0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* *Ну я всё через экзист там одинк комплект на одну форсунку стоит около 450р. Лично я подбирал резинки в какой то фирме - гидравлик, прямо пришол с форсункой и мерял резинки одевал прямо на неё) и взял этих резинак на несколько раз чтоб мне хватило заплатил сто рублей что ли))
* *Проблема только с медной шайбой если старая ровная не овальная то просто её нужно нагреть до красна и кинуть в масло она станет мягче и можно в принципе ставить
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю тебе туда где делали,ток приходит (раз тухнет).При повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя (третье положение), стартёр не срабатывает, но заметил что подсветка экрана климат-контроля как-то кратковременно вспыхивает (мерцает) во втором положении ключа зажигания. На приборном щитке ошибок никаких не высвечивалось. Завелся я наверно с тридцатого пуска как только стартёр крутанулся.
Месяц назад перебирал стартёр в специализированной конторе, там заменили щёточный узел и бендикс, шлифовали вал замерили диаметр, сказали но я не запомнил.
Вот думаю что же делать
1) доставать контору ремонтировавшую мне стартер - они скорее всего вал предложат заменить.
2) если подсветка экрана климат-контроля как-то кратковременно вспыхивала - может проблема не в стартере а в другом каком-то узле?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Вопрос снимаю, уже всё выяснил, кому любопытно чем закончилось тогда читайте здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3587734
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет люди подскажите пожалуйста у меня такая проблемма , машина с ночи не заводится если ее оставить под наклоном " перед выше чем зад" , а если оставить под наклоном "зад выше чем перед" то заводится но надо помослать секунд 5-10, полез в бак проверить насос насоса в баке нету .
машину реанимировал разьеденяя трубку с бака и подсоединяя ручную грушу чтобы накачать топливо , тогда заводится!
пробывал зажимать трубку с бака до фильтра на ночь не помогло , пробывал зажимать с тандемника и до фильтра тоже не помогло , в чем может быть причина ???
Хочу поставить насос в бак , вот не знаю поможет или нет ??? и еще подскажите если ставить то какой насос если можно номер насоса ?????!!!!
P.S 1.9 TDI AJM 1999 год WVWZZZ3BZYP108001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* * А обратка есть? Можно наверно насос жигулёвский поставить дешевле выйдет)привет люди подскажите пожалуйста у меня такая проблемма , машина с ночи не заводится если ее оставить под наклоном " перед выше чем зад" , а если оставить под наклоном "зад выше чем перед" то заводится но надо помослать секунд 5-10, полез в бак проверить насос насоса в баке нету .
машину реанимировал разьеденяя трубку с бака и подсоединяя ручную грушу чтобы накачать топливо , тогда заводится!
пробывал зажимать трубку с бака до фильтра на ночь не помогло , пробывал зажимать с тандемника и до фильтра тоже не помогло , в чем может быть причина ???
Хочу поставить насос в бак , вот не знаю поможет или нет ??? и еще подскажите если ставить то какой насос если можно номер насоса ?????!!!!
P.S 1.9 TDI AJM 1999 год WVWZZZ3BZYP108001
--- Добавлено чуть позже ---
вот для твоего мотора AJM 3B0 906 087 E насос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите. Как долго можно ездить, если поменять для проверки N75 с N18 местами???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня б5+ AVF сегодня было -1 я ее еле завел схватывает один цилиндр и все кое кое как завел дальше думаю будет полная жопа надо что то делать а что не знаю
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ездюк,
Не мешало бы сделать диагностику двигателя на СТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]ездюк[/ИЗИЕНИТЕ что вмешиваюсь!свечи проверь
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
при - 1 он должен и без свечей с пол оборота заводится. Если этого не происходит, надо мерить компрессию. Вероятно её там нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! вопрос такой, укого как греется авто, у меня сейчас 70-75,какие есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи проверял все рабочие если бы компрессии не было она дымила бы а то как заведу у меня свыхлопных чуть синенький дымок а после как пар а вот +3 было заводилась хорошо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нижний патрубок холодный!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Добрый день!
У меня похожая ситуация! По приборке стрелка стоит на 90, на стоянке с включенной печкой немного падает. А вот когда проверил шнурком, оказалось в мозгах двигла и приборки 72-77. Причем 77 как раз соответствует 90 по стрелке. выше 77 ни в какую не поднимается даже если стрелка показывает немного больше 90. Грешу на датчик. Но как его точно проверить?
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
он специально так устроен. Показывает 90 в диапазоне от 75 до 100 с чем то. Что бы не привлекать внимание водителя. А рабочую температуру может не набирать из за термостата.Добрый день!
У меня похожая ситуация! По приборке стрелка стоит на 90, на стоянке с включенной печкой немного падает. А вот когда проверил шнурком, оказалось в мозгах двигла и приборки 72-77. Причем 77 как раз соответствует 90 по стрелке. выше 77 ни в какую не поднимается даже если стрелка показывает немного больше 90. Грешу на датчик. Но как его точно проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
ну если есть компрессия значит должна заводится, или дело не в температуре. Надо замерить.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sam-andr,Добрый день!
У меня похожая ситуация! По приборке стрелка стоит на 90, на стоянке с включенной печкой немного падает. А вот когда проверил шнурком, оказалось в мозгах двигла и приборки 72-77. Причем 77 как раз соответствует 90 по стрелке. выше 77 ни в какую не поднимается даже если стрелка показывает немного больше 90. Грешу на датчик. Но как его точно проверить?
ездюк,У меня так же.
свечи проверял все рабочие если бы компрессии не было она дымила бы а то как заведу у меня свыхлопных чуть синенький дымок а после как пар а вот +3 было заводилась хорошо
Проверь синхронизацию угла КВ и РВ.