0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Читал твою проблему..., даже не знаю что и сказать! Мотор собран или нет ещё...?может кто нибудь помочь по такой теме?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190655
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера только разобрал, вот хочу чтоб знающий кто-нибудь глянул, придеться наверно и блок разбирать...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Sever51,
По фоткам двигатель не вылечить. Неоходим хороший дизелист на месте, который сам все замерит и проверит. Если навыков нет- то самому лучше не лезть.А то может выйти дороже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sever51, если шатун загнуло, то поршень, который на нем сидит, начинает интенсивно изнашивать одну из боковых стенок цилиндра. на фото я не увидел цилиндров внутри. так что внимательно осмотри боковые стенки, которые перпендикулярно оси двигателя расположены. если на них нет задиров, то собирай мотор и разбирайся почему пропала тяга на низах. если есть, то снимай поршни. но судя по выступанию поршней, все обошлось у тебя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Задиров там точно нет,но стенки еще раз рассмотрю. Просто я думаю раз уже разобрал,то сразу и кольца поменять и сцепление заодно,но делать уже не сам буду,а то ездить потом страшно будет
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sever51, если расхода масла не было, то собирай мотор и езди спокойно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Расхода масла?я на ней только что до гаража доехал,а это 30 км, а так мотор до этого и литра на 10000 не жрал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый вечер ребята,хочу обратится ко всем присутствующим с одним вопросом,я уверен что не все сразу сели на насос-форсуночные авто...вопрос таков.....функция и устройство "управляющей" форсунки(та к которой подходит фишка с проводом)на тди моторах без насос форсунок 1z , afn.... и как можно проверить ее работоспособность,сопративление ,прозвонка?????как???просто есть авто принцип действия ИМХО что и в пассате 4 или 5, хонда аккорд и движком от ровера 400 2.0.тди топливная аппаратура бошь,спецов нет пытаемся разобратся сами,были варианти что накрылся шлейф в голове насоса(у спецов) ....у кого есть какие предположения или может ссылку какую дайте.......а про машину начали плавать обороты с одинаковой частотой на холостых от 800 до 950.......по поиску лажу пока ничего не надыбал....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
taxi6363 не открывабтся ссылки
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день ребята,хочу обратится ко всем присутствующим с одним вопросом,я уверен что не все сразу сели на насос-форсуночные авто...вопрос таков.....функция и устройство "управляющей" форсунки(та к которой подходит фишка с проводом)на тди моторах без насос форсунок 1z , afn.... и как можно проверить ее работоспособность,сопротивление прозвонить и.т.д как??проблема в том что есть машина хонда аккорт топливная как в пассате,правда двигло с ровера 400 2.0 тди,и понятное дело что проги на нее нигде нет....в машине плавают оборотыс одинаковой частотой на холостых от 800 до 950.....,...один спец сказал хана шлейфу в голове насоса,второй сказал что хана управляющей форсунке.....купил я бу форсунка накидываю мультик и теперь нифига не пойму у каждой по 104 ома.....у кого есть какие предположения или может ссылку какую дайте......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи, столкнулся с проблемкой: на поворотах и когда просто крутишь рулем начинается свист, масло в гуре мах., что может быть?может муфта на шкиву( если она там есть)? масло притемненное.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Добрый день.
У меня сарайчик, 2003г, 1.9TDI, АКП, движок AVF
Катаюсь недавно.
Расход по городу 13л, по трассе при 100км/ч 5,6л
Может кто из TDI-ников подскажет - машина не едет при старте. Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина потихоньку трогается. Нажимаешь газ - в она не едетдвигатель раскручивается ~до 1700 и тут-то "резвость" и включается. С чем может быть связано?
Лазили под капот обнаружили в каком-то вакуумнике незакрытую дырку. Из нее масло потихоньку сочится (см фото)
Что там должно быть.
Еще - вот тот рычажок никуда не двигается при увеличении оборотов двигателя. Что-то здесь не так...
Вложение 61833
Вложение 61835
Когда глушишь - тоже не двигается.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет! Народ, помогите разобраться, что за ерунда - начал хлопать клапан ЕГР. Хлопки появляются при нагрузке. Первый раз услышал позавчера при включенном кондиционере, ну просто как барабан!!!. Выключил кондей - все в порядке, но на поверку оказалось что нет. При трогании с места, ускорении, легких перегазовках, ...вообще при наличии какой-нибудь накрузки клапан опять хлопает, причем довольно громко. При этом машина едет нормально, тестирование ошибок не выявляет.. Не пойму - что могло приключиться?
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
vajanchenko это просто глушилка ,если ты о черном клапане,глушишь машину,этот грибок втягивается,тем самым перекрывает подачу воздуха во впускной коллектор....хотя у меня и без него месяц нормально все глушилась,сними с него патрубок и проверь на наличие вакуума,в момент глушения авто.....а сам клапан ,нажми на шток и заткни пальцем отверстие на которое трубка одевается,если шток выскочит сразу,значит хана мембране,если будет выходить медленно значит все ок. цена этого клапана на разборе,если найдешь отдельно 20-30 баксов,
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите ремонт насос форсунки AWX tdi 2002г.в.пассат б5+или купить где нибудь.Пока нужна одна.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ПАССАТЬ живешь ты хоть где????город,Россия Белоруссия ??????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, купил недавно своё первое авто: б5 сарай 2000г. ATJ 115л.с. Уже много сделал благодаря этому форуму (омывайка заднего стекла, тумблер салонного водительского плафона, перепайка микриков в левых дверях, попогрейка вод. сиденья, сушка салона и замена прокладок на силикон под ЭБУД и салонным фильтром). А вопрос у меня пока скромненький - какой домкрат лучше подходит под мой авто (с собой возить) 1- винтовой_ромб_ с ровной площадкой сверху , 2 -винтовой_ ромб_с вращающимся седлом и прорезью в ней ?