0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
проверь турбину,она может начинает потихоньку накрыватьсяНарод, всех с наступившим, и собственно вопрос - 1.9 tdi ajm (насос-форсунка).
Ситуация такая, тупит датчик температуры - на "рабочие" градусов 70 поднимается только после минут 10 прогрева и минут 10 езды; Ну это пофиг - думаю, датчик тупит, поменяю. Напрягает следующее.
Вот пока температура ~70 или только подходит к данной отметке - машина едет нормально, так сказать педаль давлю разгон есть; Когда же прогревается то на 5-ой выше ~2.4 тыщ оборотов не поднимается тахометр, скорость при этом ~120-130.
И вот к примеру сейчас ехал, температура подходила к 70, шёл порядка 140-150, потом как бы такой лёгкий толчок (как будто какая-то отсечка) и обороты начали подать до 2.4 и скорость соответственно до ~120. И вот после этого тапок в пол, а машина вообще не едет - как будто тупо педаль отпущена, отпускаю педаль скажем до середины - разгон идёт, но опять же до всё тех же 2.4к на 5-ой. Причём такая фигня постоянно. Расход вот счас при -15 по бортовику 7.5л\100.
Передув / Недодув? Или что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Накрылся один цилиндр, езжу на трех в эконом режиме. Одна форсунка отказала. Подскажите пожалуйста где можно подешевле купить форсунку (б/у, новую) ? и правда что можно поменять не всю целиком а только распылители ? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Бяда, похоже воздух гдето сосёт в топливную... плохо заводится на холоде, чем дольше стоит - тем хуже. как искать фиг знает...есть какойнить наименее болезненный способ поиска?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Вот здесь можно ремкомплекты подобрать для насос-форсунок http://www.lauhirat.com/sitio/archivos/Toberas.pdf и здесь http://www.mercedes-catalog.com/lice...EE%EA%20BOSCH/
для avf - 1417010983 или DSLA 150 P 1248
для ajm - 1417010991 или DSLA 150 P 783
для avb - 1417010989
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с праздниками ! Есть ли умельцы кто менял ремкоиплект резиновых прокладок на насосфарсунках ?и форсунок в том числе !
У меня проблемма, уходит давление в топливе, и после ночного простоя проблемно заводится ! если кто чего знает, напишите в личку ! за рание благодарен !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с праздниками ! Есть ли умельцы кто менял ремкоиплект резиновых прокладок на насосфарсунках ?и форсунок в том числе !
У меня проблемма, уходит давление в топливе, и после ночного простоя проблемно заводится ! если кто чего знает, напишите в личку ! за рание благодарен !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребята помогите.
двигатель AVB коробка автомат 4 ступка.
При езде на ходу когда отпускаешь газ даже на 80 км/ч обороты могут упасть до 800(холостой).
Когда стоишь на светофоре надо добавить газу чтобы машина тронулась, иначе стоит и ждет(иногда трогается), может и задом покатится.
Передачи переключает ровно без рывков, задняя работает(на холостом трогается).
Спросил у коробочников они сказали скорей в движке какой то трабл.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Привет, бьюсь с тойже проблемой, почему ты решил что виноваты колечки? Помоему, насколько я узнал, причин может быть милион.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
К следующим выходным поедем...Так что с мотором, заклинил?
Последний раз когда я был за рулем мотор еще работал.В сервисе сказали что не крутит(разговор был по тел.)
или ты заранее рабочий мотор хочешь заменить?
Новый мотор уже куплен,с таким же пробегом что и предыдущий только помладше год,на этой недели будем ставить+турба+ремень с вод.насосом +фильтра+масло+антифриз вроде все.
Я так понимаю что машина у тебя ездила, пока не добрались до коленвала?
Ну как ездила,после того как я добрался до машины проехав еще 50м машина вывела на борт. комп. большими буквами STOP я дальше ехать не решился,после чего обнаружил что масло тю тю.Ну а дальше все известно.
Ну и ездила бы дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам двиг. я купил за 350 евро,повезло форсунки достались в комплекте.ну а ремонт в общем 1200 уе![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Нее поменьше.Обратный клапан проверяй,у меня(старый) травил,причем резко дунешь, вакуум держит,но если тихонько(лэгенько)подуть в него травит!!И как пишет "newlinuz"только оригинальный топливный фильтр!А не может быть виной топливный бак?Типо бодзабилась трубка вентиляции бака и легкий вакуум там.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Стартех, а где этот обратный клапан стоит? Такая же беда бывает периодически. То в -27 с первого раза, то в -17 мозг мучает.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Возле масляного фильтра, в пачке из 3 шлангов, на верхнем, в разрезе шланга маленькая плюшечка пласмассовая, у меня коричневая. на ней стрелка в сторону салона
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Привет, бьюсь с тойже проблемой, почему ты решил что виноваты колечки? Помоему, насколько я узнал, причин может быть милион.
Причин две а не милион.
Или уплотнения НФ или тандемный насос.
ИМХО, "обратный клапан" (термостат) в топливном фильтре на долгий пуск не влияеет. Проверено. Он стоит на обратке а не на подаче.
Если топливо под давлением есть на участке от тандемного насоса до НФ то двигатель заведется а если нет, то надо будет крутить двигатель пока тандемник не закачает топливо. Куда оно(топливо) девается?
Я бы начал с уплотнений НФ.