0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Скорее всего форсунки пипец. Использую оригиальные топливные фильтры в следующий разПривет всем! Народ, тема довольно обсуждаемая, но конечный результат диагностики и ремонта неизвестен...
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Поделитесь личным опытом, как у кого эта "болезнь" вылечилась? Может ли эта ситуация быть следствием подмерзания соляры?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Первое-поджать контакты на форсунках. Если не поможет- поменять местами 4-ю с 3-й и проверить. Ошибка переходит с форсункой-тогда проверять форсунку. Осталась на том же цилиндре-поменять косу.Привет всем! Народ, тема довольно обсуждаемая, но конечный результат диагностики и ремонта неизвестен...
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Поделитесь личным опытом, как у кого эта "болезнь" вылечилась? Может ли эта ситуация быть следствием подмерзания соляры?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Спасибо, pau. Пока ошибку подтер, два дня полет нормальный. Я всеже думаю что соляра подмерзла, мороз был около 22. Подожду пока.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
32р. с копейками.
Не рекламы ради, но пользы для.
Продолжение. Хотя морозы пока прошли, солярка на Луке не исчезла, но под впечатлением и для подстраховки (вдруг долбанёт в Москве под 40) пришлось поинтересоваться про антигель http://www.astrohim.ru/catalog/324/. Задал несколько вопросов производителю и получил след. ответы:
Если честно, то ничего в бак кроме солярки из правильного пистолета лить не хочется, но если припрёт, то что делать?Вторник, 25 декабря 2012, от ASTROhim <astro_market@mail.ru>:
Вопрос:
Как ваш антигель воздействует на EGR и сажевый фильтр. Спасибо.
Ответ:
Владимир, здравствуйте! Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей продукции.
Никакого отрицательного влияния на систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр Антигель ASTROhim не оказывает.
Вопрос:
Спасибо за ответ про EGR и сажевый фильтр. Пытался ли производитель антигеля получить одобрение мировых брендов-производителей дизельных двигателей. Мне известно, что Всемирная Топливная Хартия Worldwide Fuel Charter (куда подавляющее большинство мировых брендов входит) имеет твёрдую позицию, что в домашних условиях из летнего топлива сделать зимнее - невозможно. Но, тем не менее, мне бы было спокойнее иметь одобрение VW, как, например, на ряд моторных, трансмиссионных масел и ДТ Лукойл.
Ответ:
Здравствуйте! Дело в том, что мы только формально можем считаться производителями антигеля. Концентрат, который мы используем для производства, нам поставляет немецкая компания BASF (что отражено в описании на флаконах, с согласия BASF). Самой технологией производства концентрата антигеля (очень сложной, поверьте) обладает считанное количество компаний в мире (BASF, EVONIK, INFINEUM, ETHYL Corp, да, пожалуй, и всё). Именно они являются обладателями допусков к использованию. Но!!! Мы эти допуски, как субпроизводители, получить не можем. Само производство антигеля на нашем предприятии происходит по технологической карте, предоставленной компанией BASF и является реакторным, т.е. сам антигель получается не простым смешением компонентов, а смешением в быстроходной мешалке, под определенным давлением и при определенной температуре). Самое же важное качество нашего антигеля (помимо его прямого назначения) – это способность не нарушать смазывающие свойства дизельного топлива, поскольку с содержанием парафина в дизельном топливе ничего не должно происходить. Он не растворяется и не связывается (как это происходит при использовании керосина или жидкости «И» для авиадвигателей).
Попробуем Вам описать максимально простым языком принцип действия антигеля, масштабируя этот процесс.
Если представить себе ячейки топливного фильтра, как ячейки сетки футбольных ворот, а комки застывшего дизельного топлива, как футбольный мяч, то понятно, что фильтр будет забиваться, что приведет к остановке двигателя. При введении антигеля происходит следующее: в дизтопливе начинает образовываться огромное количество шариков размером с мячик для настольного тенниса вокруг мельчайших центров кристаллообразования (которыми являются частички первого компонента антигеля), второй компонент антигеля препятствует слипанию шариков между собой и они беспрепятственно проходят сквозь,так называемую, сетку футбольных ворот. То есть не нарушается важнейший постулат: смазывающее свойство дизельного топлива не должно снижаться. А именно парафин и является важнейшим смазывающим компонентом. Использование керосина и жидкости «И» еще допустимо, с натяжкой, в старых или тракторных системах с низким давлением ТНВД. В новых системах COMMON RAIL или системах «насос-форсунка» (где пиковое давление вообще достигает значений в 1700 Атм) допустимо применение только антигелей, не нарушающих смазывающие свойства дизельного топлива. Про систему рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр мы писали Вам ранее. Поверьте, наш антигель, пожалуй, лучшее решение при резком похолодании и риске гелеобразования дизельного топлива. Знания, которыми мы с Вами поделились получены нами на семинаре компании BASF .
С Уважением, ООО "НПП Астрохим"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! У меня тут делема вышла,перерыл весь форум как только мог,во первых AWX движков не так много на форуме,и не могу найти тему,баянов и так полно...может чем помочь...буду благодарен.
Проблема в том что я(подруга моя) пробил картер,масло вытекло всё сразу,так так стенка картера со сливной пробкой потерялась,и после на машине проехали 500-600м,комп.писал STOPпищал издавал звуки и после машина не заводилась,хотя могла,выяснилась причина и машина была отбуксирована, в сервисе говорят надо менять или перебирать мотор,мол двиг не крутит,коленвал заклинело,потом вроде закрутил.я в а.уе как так...вроде должно быть: заменили масленный картер,фильтр,само масло и поехали,а мне предлагают поставить "шарановский"мотор 115 bhp или ищи AWX или покупай шатуны,коленвал,вкладыши,расходники,турбу меняй и гидрокомпенсаторы короче не известно что там ещё по ходу вылезет...и такое бывает,не знаю чего делать,всё есть,кроме гаража с ямой...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Seeloff,эти моторы могут минуту без масла работать. думаю пока мотор не заклинет, менять его не стоит. а вот турбине наверняка досталось.. либо она заклинет, либо будет постоянно свистеть и гнать масло.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ничего с ним не могло случиться. Если, конечно, не на 4000 оборотов эти полкилометра проехали. Поставить поддон, залить масло и все.
И AVF от AWX несильно отличается.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Как и обещал. Вид солярки при -22.
Лентяя бывает тоже белая, а бывает желтая. Зависит от партии.
вот видео
И так что я подметил. Солрка стоит у гаража с ноября а то и раньше. Летняя при -9 начинает парафиниться и образуется осадок. А при - 20 уже образовался лед. Но этот лед легко растворяется если баночку встряхнуть.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Круто! До этого момента пока еще не видел как солярка ведет себя при таких морозах.
На последнем видео, вторая банка(справа которая). Прям вообще жидкая... это уже зимняя солярка?
Как вариант...перед запуском авто можно его потрястичто бы в баке чуток разошлась))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
зимняя только та что прозрачная. Желтая - всегда летняя солярка
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это выход. Только думаю в топливных трубках не разболтается.
Но можно фильтр поболтать.
Кстати на воторм видео видно что после того как поболтаешь летнюю солярку, она густой становиться, как кисель.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо смотреть,когда острый угол кулочка распр.вала поднимет коромысло НФ в верх.мер.точку.По индикатору там рабочий ход довольно большой(в ВМТ),Градусов 5 индикатор точно на месте стоит .Так что при наличии опыта можно смело на глаз выставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Медные-они латунные.Это термо компенсирующие кольца НФ. А мотор Passat b5+, 2002г., ALZ, на ручке, на кнопочках... с каких ху.. насос форсуночным стал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это вселяет надежду спасибо,надеюсь так оно и есть.Короче принял решение,буду делать сам!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Турбинку закажу новую.спс братья "трактористы" буду работать!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Господа ДИЗЕЛИСТЫ!!! AVFники особо! Улетать "надо"! Ну и!!! Поздравляю ВСЕХ с Наступающим!!!! Желаю ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЬЯ,успехов любви,прибыли,хорошей солярки,крепкого распреда и.т.д.!!!С наступающим Новым Годом!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
С Новым годом!!
Желаю всем не попадать в подобные ситуацию в 2013 году!!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, всех с наступившим, и собственно вопрос - 1.9 tdi ajm (насос-форсунка).
Ситуация такая, тупит датчик температуры - на "рабочие" градусов 70 поднимается только после минут 10 прогрева и минут 10 езды; Ну это пофиг - думаю, датчик тупит, поменяю. Напрягает следующее.
Вот пока температура ~70 или только подходит к данной отметке - машина едет нормально, так сказать педаль давлю разгон есть; Когда же прогревается то на 5-ой выше ~2.4 тыщ оборотов не поднимается тахометр, скорость при этом ~120-130.
И вот к примеру сейчас ехал, температура подходила к 70, шёл порядка 140-150, потом как бы такой лёгкий толчок (как будто какая-то отсечка) и обороты начали подать до 2.4 и скорость соответственно до ~120. И вот после этого тапок в пол, а машина вообще не едет - как будто тупо педаль отпущена, отпускаю педаль скажем до середины - разгон идёт, но опять же до всё тех же 2.4к на 5-ой. Причём такая фигня постоянно. Расход вот счас при -15 по бортовику 7.5л\100.
Передув / Недодув? Или что может быть?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я бы не стал торопится.если двигатель был заклинин.а потом его провернули.может вместе с вкладышами?поддона нет!отверни крепление колен вала.посмотри на вкладыши.может все и обошлось.но думаю что там они синие будут.ю
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всё таки пришлось покупать новый двиг!
--- Добавлено чуть позже ---
taxi6363 Так и есть,точнее так и было,они не только синие они все протёртые и всё в металлической стружке.Пришлось купить мотор,мотор был куплен с расстроенными форсунками...как настроить,читал что заводские настройки уже выставить не удастся?
--- Добавлено чуть позже ---
Спортсмен,851 000 раз качнуть и готово,что не сделаешь ради дамы снимающей тебя на видео!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |