0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
**
* * *slon-br ты про этот сайт говорил?*
* * * * * * http://www.cdi.net.ua/index.html
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Майкл7, Нет, это украина. А я из Беларусии.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52550209/#post
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* Ну я кольца менял было мало на первом целиндре, поршня где кольца были в нагаре ели отодрал а одно кольцо старое гнул как проволку медную даже не лопнула, вобщем после замены колец компресию не мерил надо померить бы. Зато щас с низов машина стала лучше брать)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А как ошибка не вылазит?заглушил себе вчера тоже!
на хх стала мягче работать! правда до 1000 оборотов тяговистость
про остальное пока не скажу!
А то я себе глушил и программно, и механически то у меня вылазила ошибка. Загорался желтый значек двигателя.
Оставил все как было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! И я к вам! ATJ 115 л.с., 2000 год, изначально с правым рулём.
Есть вопрос: при холодном запуске (крутить при температуре около 0 приходится секунд 5-8) первую минуту - две трясётся двигатель. Потом работает нормально.Такое ощущение, что первую минуту не работает один из цилиндров. Кстати, что ещё может быть причиной сильной вибрации двигателя? Комп ошибок по форсункам не показывает. Сначала грешил на свечи - они действительно оказались подлежащие замене. Свечи были поменяны. В чём ещё может быть проблема? В сервисе согласился на замену ремкомплекта всех 4 форсунок. Сказали, как вариант может травить топливо через прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день нарад!!! Кто знает как проверить форсунку не снимая? идет ошибка- 18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, 17677 450D P1269 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал, 17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела), 16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения. К стати какие параметры должны быть у реле накаливания? Снял крышку клапанов все визуально хорошо, насос форсунки дают сопротивление 0,9 ом, проводку звонил вроде тоже целая, где дальше рыть?
И еще вопрос: вакуумный насос (тот что под топливным насосом на бошке стоит), трубка вакуума болтается в корпусе это нормально или нет и дуется он в обе стороны, должен или нет?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* **Вечер добрый! И я к вам! ATJ 115 л.с., 2000 год, изначально с правым рулём.
Есть вопрос: при холодном запуске (крутить при температуре около 0 приходится секунд 5-8) первую минуту - две трясётся двигатель. Потом работает нормально.Такое ощущение, что первую минуту не работает один из цилиндров. Кстати, что ещё может быть причиной сильной вибрации двигателя? Комп ошибок по форсункам не показывает. Сначала грешил на свечи - они действительно оказались подлежащие замене. Свечи были поменяны. В чём ещё может быть проблема? В сервисе согласился на замену ремкомплекта всех 4 форсунок. Сказали, как вариант может травить топливо через прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок.
* *Попробуй снять клемму с температурного датчика он находиться в заде движка сразу за ГБЦ на патрубке. За счет этого свечи накаливания будут включаться при любой температуре. Если станет лучше то меняй датчик.*
* Если бы текла саляра то дыму белого было бы много и пахло солярой
--- Добавлено чуть позже ---
**
* * *Померял сегодня отчет с первого целиндра *_ *23,5 - 25 - 26 - 27
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
точно так!был пассат 03г.не было ошибок.сейчас 10г.сразу вылезло,там сбоку на ЕГР типа электр. блока стоит.пока обойти его не удалось,да и сильно нужды нет.турбина без геометрии.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю открою тайну или нет,но у меня на новой авто (10г.)тоже при 0 и ниже идет подколбас при заводке сек.10.даже не стал заморачиватся.Вечер добрый! И я к вам! ATJ 115 л.с., 2000 год, изначально с правым рулём.
Есть вопрос: при холодном запуске (крутить при температуре около 0 приходится секунд 5-8) первую минуту - две трясётся двигатель. Потом работает нормально.Такое ощущение, что первую минуту не работает один из цилиндров. Кстати, что ещё может быть причиной сильной вибрации двигателя? Комп ошибок по форсункам не показывает. Сначала грешил на свечи - они действительно оказались подлежащие замене. Свечи были поменяны. В чём ещё может быть проблема? В сервисе согласился на замену ремкомплекта всех 4 форсунок. Сказали, как вариант может травить топливо через прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет
Чтобы не создавать новую тему - напишу здесь.
Машина как-то непонятно шумит. Шум похож на высокочастотный монотонный гул. Если выйти из машины и подойти сзади - то довольно громко. Слышно даже из салона. На ходу вроде как и нет его, а стоит остановится и вслушаться - вот оно!.. Есть соображения что это может быть? Поиск курил, да по своим запросам что-то ничего толкового не нашел...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказалось, что на первых от бампера 2 форсунках пружина плунжера болтается. Поэтому уплонителные кольца на форсунках решил не менять. Первую минуту-две при холодном запуске выхлоп ядовитый. Решил пока не менять форсунки. Посмотрю как будет, когда станет холоднее. Ваши комментарии и прогнозы?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
У меня тоже шумит....похоже на шум насоса в баке.Заметил,что шум появляется с наступлением холодов,летом все ОК. Из за чего,на что влияет и какие последствия не знаю.Всем привет
Чтобы не создавать новую тему - напишу здесь.
Машина как-то непонятно шумит. Шум похож на высокочастотный монотонный гул. Если выйти из машины и подойти сзади - то довольно громко. Слышно даже из салона. На ходу вроде как и нет его, а стоит остановится и вслушаться - вот оно!.. Есть соображения что это может быть? Поиск курил, да по своим запросам что-то ничего толкового не нашел...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Вот насчет лета сказать не могу - не помню. Возможно не было шума. Год назад точно был, и вот сейчас. Просто вчера уже очень даже громко было, когда стоял у машины. Похоже, как будто "в каком ухе звенит?", только звенит не в ухе, а в машине сзади =))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Насос это точно....но почему начинает шуметь,когда становится холодно? В бензиновых гудит(во все времена года)когда заборная сеточка забивается,может и здесь так?