0
-
16.04.2012, 21:54 #3241
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
16.04.2012, 22:14 #3242
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0ну с чем столкнулся сам - разболтанный штуцер на тандемном насосе. из-за этого туговатая педаль тормоза и, возможно, немножко туповатая машина из-за подсоса воздуха. больше лично я с чем-то специфическим наверное и не сталкивался
--- Добавлено чуть позже ---
аа! ну еще закисание геометрии турбины - лично уже дважды чистил, и пока откладываю деньги на новую турбу, буду чистить 3ий. как избежать этого - хз. возможно почаще давить педаль в пол, чтобы геометрия ходила от, так сказать, минимального положения к максимальному.B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
16.04.2012, 22:30 #3243
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
16.04.2012, 23:05 #3244
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0ну БЗ написано, что проверяется по ходу штока на грибке турбы. с этого самого грибка на заведенной машине снять вакуумную трубку - шток должен резко уйти вниз на ~12 мм, а если эту самую трубку одеть обратно - шток должен вернуться на место плавно, без рывков и заедания. если наблюдается другое движение штока - возможно геометрия подклинивает. но стоит лезть смотреть только если есть признаки передува - даещь газу, а машина разгоняясь вдруг становится тупой до следующего запуска мотора. таким образом сам проверял геометрию - у меня ходил шток на 6-7 мм и обратно возвращался прерывисто. вскрытие показало, что на геометрии есть следы "выгоревшего" металла, на которых собирается нагар. как почистить = машину не узнать - летит как самолет хоть и 100 л.с. в остальном турба вроде и в порядке - люфтов нету, масло не кушает.
так что охлаждать после интенсивной поездки думаю стОит, но спасет-ли - не знаю. хотя сам например езжу не много и 95% пробега у меня городского без подрывов - приверженец спокойной езды - и не всегда охлаждаю.B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
17.04.2012, 09:41 #3245
-
17.04.2012, 13:07 #3246
0Спасибо за ответ!
и все таки, граждане убежденные дизелисты!!! расскажите тонкости эксплуатации особенно в зимнее время, чтоб всегда заводилась и проблем не было, может какие то спец навороты необходимы или ещё что...???
И касаемо охлаждения турбины все же.... нужно охлаждать если ездил не долго (20-30 мин.) по городу не крутя выше 2500 об/мин или в таком режиме можно и без оной процедуры обойтись???VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
17.04.2012, 16:39 #3247
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0ну опять же, из своего опыта. машина у меня уже пережила 2 зимы. может не очень и суровые, но -30 и у нас бывает. так вот этой зимой машина завелась (пусть не с полоборота, но с первого раза) при -27 градусах после ночной стоянки (ночью не бегал, не прогревал). никакие присадки или керосин в бак не лил, заливал только самое обычное зимнее ДТ на проверенной АЗС. далее, перед каждой зимой менял топливный фильтр (ставил оригинал) и всё! больше ничего. главное, чтобы в морозы в баке было не меньше литров 15 топлива (потому как при меньшем количестве можно заглохнуть).
так что хорошее зимнее ДТ и достаточное его количество, новый хороший топливный фильтр, а также нормальные свечи и не мертвый аккумулятор обеспечат нормальный пуск двигателя.
п.с. никаких дополнительных нагревателей (типа вебасты) не установлено, машина почти всю зиму провела на улице (только на недельку загнал в гараж при, когда температура опустилась до -30 - решил не экспериментировать)B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
17.04.2012, 19:34 #3248
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0ksa так двиг подтраивает или работает ровно ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
17.04.2012, 19:41 #3249
-
17.04.2012, 19:45 #3250
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
17.04.2012, 19:45 #3251
-
17.04.2012, 19:48 #3252
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
17.04.2012, 20:15 #3253
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0ну вот завожусь с утра поехал еду по городу не спеша и на мосту запреметил постоянно загорается, приметил сегодня что на 60 гр как тут на форуме писали!
ну первый раз так как ехать было не далеко и ехал со значком, тряски не приметил, потерю тяги тоже!
сегодня как загорелась, так как поток не очень плотный был заглушил и завел все погасло, поехал дальше!
иногда бывает, но ошибка не горит, как подтупливает.
-
17.04.2012, 20:43 #3254
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0ошибка после глушения а потом заводки появляется не сразу ,а в процессе езды? Тогда попробуй что советовал donklif
--- Добавлено чуть позже ---
контакт чистить не надо просто поджатьPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
17.04.2012, 21:19 #3255
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0ошибка в процессе езды в течении дня не появляется! А ТОЛЬКО ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ!
первый раз мне тоже как то говорили что поджать и тд и тп, но в итоге нф кирдык! менял 3 года назад все 4 на бу! и вот опять читал что жгут надо менять к нф! и что типа ваг рекомендует его менять через 100 т км вот думаю надо ли?
и что может быть если с неподжатой поехать км 500-700?
-
17.04.2012, 21:21 #3256
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а где этот клапан стоит я в этом далекий, его реально самому поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
shahan ты сэтим сталкивался?
-
17.04.2012, 21:36 #3257
-
17.04.2012, 22:38 #3258
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]ksa У тебя передув и проблема с клапаном 18 shahan написал
-
17.04.2012, 22:41 #3259
-
17.04.2012, 22:51 #3260
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Старый Оскол Белгородская обл
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0коечто с форума вычетал Re: Passat B5 1,9 TDI AFN перенаддув
Первая ошибка на этих блоках почти всегда возникаент одновременно с ошибкой по перенаддуву (3я ошибка). Блоки глючат редко. Скорее всего все-же есть небольшое подклинивание "геометрии" турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
Re: Passat B5 1,9 TDI AFN перенаддув
Причин тому может быть несколько;
1. Действительный перенаддув турбины - надо отрегулировать давление ( на штоке есть регулировка).
2. Забит катализатор - надо удалить.
3. Заедание геометрии - сюда может войти и исправность самого клапана . так и заедание лопаток геометрии.
Самое первое я бы поставил его на литр винса и дал ему поработать 15-20 мин на хзолостом ходу, 10-15 мин. постоять в заглушенном сосотоянии и 15-20 мин на перешгазовках и повышенных оборотах - пока винс не кончится. Помогает и для турбины и для катализатора, а потом сммотри пункт 1.
--- Добавлено чуть позже ---
короче пипец
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25