0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет не дефицит) просто есть кому подсказать))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После моей первой машины, B5 ласточка. Единственное вопрос: с холодами что то не очень заводится хорошо, подскажите: в чем может быть причина. Поменяли свечи, ГРМ, топливный фильтр...........(((![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Чета я попустилЯ имею ввиду что ты можешь ремень так одеть что он на нижнем валу (коленвале) перескочит на один зуб, и этого ты не увидишь в данных ваг-кома. Я сначала тоже думал что это лажа, а когда вдумался, понял что такое вполне возможно. Может купить набор
http://www.autoinstrument.su/shop/it...novki-grm-vag/
да сомому попробовать выставить? Вдруг и правда на зуб ошиблись.
кстати после замены колец форсунок схватывает мотор моментально. в среду до -20 обещают. вот и проверю. Ты поменял и НФ, и кольца НФ или только сами кольца?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста! У жены VW POLO 1.4 TDI модель двигателя AMF. Тоже насос-форсунки. Так что, я в теме с Вами.(на других сайтах про POLO регистрироваться нет желания). Проблема в тандемном насосе, точнее в прокладке передней крышки (течет). За ночь сбрасывает топливо на землю. Утром приходится зажиганием заполнять систему(3 раза включить-выключить.)Заводится тогда без проблем. Днем вообще с полпинка. Перечитав весь инет не нашел эту резинку, запчастей этих нет, менять насос в сборе.Но жаба, то душит 300 баксов отдавать якобы за резинку. Есть какие нибуть варианты может кто сталкивался с такой бедой. По моему мнению AMF от AVF не сильно отличаются, кроме колличества поршней и т.д.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Насколько я накурился поиска, прокладки этой не существует, так как ВАГ запрещает разбирать и ремонтировать этот насос. Все спасаются герметиками.Добрый день! Подскажите пожалуйста! У жены VW POLO 1.4 TDI модель двигателя AMF. Тоже насос-форсунки. Так что, я в теме с Вами.(на других сайтах про POLO регистрироваться нет желания). Проблема в тандемном насосе, точнее в прокладке передней крышки (течет). За ночь сбрасывает топливо на землю. Утром приходится зажиганием заполнять систему(3 раза включить-выключить.)Заводится тогда без проблем. Днем вообще с полпинка. Перечитав весь инет не нашел эту резинку, запчастей этих нет, менять насос в сборе.Но жаба, то душит 300 баксов отдавать якобы за резинку. Есть какие нибуть варианты может кто сталкивался с такой бедой. По моему мнению AMF от AVF не сильно отличаются, кроме колличества поршней и т.д.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
koljamba, значит поиска я тоже накурился и был прав, тогда буду тестить LOCTITE® 5921.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня. Помогите советом, у товарища двиг. AVB на холостых троит подключал VAG-COM на второй форсунке впрыск 2.9 . Машину гоняли к офицалам и по гаражам ездили, ни кто не помог, только денег срубили. Компрессию мерили офицалы-норма, меняли первую и вторую форсунки местами, ошибка так и висела во втором цилиндре. Поменяли ГРМ , уплотнительные кольца на форсунках. При оборотах 1500 и более работает ровно. Да троить начинает не сразу после пуска. если запускается утром холодный то после прогрева где-то +10. при каждом последующем пуске троить начинает через несколько секунд ровной работы.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
привет трактористам!
как ваши трактора с утра заводятся в морозы?
где то 15-20 мороза круть схватило но сразу же как будто 1 цилиндр не фурычит начинает типа притухать обороты и звук какой то не очень и где то секунд 5 потом хрым обороты 1000 -1100 где то и тарахтит нормально, но изредка подергивается!
как прогреется все остальные пуски дрынь и в путь! все нормуль!
только после ночной стоянки такое и только в сильный мороз!
свеча? прошлой зимой менял все 4 на бошь!
компрессия хз!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а мне вот интересно откуда может фонить запах саляры в салон??? видимых течей нет под капотом. с мотором вроде как порядок....где искать????
придвижении такого запаха нет...он только когда авто стоит и климат вкл на обдув с улицы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри под тандемным насосм.Фонариком посвети.Если она чуть сопливит ,а не льётся ручьём её не так то просто заметить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят кто подскажет как в ваг коме в 11 функцию войти?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
[QUOTE=shahan;4249437]https://passatworld.ru/showthread.php?t=112774[/QUOTE
но тут что то про 11 функцию нет ничего. там как я понял нужен пин и скс а где и как это все взять ктонибудь может разъяснить?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
В измерениях логин не нужен. Подключаешь комп - выбор контроллера - двигатель - измерение блоков , выбираешь 11гр. и смотришь -
011 Регулятор давления наддува
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
900...1100 мбар
3) Давление наддува, истинное значение
850...1150 мбар
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
20...50%
Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
2200...2400 мбар
более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования
3) Давление наддува, истинное значение
2100...2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35...80%
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Короче, Други, ничего не дала замена прокладки тандемника. Я уже млин незнаю куда лезть(
Вот в прошлом году снимал -21:
Вот сегодня -16:
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
koljamba, проверь колечки на форсунках. Там фишка следующая. У всех в колодцах НФ (насос-форсунок) есть выработка от форсунки. Когда ты меняешь уплотнители на форсунах, перед тем как сувать их в колодец, смажь обильно колечки маслом и когда вставляешь покручивай их, но не резко. И ты почувствует как форса сначала уперается, а потом проваливается на пару милиметров. Т.е. кольца сначала попали в выработки, а потом сели на место. Я первый раз хренова смазал, так у меня задрались резиновые колечки и немнгого потрепались. И да, из цилиндров (пока нет форсунок) компрессором выдуй солярку, а то долго маслать придется перед запуском.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258