0
-
06.11.2012, 22:02 #3681
-
08.11.2012, 00:41 #3682
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0mr.goodkat87 так ездить нельзя!!! провернет вкладыши.тогда намучишься.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.11.2012, 00:02 #3683
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0mr.goodkat87 При таких симптомах лучше вобще двигатель не заводить, пока не поменяешь колечки на НФ и масло..
-
09.11.2012, 01:27 #3684
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может кто имеет фотографию тамдемного насоса, где находится заглушка для замера давления, двигатель ATJ 85kw. 2000г, Спасибо!
-
09.11.2012, 07:33 #3685
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
10.11.2012, 11:23 #3686
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
10.11.2012, 11:42 #3687
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Могу предположить что причина такой закономерности в неравномерном прогреве деталей и температурном расширении
т.е. быстрее прогреваются внутренние мелкие детали и уменьшают зазоры - увеличивается компрессия, дальше прогреваются крупные корпуса, увеличивают зазоры - компрессия уменьшается + вязкость прогретого масла становится меньшеVW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
10.11.2012, 20:33 #3688
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Добрый вечер.Меня давно вопрос гложит..Когда менял голову "спец" посотоветовал купить прокладку под ГБЦ с 3-мя отверстиями-- я купил.(их три вида я понимаю это толщина прокладки).Вопрос почему не поставить 1 или 2 оверстия есть разница???
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
10.11.2012, 22:55 #3689
- Регистрация
- 10.11.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.ПАССАТ1.9AJM универсал пр377000 уходит антифриз через шпильки впускного колектора что может быть.
-
10.11.2012, 23:26 #3690
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Всем привет!На днях менял товарищу колечки НФ так он откуда то привалок колечки VIKTOR REINZ,я удивился когда увидел, по качеству на вид гораздо лучше чем IERLING номерок-15-38642-01.Мож кому пригодиться.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
10.11.2012, 23:29 #3691
-
11.11.2012, 00:41 #3692
- Регистрация
- 20.10.2012
- Адрес
- Балтийск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
-
11.11.2012, 02:08 #3693
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Наверно, даже любой выпускник автоПТУ знает, что прокладка на дизелях подбирается по выступанию поршней над плоскостью блока. Имеются три размера. Если ничего не меняли в ЦПГ (поршни, шатуны), то ставим такой же толщины, как и была. И шлифовка ГБЦ никак не влияет на толщину прокладки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
12.11.2012, 03:30 #3694
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0когда менял гбц не стал заморачиваться и купил такую же какая и была с тремя дырками но знаю то что она из всех идет самая толстая из трех
-
12.11.2012, 13:43 #3695
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на вырезе а на прогретом двигателе указатель смещетсь чуть-чуть против часовой стрелки.
-
12.11.2012, 14:07 #3696
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0Вопрос поставлю по другому.Если ничего не менялось в моторе, то прокладка с 3-мя отверстиями, скажется на качестве работы двигателя?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
12.11.2012, 20:39 #3697
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Kirich36, я вот смотрю на угол синхронизации валов. Как был +2.2 так он и остается. Иногда мальца прыгает на +-0.5. Что же интерено так влияет? Причем как термостат заменил так и заметил эту разницу в расходе. Старый термостат открывался при 82 закрывался при 75 где-то
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка пригодится насос-форсунщикам http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/10/0414720216-bosch-pump-injector-inyector.html
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от Kirich36
Всем привет. МОжет кто подскажет. Давно заметил такю фишку
С утра прогреваю мотор расход на хх падает до 0.7 на D до 1.2 при этом Т двигателя по вагкому 70-80С
Если разогнаться на до 4000об и прогреть окончательно движок до 90-91С то потом расход на ХХ становится 0.9 на D - 1.6
То есть даже если греть машину на одном месте то примерно происходит следующее
т 10-40 С расход на хх 1.5-1.1
т 60-80 С расход на хх 0.8-0.7
т 89-91 С расход на хх 1.1-0.8
Почему с увеличением т двигателя расход сначала падает, а потом подрастает?
newlinuz,
Тоже заметил такую фишку, хотя у меня механика. Думаю все в ЕБУ. Он берет показания разных датчиков. Еще заметил когда машина стоит на х.х. показание 0,8-1 а когда машина котится на нейтральной но на х.х. то показание 1,2-1,4(хотя двигатель выпролняет одну работу)
Также заметил, что ремень ГРМ растягивается от температуры. На холодном двигателе у моей машины указатель натежения ролика ГРМ стоит ровно на выр
Kirich36, я вот смотрю на угол синхронизации валов. Как был +2.2 так он и остается. Иногда мальца прыгает на +-0.5. Что же интерено так влияет? Причем как термостат заменил так и заметил эту разницу в расходе. Старый термостат открывался при 82 закрывался при 75 где-то
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка пригодится насос-форсунщикам http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/10/0414720216-bosch-pump-injector-inyector.htmlb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
21.11.2012, 20:56 #3698
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята помогите! Ситуация такая: Катался я и не знал горя на В 5,5 1,9 TDI 130 л.с. двигатель AWX, как вдруг во время движения машинку сильно затрясло, перестала разгоняться, сильно подрос расход топлива! Остановился. заглушил двигатель. Завожу-все ок! Проехал км 100-150 -опять такая же хрень, только еще и на холостых колбасит по полной! Кое-как доехал до дома. Утром завожу-опять все ок! Проехал км 20 снова повторилась вчерашняя история! Я заметил, что на холодную работает отлично, но как только прогреется начинает дергаться при разгоне и движении меньше 2500-3000 об/мин. Знакомый (не спец, просто имеет ваг ком и шнурок) протестировал на горячем двигателе машинку и выскочила ошибка работы 1 насос-форсунки! Подскажите, действительно, ли это насос-форсунка- ведь на холодную работает отлично, и можно ли где в Пинске (РБ) сделать качественную диагностику, если результат подтвердиться, то стоит ли покупать б/у, ремонтировать. или покупать новую!
-
21.11.2012, 21:59 #3699
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
22.11.2012, 18:40 #3700
- Регистрация
- 26.08.2011
- Адрес
- Беларусь Лунинец
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Слава богу проблема разрешилась быстро, но для этого мне пришлось поехать в Минск на Сервис BOSH дизель, где сначала диагноз подтвердился, но после вскрытия все узнали. что проблема в жгуте проводов на форсунки. Все быстро, дешево и благополучно исправлено и снова пой пассик полетел!
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25