0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956+1 Алтайский край, VW Passat b5, 2003 1.9 TDI AWX. Добрый вечер. Купил на днях. Уважаемые, есть вопрос: нет ускорения при резком наборе скорости - равно как и при обгоне. Свыше 80-90 как будто за зад кто держит, либо турбина или насос в баке не до выдает при ускорении топлива. Кто подскажет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, будем пробовать, проверять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Избитый вопрос про масла, какое лить? На сайте очень много мнений. Ша залито NESTE CITY STANDART 5W40 (но посоветовали сменит- сказли НЕСТЕ -это не масло), думаю сменить (вязкость оставит 5W40 и обязателно надо 505.01 ), на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 или Castrol Magnatec Professional OE 5W-40.
Вопрос: стоит ли менят, если да то на какое из этих. (думал к Шелу присмотрется, но он у нас еще дороже чем Кастрол)
Желательно мнения тех кто исползовал или слышал об етих маслах. Зарание спасибо.
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер!
Пришло время поделиться опытом ремонта тандемного насоса, точнее его течи в местах прокладок. После выявления дефекта думал, как лучше сделать. Полазив по сайту, почитав сообщения кто как ремонтировал, пришел к выводу: использовать герметик-прокладку.
Разобрав, обезжирив, в пределах разумного намазал и собрал его. Вечером одолевала мысля- а если та часть, которую выдавило при сборке герметика, попадет по каналам в НФ- беды не миновать.Другого выхода не было- оставил как есть. На следующий день появилась другая мысля и пришлось разобрать и очистить от вчерашнего герметика насос.. После этого изготовил оправку из пластика в виде канавки, в которую ложится прокладка, и укоротив ее примерно на 1 мм, после чего нанес герметик в канавку прокладки. Дальше удалил изготовленной оправкой излишки герметика из канавки. Остался нужный финишный слой герметика(РОВНЫЙ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ), толщиной примерно 1 мм. Заметьте, кроме как в канавке, герметика нигде нет, и так с каждой фигурной канавкой и кольцом между вакуумной и дизельной частью насоса. Оставил просохнуть на ночь. С утра положил прокладку в канавку и собрал насос.
Таким способом я его победил!
Не забывайте делиться опытом с другими.
Если кому что не понятно- пишите, буду рад пообщаться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
nhfrnjhobr, Ещё бы маленько фоток, был бы вообще путный отчётик. Ну и..., одолел напасть
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Тоже боролся с такой бедой
Любопытна технология, но описание непонятное фоток не хватает.
Делюсь:
1) термостойким (красным) герметиком DoneDeaL Made in USA; герметик от соляры через два-три месяца превратился в студенистые сопли
2) поставил прокладку из паронита не заморачиваясь по поводу канавки - вырезал по форме прижатия крышки по плоскости прилегания катался почти год!!! и причиной течи было то, что сорвал резьбу в корпусе тандемника при протяжке болтов и паронитовой прокладки.
3) купил с разбора тандемник и все проблемы решил!!!
Таким способом я его победил!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребят подскажите:
1. Одинаковые ли опоры двигателя AVB? Т.е. есть ли смысл брать с разными кодами? или как на коробке они одинаковые. Имеются ввиду оригинал.
2. Если можно еще артикул бы их)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Не по адресу... Вам сюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Основной вопрос одинаковые ли они?
Я имею ввиду что многие могли сталкиваться, левая стоит 2.9к правая 3.9к рублей, есть ли разница?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Увы фоток нет. Небыло с собой фотика да и телефон с нормальной камерой был в чистой одежде. Занимался этим на работе в рабочее время. Герметик остается под прокладкой с ДТ не контактирует ! Для каждого прфиля канавки была изготовлена своя оправка. Оправкой ведем вдоль канавки. принцип в том чтоб рпокладку приподнять на толщину слоя герметика.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста может ли ремень грм так свистеть на холодную. После 2-3 минут работы двигателя звук постепенно исчезает.http://www.youtube.com/watch?v=Z5hime1r5Ks
И ещевот такие лампочки у меня загораются при включении зажигания. Хотелось бы узнать все ли лампочки у меня горят.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Свист не здоровый, это понятно, но я думаю, это не ремень ГРМ а ремень вспомогательных устройств, или ролик натяжителя скинул бы крышку ремня ГРМ было бы понятнее.
Оно и понятно, прогрев, расширение подшипника...
Не вижу ничего криминального
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень ГРМ свистеть ну просто не может, он же зубчатый![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Подскажите пожалуисто что паказывает VAG-COM в 023 группе (passat 1,9l 96kW AVF,AWX) и какие значения там должны быть, у миня на 3000 об. показывает 127 и ето мах. причина в том что жрет 10лт/100км. иногда даже кидает ошибку 17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4, выход из диапазона регулир. Чаще ето случаетса после заправки некачественного топлива.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Был у меня такой звучек один в один. Не грм . Хочеш убедится, скидывай по одному вспомогательные ремни. У меня после 1000км само пршло ,а потом и интервал замены ГРМ подошел.Когда менял,все ремни иролики были почти в идеале.Но я их все равно приговорил.Подскажите пожалуйста может ли ремень грм так свистеть на холодную. После 2-3 минут работы двигателя звук постепенно исчезает.http://youtu.be/Z5hime1r5Ks
И ещевот такие лампочки у меня загораются при включении зажигания. Хотелось бы узнать все ли лампочки у меня горят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что обозначает эта лампочка
P.S.Все сам разобрался!