0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо за ответ, но про это то я на форуме уже много начитался, мне бы хотелось понять специфические проблемные места дизелей....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну с чем столкнулся сам - разболтанный штуцер на тандемном насосе. из-за этого туговатая педаль тормоза и, возможно, немножко туповатая машина из-за подсоса воздуха. больше лично я с чем-то специфическим наверное и не сталкивался
--- Добавлено чуть позже ---
аа! ну еще закисание геометрии турбины - лично уже дважды чистил, и пока откладываю деньги на новую турбу, буду чистить 3ий. как избежать этого - хз. возможно почаще давить педаль в пол, чтобы геометрия ходила от, так сказать, минимального положения к максимальному.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
А в чем заключаются признаки закисания, как понять что пора чистить??? Охлаждение турбины на холостых не поможет???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну БЗ написано, что проверяется по ходу штока на грибке турбы. с этого самого грибка на заведенной машине снять вакуумную трубку - шток должен резко уйти вниз на ~12 мм, а если эту самую трубку одеть обратно - шток должен вернуться на место плавно, без рывков и заедания. если наблюдается другое движение штока - возможно геометрия подклинивает. но стоит лезть смотреть только если есть признаки передува - даещь газу, а машина разгоняясь вдруг становится тупой до следующего запуска мотора. таким образом сам проверял геометрию - у меня ходил шток на 6-7 мм и обратно возвращался прерывисто. вскрытие показало, что на геометрии есть следы "выгоревшего" металла, на которых собирается нагар. как почистить = машину не узнать - летит как самолетхоть и 100 л.с. в остальном турба вроде и в порядке - люфтов нету, масло не кушает.
так что охлаждать после интенсивной поездки думаю стОит, но спасет-ли - не знаю. хотя сам например езжу не много и 95% пробега у меня городского без подрывов - приверженец спокойной езды - и не всегда охлаждаю.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
по 13 2-я форса почти 0! остальные 0,2-0,3
спасиб успокоил немного!
Заметил такую лабуду если на холодную то как только до 60 доходит стрелка так пищит!
если остыла но не полностью то не пищит!
Спасибо за ответ!ну БЗ написано, что проверяется по ходу штока на грибке турбы. с этого самого грибка на заведенной машине снять вакуумную трубку - шток должен резко уйти вниз на ~12 мм, а если эту самую трубку одеть обратно - шток должен вернуться на место плавно, без рывков и заедания. если наблюдается другое движение штока - возможно геометрия подклинивает. но стоит лезть смотреть только если есть признаки передува - даещь газу, а машина разгоняясь вдруг становится тупой до следующего запуска мотора. таким образом сам проверял геометрию - у меня ходил шток на 6-7 мм и обратно возвращался прерывисто. вскрытие показало, что на геометрии есть следы "выгоревшего" металла, на которых собирается нагар. как почистить = машину не узнать - летит как самолетхоть и 100 л.с. в остальном турба вроде и в порядке - люфтов нету, масло не кушает.
так что охлаждать после интенсивной поездки думаю стОит, но спасет-ли - не знаю. хотя сам например езжу не много и 95% пробега у меня городского без подрывов - приверженец спокойной езды - и не всегда охлаждаю.
и все таки, граждане убежденные дизелисты!!! расскажите тонкости эксплуатации особенно в зимнее время, чтоб всегда заводилась и проблем не было, может какие то спец навороты необходимы или ещё что...???
И касаемо охлаждения турбины все же.... нужно охлаждать если ездил не долго (20-30 мин.) по городу не крутя выше 2500 об/мин или в таком режиме можно и без оной процедуры обойтись???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну опять же, из своего опыта. машина у меня уже пережила 2 зимы. может не очень и суровые, но -30 и у нас бывает. так вот этой зимой машина завелась (пусть не с полоборота, но с первого раза) при -27 градусах после ночной стоянки (ночью не бегал, не прогревал). никакие присадки или керосин в бак не лил, заливал только самое обычное зимнее ДТ на проверенной АЗС. далее, перед каждой зимой менял топливный фильтр (ставил оригинал) и всё! больше ничего. главное, чтобы в морозы в баке было не меньше литров 15 топлива (потому как при меньшем количестве можно заглохнуть).
так что хорошее зимнее ДТ и достаточное его количество, новый хороший топливный фильтр, а также нормальные свечи и не мертвый аккумулятор обеспечат нормальный пуск двигателя.
п.с. никаких дополнительных нагревателей (типа вебасты) не установлено, машина почти всю зиму провела на улице (только на недельку загнал в гараж при, когда температура опустилась до -30 - решил не экспериментировать)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
ksa так двиг подтраивает или работает ровно ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Есть 3 пункта 1-проверенное зимнее топливо 2-исправные свечи накала 3-хороший аккум. если у тебя двиг не убитый(низкая компрессия) то горя зимой знать не будешь даже без дополнительных подогревов .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну вот завожусь с утра поехал еду по городу не спеша и на мосту запреметил постоянно загорается, приметил сегодня что на 60 гр как тут на форуме писали!
ну первый раз так как ехать было не далеко и ехал со значком, тряски не приметил, потерю тяги тоже!
сегодня как загорелась, так как поток не очень плотный был заглушил и завел все погасло, поехал дальше!
иногда бывает, но ошибка не горит, как подтупливает.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
ошибка после глушения а потом заводки появляется не сразу ,а в процессе езды? Тогда попробуй что советовал donklif
--- Добавлено чуть позже ---
контакт чистить не надо просто поджать
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ошибка в процессе езды в течении дня не появляется! А ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ!
первый раз мне тоже как то говорили что поджать и тд и тп, но в итоге нф кирдык! менял 3 года назад все 4 на бу! и вот опятьчитал что жгут надо менять к нф! и что типа ваг рекомендует его менять через 100 т км
вот думаю надо ли?
и что может быть если с неподжатой поехать км 500-700?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где этот клапан стоит я в этом далекий, его реально самому поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
shahan ты сэтим сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]ksa У тебя передув и проблема с клапаном 18 shahan написал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коечто с форума вычетал Re: Passat B5 1,9 TDI AFN перенаддув
Первая ошибка на этих блоках почти всегда возникаент одновременно с ошибкой по перенаддуву (3я ошибка). Блоки глючат редко. Скорее всего все-же есть небольшое подклинивание "геометрии" турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
Re: Passat B5 1,9 TDI AFN перенаддув
Причин тому может быть несколько;
1. Действительный перенаддув турбины - надо отрегулировать давление ( на штоке есть регулировка).
2. Забит катализатор - надо удалить.
3. Заедание геометрии - сюда может войти и исправность самого клапана . так и заедание лопаток геометрии.
Самое первое я бы поставил его на литр винса и дал ему поработать 15-20 мин на хзолостом ходу, 10-15 мин. постоять в заглушенном сосотоянии и 15-20 мин на перешгазовках и повышенных оборотах - пока винс не кончится. Помогает и для турбины и для катализатора, а потом сммотри пункт 1.
--- Добавлено чуть позже ---
короче пипец![]()