0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста при подкючении VAG-COM показания ОЖ 78.5 а на панели показывает 90. Означает ли это что датчик неисправен и может из-за этого расход на ХХ быть 1.1-1.2 л/ч. Т.к. раньше расход был 0.6-0.7*
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AWX) 2003 г.в. 5 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
насколько я знаю, по приборке показывает 90, когда температура ОЖ 75-105 градусов.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддержу, показания приборки очень усреднено, МАФ дает точные цифирьки
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.
Может обсуждалось, не нашел![]()
Подскажите как проверить VAG-COM-ом датчик давления G71 во впускном патрубке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
боюсь не вспомнить, по моему 11 группа, первое окошко, обороты, второе требуемое давление и третье - полученное давление, если цифры одинаковы, то с датчиком все в порядке, а если разнятся, то еще надо убедится что реальное давление отличается, не факт что датчик неисправен
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Михайлыч,
Спасибо!!!
Вот че нашел в БЗ
Буду смотреть а то чета после зимы пропала приеместость.Увидеть это можно, имея диагностический адаптер и Vag-COM, или официальный прибор VAG.
1. Подключаемся к машине, заводим двигатель.
2. выбираем "двигатель", заходим в "измерения"
3. Выбираем 11 группу.
1 значение - это обороты двигателя.
2 значение - это необходимое ЭБУ давление наддува
3 значение - это измеренное датчиком давления значение
4 значение - это % участия атмосферы в тракте разрежения, т.е. 100% соотвествует полностью перекрытому каналу вакуума.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Нашёл чувака с ВАСЕЙ-диагностом.
Угол синхронизации у меня почему-то скачет: 0,0 -0,6 -1,1 расход на ХХ 1,4-1,5л/час, обороты на ХХ - 965 об/мин. Теперь мучаемся вопросами напару - почему так сильно скачут показания угла этого и как программно понизить обороты на ХХ (там верхний предел 870), парниша только осваивает программу, мало что может объяснить.
Жду ваших соображений (напомню, вчера поменял ГРМ)
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По Васе-диагносту и ВАГ- кому подсказать не могу т.к. у меня другая прога, дилерская VAS-5054А но я еще не все функции освоил, а то что скачет угол так и уменя скачет, я всял средний показатель.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поменял ГРМ, сегодня клапана загнуло.... Какая связь, подскажите.
Fregl44. Не лезьте с чуваком в настройки, даже в ВАСЬКЕ по моему есть напоминание, что не стоит этого делать. Проверьте метки без пива, а перед этим можно посмотреть синхронизацию валов. По-моему 4-ая группа, 4-ое окно, могу ошибаться, но в ВАСЕ подсказки тоже выскакивают.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ерунда это все, я например заливаю Мобил 0W30 506.01 пробег за 200 мотор по результатам мех.диагностики в отличном состоянии, нагара и отложений нет,расход масла грамм 300 на 10000 км ,мне попадались моторы с гораздо большими пробегами работающие на 0-ом масле и ничего, тут большее значение имеет степень износа двигателя, смотря как ездить, если есть сомнения замерь давление масла, что касается нагара и кокса то это из за КАСТРОЛА есть такая проблема.народ, тут вот такой вопрос, меня мой мастер все же убедил посмотреть гидрики, сняли крышку и гидрики приговорили, за одно и решили менять распредвал, ну лан, вопрос в другом, клапанную крышку мыли летом когда менялся ГРМ, масло пользовал Castrol EDGE Prof LONGLIFE II 0W30 506.01, и вот сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пардон, вижу синхронизацию посмотрели, ИМХО скачет т. к. контроллер пытается её поправить на место.Сам на пиве.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
bonklif, сочувствую. Метки в поряде, где угол смотреть мы знаем, посмотрели. Как менять обороты на ХХ программно? Думаем...
Валерий77, а как сильно у тебя скачет угол - туда-сюда на одну десятку или как у меня по 0,5?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Валерий77, да. В начале посмотрели Т - 79 град, потом он тарахтел ещё минут 20, мы смотрели то да сё, глянули опять угол - то же самое
Так обороты то можно вообще менять ВАг-КОМом или нет, никто не подскажет![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде можно, ищи на форуме инструкцию для проги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ есть проблемма - поможете?
при -7 и ниже машинка заводится проезжаю километра 3-4 она глохнет. После длительного маслания стартером раза 4-5 с перерывами она заводится. но если не успел доехать до места опять глохнет через 3-4 км... фильтр чистый, парафина нету... грешу на насос в баке, его пока еще не снимал и не ковырял. Из-за полного привода у меня Н-образный бак. Может там где насос стоит что-то мерзнет или какая сетка забита... кто сталкивался, подскажите... заколебался аккумулятор заряжать...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ты когда заглох тебе нужно сразуже проверить фильтр просто снимаешь клапан с него и смотришь есть там саляра или нет, если нет то насос не успевает накачивать по каким либо причинам либо если она там есть то дело не в насосе в баке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
когда газую нагревалась до 81.7 гр. , а на приборке теже 90гр.
--- Добавлено чуть позже ---
Была у меня несколько раз такая беда. Первый раз я заменил фильтр и поехал. Второй раз фильтр был новый, но был пустой. Т.к. у меня универсал то доступ к заборнику прост (не знаю как у седанов), открутил гайку и просто побултыхал вверх-вниз. Завел и поехал дозправился до полного, чтоб все что сбилось с заборника просто всплыло выше .народ есть проблемма - поможете?
при -7 и ниже машинка заводится проезжаю километра 3-4 она глохнет. После длительного маслания стартером раза 4-5 с перерывами она заводится. но если не успел доехать до места опять глохнет через 3-4 км... фильтр чистый, парафина нету... грешу на насос в баке, его пока еще не снимал и не ковырял. Из-за полного привода у меня Н-образный бак. Может там где насос стоит что-то мерзнет или какая сетка забита... кто сталкивался, подскажите... заколебался аккумулятор заряжать...
--- Добавлено чуть позже ---
Можно посмотреть в теме: [VAG-COM] Measuring и Adapation- о Дизеле замолвите слово. тема от13.11.2008г
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда почему пишут ОЖ должно быть 85 гр. иначе показания при диагностике будут не корретными.
--- Добавлено чуть позже ---
Как понять VAG-COM
группа 001
819 8.8-9.1мг/R 7.7 CF 89.1 оС
Engine speed Injected quantity Spec. Inj. duration Coolon temp
790-860 3.0-9.0 3-8 oC 80-110 oC
группа 003
819 260 мг/R 416.5-426.3 мг/R 4.8%
Engine speed MAF (specified) MAF (actual) ERG duty cycle
790-860 210-310 210-350 40-75%
Подскажите возможно из-за какого датчика может такое быть, а может просто зажигание слишком позднее и поэтому на ХХ расход 1.1-1.2 л/ч вместо 0.6-0.7
--- Добавлено чуть позже ---
Да сегодня нагрел до 90.1 оС больше почему-то темпераеура не поднялась, хотя я минут 15 держал 2000 об/мин. И еще заметил пока стрелка поднималась от 50 до 90 оС разница между компом и панелью была в 10 оС, т.е. на панели-50, комп-40 и т. д.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Здравствуйте!
у меня такая засада, на приборке на холостых 90 температура, в ваг-коме дошла до 83,4 град. расход на приборке 0,8 л/ч в ваг-коме скачет 0,6-0,8 л/ч, в 4-й группе 0.0 синхронизация а недели 2 назад смотрел прыгало 0,6-1,1. но раньше был расход 0,7 до Н.Г. а после стабильно 0,8 л/ч куда копать незнаю, где косяк ?