0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Я проводил замер... при холостом ходе стрелка не прыгает, а вот при прогазовке дергается... но все в пределах твоих значений...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Gpass, А после замены прокадок какие то регулировки делать надо?
--- Добавлено чуть позже ---
За замену просят 4500, как бы не мало. Может там и работа серьезная.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Сегодня ночью температура опустилась ниже 20 градусов. Мой утренний запуск.... Пусть вас не смущает звук в конце клипа, это телефон у меня так звонит.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Ндаа.Как похожи наши запуски.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
koljamba, я прошлую зиму после таких запусков спину сорвал аккумуляторы менять)))) А теперь автозапуск и нет проблем. Топливо у тебя уходит, в самый первый запуск двигатель практически пустился на 1,38, секунд 5-10 и запустил бы с первого раза.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
меня всегда прикалывает "застывание" бортового компьютера, так медленно-медленно всплывают показатели, только жути наводит))
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, дело такое. 1.9 ajm. Как я понял, идёт передув. Ну это одна беда.
В общем, на днях пришло диагностическое оборудование ELM327 - слышал, что с ВАГами бывает не сильно ладит, но тут подключился. Проверил на наличие ошибок - и ничего о_о Странно, но пофиг.
Попытался найти лямбда зонды - ни одного. Вообще. Это нормально? о_о Проверял дизельную Лагуну 2 отца, находит 2 датчика (Банк 1 Датчик 2 и Банк 2 Датчик 1). Проверил Хонду 08г СР-В знакомому нашёл те же 2 датчика.
Попытался связать передув и отсутствие датчиков - получилась картина что-то типа: Датчиков нету, подача воздуха не правильная, вырубается турбина. Грешу на лямбда-зонды ещё и потому, что средний расход 8л\100, это при том, что по пробкам почти не катаюсь.
PS Знаю, что лучше купить Васю, уже заказал, жду. Но всё равно - думается мне проблема будет с лямбдой - может кто подсказать чу/ как делать/ проверить? Слышал ещё вырубают лямда зонды и ставят пламягасители или чу-то такое. Где об этом можно почитать (как делается, плюсы минусы)?
Заранее всем спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Во-первых, нет на ajm лямбды. И не было никогда. И на лагуне дизельной-тоже. И на Хонде-нет. Нет на дизеле лямбда зонда. Для чего он там?Народ, дело такое. 1.9 ajm. Как я понял, идёт передув. Ну это одна беда.
В общем, на днях пришло диагностическое оборудование ELM327 - слышал, что с ВАГами бывает не сильно ладит, но тут подключился. Проверил на наличие ошибок - и ничего о_о Странно, но пофиг.
Попытался найти лямбда зонды - ни одного. Вообще. Это нормально? о_о Проверял дизельную Лагуну 2 отца, находит 2 датчика (Банк 1 Датчик 2 и Банк 2 Датчик 1). Проверил Хонду 08г СР-В знакомому нашёл те же 2 датчика.
Попытался связать передув и отсутствие датчиков - получилась картина что-то типа: Датчиков нету, подача воздуха не правильная, вырубается турбина. Грешу на лямбда-зонды ещё и потому, что средний расход 8л\100, это при том, что по пробкам почти не катаюсь.
PS Знаю, что лучше купить Васю, уже заказал, жду. Но всё равно - думается мне проблема будет с лямбдой - может кто подсказать чу/ как делать/ проверить? Слышал ещё вырубают лямда зонды и ставят пламягасители или чу-то такое. Где об этом можно почитать (как делается, плюсы минусы)?
Заранее всем спасибо!
Во-вторых. Как ты понял, что идет передув?
В-третьих. Средний расход 8, для Пассата-это нормально.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гм.. о_о На Лагуне находит, инфа 100%. Думал, раз на лагуне есть - и у меня должно быть о_О А Хонда бензин, да![]()
По поводу второго - Разгоняюсь до, скажем, 140 км\ч на 5-той, что равно 2.5к по тахометру (примерно), еду с такими показаниями по чуть-чуть ускоряясь в течении 5-10 секунд и ОП! происходит некий толчок, после которого обороты начинают падать до ~2.2 тыщ по тахометру и 120км\ч по спидометру и всё, пока педаль на середине своего хода - идёт поддержка скорости, как только втапливаю в пол, именно вдавливаю - обороты падают, скорость падает - возвращаю педаль на место (середину) - опять еду. Пока не остановлюсь, не заглушу/ заведу - такая фигня вот.
Разве нормально 8л\100? У друга ТНВД-шный В5 средний около 6.5-7, на Лагуне и подавно средний по городу не более 5.5л с климатом о_о
PS Ещё еле заметно обороты холостые плавают - нормально или где чу почистить надо/ поменять? Извиняюсь за свою фиговую осведомлённость в данном тех. плане![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Была аналогичная ситуация. по симптомам похоже на ошибку регулирования наддува. но не уверен что только она такую реакцию вызывает. так как ЭБУ при ошибках так всегда делает. пока не заглушишь, не поедешь. нужно читать ошибки по двигателю, вот тогда сразу будет понятно в чем дело.По поводу второго - Разгоняюсь до, скажем, 140 км\ч на 5-той, что равно 2.5к по тахометру (примерно), еду с такими показаниями по чуть-чуть ускоряясь в течении 5-10 секунд и ОП! происходит некий толчок, после которого обороты начинают падать до ~2.2 тыщ по тахометру и 120км\ч по спидометру и всё, пока педаль на середине своего хода - идёт поддержка скорости, как только втапливаю в пол, именно вдавливаю - обороты падают, скорость падает - возвращаю педаль на место (середину) - опять еду. Пока не остановлюсь, не заглушу/ заведу - такая фигня вот.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
В городе мерять расход - фигня. Слишком много факторов. У меня сейчас на AJM 9.1 средний, летом по трассе с кондёром 4,2-4,5. Учитывая прогревы, маленькие концы (мотор не успевает прогреватся нормально) и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Чё, давай мерятся кто первый победит?![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
http://rutube.ru/video/9835b34aa6688...70a2883a70e19/ Вот мой запуск,правда в гараже не сильно холодно, всего -12. Но и когда было -20 ,заводилась так же ,просто дольше нужно было крутить стартером. И чем темпиратура ниже ,тем дольше мослать. Бывало что тоже приходилось выключать зажигание ,чтоб не спалить стартер ,когда оставлял на улице. Но дело в том ,что машина схватывает сразу ,как бы взрывом.
А у Вас выходит заводятся машины вдогонку . Так вот и возник вопрос ,почему такие разные "воспламенения" . Поинтересовался у моториста - дизелиста. Его ответ : взрывом это нормально . А вот в догонку - слабая компрессия или малое давление топлива. Вот как то так![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
200бар
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258