837, Аналогичная ситуация. Ну попробуй её утром завести как я писал выше, интересно как заведется...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
В сливной магестрали стоит обратный клапанребят кто снимал тандемник там где обратка проверяли он должен дуться в обратку или нет?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181675&st=140
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят еще вопрос по кадировкам блока кто силен ? я до зимы был на диагностике в харькове менял толкатили нф там мне изменили кодировку двигателя сказали что неправильная была. сечас стоит 00002, а какая была до этого незнаю. я прошлую зиму заводился в минус 22 без проблем с 1 свечей накаливания.
может в этом причина ?
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя завелась лучше с пережиманием
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за разъяснение. Новый клапан в холодном состоянии на бак не продувался, а продувался только на фильтр? Мне на Жданах сказали, что эти клапана или оригинал, или все китай. Вы где брали?До температуры ТОПЛИВА +15 все идет в фильтр и ничего в обратку бака. При температуре топлива выше +30 в фильтр уже ничего не попадает и все идет в бак.
Вот и в моем оригинальном что стоял, если сильно дунуть то в сторону бака перекрывалось. А не должно. Вобщем как сменил, проблемы пока нет, все дни езжу видел уже и 27 и 25 по утрам мороза и скорости по трассе до 140. саляра без добавок обычная с белнефтехима. Уже даже литров 50 спалил. У меня этот тройник был единственной непроверенной деталью с прошлой зимы и начала этой. в прошлую зиму глюки начались при температурах под 30 и ниже. Приходилось плавно ездить не больше 80. Глох даже 1 раз.
Еще в пользу обогрева штатного в наших машинах. Знакомый в ровер поставил фильтр наш с этим тройником. Плюс дополнительно сделал автоматический электроподогрев топлива. Установил датчик температуры топлива сразу на выходе из фильтра в сторону ТНВД. Если температура топлива ниже -5 градусов, обогрев фильтра включается. Если выше выключается. В салон проведена индикация. По его словам этот обогреватель у него работает только при первой заводке после ночи, давольно быстро выключается, и потом не включается какой бы нибыл мороз. А ездит он то же ежедневно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Алексей837, Машина по такой схеме повторюсь:
Включаю зажигание, гаситься спиралька отстреливает реле, глушу зажигание и так три раза. На третий раз, после того как гаситься спиралька и отстреливает реле я жду ещё секунд 20 и завожу. Заводиться с первого раза, стартер крутит где то 3-4 раза и схватывает. Фишка вся в том что на третий раз когда отстреливает реле я жду ещё секунд 20, а потом завожу. И завожу я её уже по такой схеме месяц, и проблем нет. Это лучше чем мучить машину и акум. Попробуй может у нас общая проблема....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
То есть ты греешь свечи, а потом ждёшь пока они остынут? Где логика? И спираль тухнет быстрей реле для того чтобы топливо шло на ещё подогреваемые свечи.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
кроче пережмал от тандемника обратку и подачу на горячем завтро попробую отпишусь!
по вагу моему кто что может сказать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
koljamba, Я думаю может ток слабый идёт на свечи может в этом проблема, с другой стороны тогда бы спираль бы дольше горела. Логики нет, но то что она лучше заводиться это факт. Проблема у меня эта появилась ещё прошлой зимой я тогда раз не завёлся при -21, толкнули и всё нормально, тогда я грешил на акум, после заводилась но с натяжкой так и отъездил зиму. Месяц назад когда пошли первые морозы это начало проявляться что а ж посадил акум, пришлось брать новый. С новым аку. проблема не ушла, и тут случайно экспериментируя с зажиганием я решил на время для себя проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей837,
Вот темка моя по проблеме:
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=235&t=7989
Может поможет тебе на что стоит обратить внимание, но свою проблему я пока не решил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Алексей837, А ремень давно менял,А то угол у тебя большой!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Тут скорее всего дело в общей "атмосфере" камеры сгорания... идет общий прогрев...
--- Добавлено чуть позже ---
И...Алексей837, ты зачем сюда льешь одни вопросы, при этом не отвечая на встречные! Получается я тебя спросил как "в лужу п...ул"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Gpass, Не пыли !!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
извеняите ребят интернет плохой и я не ас по печатанью да и по форуму навичек.
--- Добавлено чуть позже ---
замену колец производил сам. причины поломки я там не увидел. единственное что где нф соят там выроботка колодцев большая да и на нф тоже потертости. у тебя так тоже было?
--- Добавлено чуть позже ---
ремен недавно менял. а с углом я не знаю по вагу как сделать чтоб правильный был.
там посмотри выше по теме я выкладывал вагом делал при включеном зажигании и при заведеном.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
сегодня утром -15, на ночь оставлял пережатые шланги, спиралька потухла завожу 0 результата пробовал 2 раза. потом пробовал как писал !!!Yaroslav!!! про термо реле пробую 0 результата. пошел домой согрел 2х литровый чайник пролил всасывающий коллектор, тандемный насос и фильтр, включаю зажигание спиралька потухла завилась с пол тыка.
в следующий раз без всяких изнасилований стартером сразу пролью кипяточком если заведется с первого раза то тогда что??????????????
и вот еще когда на улице 0 она то без спиралек, заводится тоже плохо.
в чем дело х.з!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Алексей.Глянь свечи накала, они хоть работают?Я проверил просто, выкрутил свечу подключил провод уложил так чтоб касалась масса и включил зажигание(машина должна быть холодной) видно как свеча нагревается как прокаляется,а может к ней "+" не подходит сразу все будет ясно.И так все 4 свечи.Раза 3 зажигание вкл. свеча у меня была желтой так раскалялась!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
да свечи проверял вроде работают. завтро проверю как ты пишеш?Алексей.Глянь свечи накала, они хоть работают?Я проверил просто, выкрутил свечу подключил провод уложил так чтоб касалась масса и включил зажигание(машина должна быть холодной) видно как свеча нагревается как прокаляется,а может к ней "+" не подходит сразу все будет ясно.И так все 4 свечи.Раза 3 зажигание вкл. свеча у меня была желтой так раскалялась!
купил новый дотж по вагу больше 63 градуса не греется.
завтро подключу на холодную до заводки посмотрю что ваг пишет
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за совет завтра буду все пробовать