0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
сколько денег мне парниша говорил что около 2 мультов???
--- Добавлено чуть позже ---
в багажнике есть люк там сетка и живет,снимаешь фишку на подачу питания на насос и снятия показания с датчика уровня топлива,если у тебя на патрудках хомуты,на подаче и обратке отжимаешь и снимаешь,ну а там разберешься,а если там фишки хитрые,то спрашивай у ребят,я так и не понял как их снять одну сломал...
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
dimasin, так и есть. 2 мил заплатит. Но я платил за 1 рем, мойку и регулировку всех форсунок
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
http://www.lagunaclub.ru/forum/archi...p/t-23470.htmlможно но не в такой пропорции наверное!
слышал что 10% от заправляемого!
то есть льем 50 литров соляры и 5 керосина!
я лил на 20-30 литров 1,5-2 литра керосина!
а на днях залил только соляры так называемой так на ходу сегодня прихватывало (дергало при газульке)! и завелась не охотно, но с первого раза!
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=316&t=75512
может поможет ,а вообще про смешивание можно найти в гуле или яндексе я этой фигни много читал и как говорится 1000 людей 1000 мнений
--- Добавлено чуть позже ---
ну так это и не сильно много...ну и как ощущения после проделанной работы??
дождусь тепла сгоняю тож,
--- Добавлено чуть позже ---
и у меня он плывет,прокладки не менял???
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
dimasin, изменений как бы нет, но ошибка по второму целиндру больше не появляется и могу свой авто разогнать больше 120 км/ч не войдя в аварийный режим
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
dimasin, у тебя 130 л.с У меня была ошибка 17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Оказалось что у меня вообще не родная форсунка стояла от другого движка. Все форсунки по разному распыляли. Если ехал больше 90 км/ч загорался ESP и машина становилась чуть тупей, потом когда разгоняешь больше 120, машина становится как овощь и не разгоняется.
Так что я тебя поздравляю что ты 215 лётаешь. Мне спешить некуда. Я жить хочу![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я так не постоянно летаю это были разовые пробы авто на вшивость и ты знаешь приятно когда делаешь бмв с движком 2.5 без проблем от 100-и до 200 на легке.........а у товарища 740 трактор во та дура......ну есть чем противопоставить у второго товарища 4 литровый бенз пассат........вот тот черт а не машина....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! проблема как и у многих, незавелся дизель, после несколки попыток загорелась лампочка масла, черз нескокло часов попытался завести от прикурок (правда от слабого акума, бензинового), вопрос таков, можно ли попрoбыват дернут (на галстуке) машину, просто на форуме бытует мнение что ето очен опасно?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Лучше прикури с кого нить, дергать не надо. Давление масла всегда горит когда долго стартером маслаешь.Добрый вечер! проблема как и у многих, незавелся дизель, после несколки попыток загорелась лампочка масла, черз нескокло часов попытался завести от прикурок (правда от слабого акума, бензинового), вопрос таков, можно ли попрoбыват дернут (на галстуке) машину, просто на форуме бытует мнение что ето очен опасно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброе утро пасатаводы у нас сегодня -32, ночью и утром соответственно.прогревал машину в 22.00,2.30 и в 6.30 завелась с пол оборота...как летом.......секрет в том ,что накрыл капот до самой земли одеялом,т.е. со стороны капота и колес...машина стоит на улице под навесом!!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
А топливо какое? "Арктика" или обычное зимнее? Прост у самого больше чем пол бака обычной зимней - поэтому решил не рисковать и отогнал в гараж пережидать морозы
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
топливо обычное зимнее + бензин в пропорции 1л н80 к 10л дт ну и масло 2т для бензопилы штиль 100 мл на 20 л дт. можно и меньше ,....но у меня был опыт и на зимней без добавления ничего ездить,,,,а дт арктика не на всез заправках продается!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
топливо обычное зимнее + бензин в пропорции 1л н80 к 10л дт ну и масло 2т для бензопилы штиль 100 мл на 20 л дт. можно и меньше ,....но у меня был опыт и на зимней без добавления ничего ездил,,,,а дт арктика не на всех заправках продается!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну у каждого сои методы ,пока нет керосина делаю так.....
--- Добавлено чуть позже ---
повторюсь сегодня -32 до работы почти 20 км по трассе никаких проблем.....тьфу тьфу тьфу постучу по дереву!!!
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет! Я сегодня с этой "арктикой" экспериментировал - оставил в бутылке на улице. При температуре минус 28 полная бутылка парафина. Вот вам и арктика
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня тоже 2 пробника на улице стоят....две канистры 30л прозрачные с одной заправки,ничем не разбавленные,просто зимняя соляра......так в одной парафина на дне а другая почти вся парафин.....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завел сегодня при -17. Непоняток еще больше стало. Принес второй АКБ. Через провода подкидываю к родному - медленно крутит. Думал и он убитый. Ставлю его на машину, родной снял для зарядки. И о чудо, завел на том, который принес. Но почему через провода не крутило? Сами провода в норме. И ток утечки померял. Сразу при подключении 1,5А, через минуту 0,3 ампера, но капот был открыт.
Да, еще... Когда менял АКБ, порвал изоляцию (типа поролон) на трубке, идущей к вакууму. Это критично или нет, и чем можно заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Сегодня при заводке плохо схватывало, пришлось докручивать стартером. Во время докрутки загорелась спиралька на панели и быстро погасла. Машина завелась. Приехал на дачу, завожу через 3 часа, не заводится. При включении зажигания спиралька не загорается и лампочка ""туфелька" на панели, и около ручки переключения передач загорается и сразу гаснет(на педаль тормоза не жму). Пожалуйста если кто в курсе в чем дело отпишитесь, буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода 5м и сечение 16мм2. Уже укоротил до трех. А что по поводу поролона на трубке к вакууму?