0
-
27.09.2012, 09:40 #3621
- Регистрация
- 20.06.2011
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
поддерживаю
-
04.10.2012, 12:38 #3622
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 237
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Меня приплюсуйте)
-
09.10.2012, 03:57 #3623
- Регистрация
- 18.01.2011
- Адрес
- Мурманская обл. г.Апатиты
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0У меня когда голову разбирали, 4 форсунка была то ли не затянута или просто болталась и тёрлась об головку двигателя,на что указывали сточенные следы на самой н\ф и в колодце головки двиг, я сразу менял все кольца на форсунках. Пока мастер перебирал мою голову,ему принесли тоже дизельную головку с Т5 с н/ф так вот у него соляра попадала в масло и наоборот,и в головке возле насос форсунок была найдена металлическая стружка, н/ф все болтались...
-
11.10.2012, 10:56 #3624
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Доброго всем времени суток,подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание и какие необходимо снять логи.........моя машина до 100 км\ч набирает обороты как обычно,а после ста тупая просто кошмар до 140 разогнаться целая проблема,провалов никаких не ощущаю....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
15.10.2012, 16:51 #3625
- Регистрация
- 23.11.2010
- Адрес
- Лобня, МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем доброго дня. Перечитал уже не одну тему и не один форум но моя проблемма так и не решена. Машина в подписи (пробег 128000 - родной). Опишу с самого начала… Уехал в отпуск на 2 недели по приезду такая картина. Завожу машину – крутит стартером секунды 3 потом начинает схватывать еще 1 сек затем завелась. После двух недель простоя нормальное явление - подумал я. Весь день без проблем заводится с пол оборота. Вечером стоянка, с утра на работу – ситуация повторилась. И так уже 2 месяца - с утра неохотный запуск в течении дня - без проблем. Едет отлично, обороты не плавают, провалов нет, что на горячюю что на холодную, в любом диапазоне нагрузки, не дымит не троит – вообщем работает так как положено работать. Что было сделано:
Заменены - топливный фильтр, клапан на фильтре, диагностика - ошибок нет, все показания в норме (проверял сам много раз в разных режимах и один раз в автосервисе), заменил топливо, снимал и проверял насос в баке почистил сетку (было пару ворсинок) - все в норме, снимал тандемный насос – на мой взгляд как новый, выработка почти не заметна, пружины целые, ничего нигде не подтекает давление в норме (судя по ответам проверявших на форумах, по ответам мастеров автосервисов и по информации из разных источников которую удалось найти) даже штуцер вакуумника – почти не люфтит. Промыл до кучи заслонку с клапаном ЕГР (не заглушен) проверил всю систему впуска с заменой воздушного фильтра и проверкой на наличие подсосов воздуха. Помыл форсунки (не было особой необходимости, но по работе двигателя небольшой эффект есть) .
Остается 1 вопрос – топливо при простое стекает в бак, это слышно по звуку работы насоса в баке при включении зажигания (если пощелкать зажиканием то на 3-4 раз звук пропадает и двигатель запускается почти сразу но все равно не так как раньше). Я это так же заметил при промывке форсунок, шланги ставил прозрачные, после очередного цикла, выдержал паузу 15 мин. В трубке (правда не помню в какой но вроде в подающей) медленно образовался воздушный пузырь.
Добавлю: компрессия в норме, масло – почти не ест, от замены до замены (10000 км) 1.5-2 мм если мерить по щупу учитывая что немного сопливит ЕГР.
Прошу совета если у кого либо есть соображения по данной проблеме. А также более подробную информацию про влияние уплотнительных колец форсунок и клапанов в тандемном насосе на мою проблемму.
-
15.10.2012, 17:36 #3626
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
15.10.2012, 17:52 #3627
- Регистрация
- 08.05.2010
- Адрес
- северодвинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Здравствуйте.Подскажите,у нас есть прокладка клапанной крышки или нет?А то собрался форсунку менять и (если присутствует)нужно заказывать.А если нет то потом на герметик что-ли сажать крышку?
-
15.10.2012, 18:07 #3628
- Регистрация
- 23.11.2010
- Адрес
- Лобня, МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Все свечи были проверены в первую очередь - рабочие. насчет доп клапана сам думаю но не могу пока найти подходящий. смотрел в сторону GM на опелях и гранд чероки ставились.
--- Добавлено чуть позже ---
... еще момент, если заглушить машину и сразу снять все шланги с фильтра, даже намека нет на остаточное давление
-
15.10.2012, 19:06 #3629
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Прокладка должна стоять 100%, (если только кто что ранее не на колхозил) . Данная прокладка резиновая многоразовая.
Рем. комплектами 038198051C запасись лучше на все форсы и поменяй все заодно, не забудь купить болты 038103385A 4 шт. и 038103714A 8 шт. они одноразового использования по эльзе.VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
15.10.2012, 19:45 #3630
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0lexial, как свечи проверял? И где форсы брал? Для твоего пробега форсы рано менять, но если эффект будет, то скорей его стоял дешевый топливный фильтр.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
15.10.2012, 21:11 #3631
- Регистрация
- 23.11.2010
- Адрес
- Лобня, МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Свечи проверял несколькими способами:
1. просто на сопротивление,
2. 12 вольт - все греют, т.к. температура за бортом была выше + 15 при включении зажигания они не включались, но включались при работе двигателя на пару минут как положено или до повышения оборотов выше 2500
3. Отключив ДТОЖ они включаются всегда.
По поводу запчастей - у меня только оригинал.
По компу смотрел показания по всем группам, сравнивал и читал форум вроде все более чем в норме но утверждать конечно не могу т.к. не занимался ими.
Кроме расходников по машине ничего не менял все работало проблем не доставляло.
-
15.10.2012, 21:44 #3632
- Регистрация
- 08.05.2010
- Адрес
- северодвинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
15.10.2012, 21:49 #3633
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
15.10.2012, 21:53 #3634
- Регистрация
- 08.05.2010
- Адрес
- северодвинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Понял-понял.Те еще дороже.
-
17.10.2012, 10:34 #3635
- Регистрация
- 07.12.2010
- Адрес
- Тверь - Максатиха
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 6
0Добрый день всем. Подскажите с небольшой проблемой. После длительной стоянки, обычно после ночной, на непрогретом двигателе при наборе скорости обычно на 3 или 4 передаче в районе 1700-2000 оборотов нашину начинает несколько раз дергать, изначально эта проблема проявляла себя в том что один раз дергнет машину и все. Несколько раз ее продергает и дальше все нормально. На прогретом двигателе такого не происходит даже если немного прогрет. Хоть с чего надо начинать смотреть и куда копать. Сделаны логи, но вроде не очень удачные. По машине: турбина чистилась тых 10-15 назад, ЕГР заглушен, тандемник тоже ляпался.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати после снятия логов, двигатель ушел в аварийный режим и вылезла ошибка по передуву.В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
-
17.10.2012, 18:09 #3636
- Регистрация
- 17.10.2012
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0zdravstvuyte,pomogite pozhaluysta s re6eniem problemy. Ne rabotayut 2 i 4 nasos forsunki na b5 tdi 1.9 awx(pokazaniya diagnostiki). zna4eniya na forsunkah,kotorie dolzhny byt' v predelah ot 3h do 9 u menya pokazyvaet 0,2--0,4. po4emu tak proishodit i 4to eto? kak mozhno uznat' iz-za 4ego? ma6ina ne zavoditsya.
pomogite kto 4em mozhet pozhaluysta.
li4ka erbol77774716777@mail.ru
-
21.10.2012, 03:05 #3637
- Регистрация
- 20.10.2012
- Адрес
- Балтийск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Всем привет, добавьте новичка. 1,9 TDI AVB 101 лошадка, универсал, 2004г.
-
22.10.2012, 02:25 #3638
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет. при наборе оборотов машина начинает дымить синим дымом. Я так понял хана форсункам. Но на компе все в норме. Как можно их проверить?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
22.10.2012, 08:36 #3639
- Регистрация
- 20.10.2012
- Адрес
- Балтийск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0Масло горит. Возможно попадание через МСК или кольца поршней. Для начала проверь воздушный фильтр.
-
22.10.2012, 16:50 #3640
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0для AVF какое лучше масло 5w-40 или 5w-30 ??? допуск 505.01 на обоих
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25