0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sannet,
Когда чистил у себя ЕГР заметил что эта заслонка всегда открыта и подпружинена. Т.е. подаешь вакуум она закрывается. Шток втягивается. Пробывал снять трубку. Трубку заглушить и проехать. То я ни чего не заметил в изменении работы двигателяю
Передув может быть от многих причин.Для этого есть БЗ. У себя лечил чисткой ЕГР и выбиванием ката.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sannet,Продувается актуатор в две стороны, значит капец мебране?
Объясни как ты это определил?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
и вот эту ещё можно почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...»РѕРІРѕ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попросил человека, а он дул туда и обратно.
Подвязали актуатор в среднем положении проволкой, машинка полетела 150 км/ч на 4 передаче, ошибка ABGAS WERKSTATT!! не загорелась. До этого на 4 2500 и на 3 3000, аварийный режим и ошибка постоянно. Ничего больше не делали. Что за ерунда...???
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну это не правильно. Она(заслонка) либо открыта либо закрыта. Аварийный режим происходит в следствии недодува или передува. О чем написано в теме что я тебе скинул. А недодув или передув происходит в следствии неправильной работы геометрии турбины. О чем тоже там написано. Эта заслонка плавного глушения двигателя.Попросил человека, а он дул туда и обратно.
Подвязали актуатор в среднем положении проволкой, машинка полетела 150 км/ч на 4 передаче, ошибка ABGAS WERKSTATT!! не загорелась. До этого на 4 2500 и на 3 3000, аварийный режим и ошибка постоянно. Ничего больше не делали. Что за ерунда...???
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564 Об чем написано тут на 42ой странице.
Так что то что вы там делаете не более чем колхоз.Переключающий клапан для
впускного коллектора N239
Переключающий клапан для впускного
коллектора расположен в моторном отсеке
около расходомера воздуха. Клапан направляет
вакуум в сильфон привода заслонки во впускном
воздухопроводе для предотвращения обратного
вращения двигателя при его выключении.
Дизельные двигатели имеют высокую степень
сжатия. Вследствие высокого давления
сжатия поступившего в цилиндры воздуха при
выключении двигателя возникает вращение
двигателя в обратную сторону.
Клапан во впускном воздухопроводе
перекрывает поток воздуха при выключении
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
сжимается весьма малое количество воздуха, и
двигатель спокойно останавливается.
Когда только двигатель выключен, его блок
управления посылает сигнал на переключающий
клапан для впускного коллектора. Клапан подает
вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
во впускном воздухопроводе, и заслонка
закрывается.
Как это осуществляется
При отказе клапана заслонка остается
открытой.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sannet,
Согласен с Видади.
У меня надпись ABGAS WERKSTATТ появлялась когда был не плотно подключен вакуумный шлан к ЕГР. Только надпись появлялась а двигатель в аварийный режим не ставал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади,
Kirich36, почитав варианты согласен с Вами. Но факт остаётся фактом, машина едет, ошибки нет, в аварийный режим не выходит. Зафиксировали только этот актуатор. До этого две недели сплошного гемора, как только газанул, ошибку и аварийку получил.
Всё началось после сервиса, меняли масло, слили всё с топливного фильтра и залили новой солярки, а также почистили воздушный фильтр. Выезжаю и началось. Через два дня поменял воздушный фильтр на новый, но проблема осталась. А тут вот раз и поехала, непоняяятно... ?????
Попробую поискать и заменить актуатор и сели не будет работать, значит нерабочий переключающий клапан для впускного коллектора. Тогда вопрос, как его проверить, вдруг виноват он???.......... Когда только двигатель выключен, его блок
управления посылает сигнал на переключающий
клапан для впускного коллектора. Клапан подает
вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
во впускном воздухопроводе, и заслонка
закрывается.
Как это осуществляется
При отказе клапана заслонка остается
открытой.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
если ты запихаешь во впускной коллектор кусок картошки то вероятно двигатель тоже не будет уходить в аварийный режим. Но это не решит проблему с передувом.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
В смысле? Как почистили?Уж не загнали ли грязи на расходомер(ДРВ)?
А этот "актуатор" заслонки(служит только для глушения двигателя) тогда уж зафиксируй в ОТКРЫТОМ положении.Только такое положение является правильным.Передув таким способом не лечат.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, добрый день!!! Подскажите как заглушить ЕГР?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всё очень просто. Под EGR идёт такая трубка изогнутая с гормошкой. Там где она соединяется с двигателем вырезаешь прокладку без дырки. Вот и всё глушение.
Ну я думаю ты догадался что надо раскрутить всё это дело, положить прокладку и закрутить обратно![]()
Вот в интернете нашёл http://www.idrive.kz/up_img/top_img_5379.jpg
http://www.forum-auto.com/uploads/20...8_photo_76.jpg
Жёлтая трубка
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, в профиле Беларусь, значит картошка и сало значит положить нельзя...
![]()
Снял прибамбасы с актуатора, тапку в пол на 4 передаче 4000 оборотов, ошибки нет, машина едет. Может быть она проср----сь и поехала.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ksa вроде еще года 2-3 назад мы с тобой это обсуждали!и ты так долго ждал этого момента?удачи!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* *Всё очень просто. Под EGR идёт такая трубка изогнутая с гормошкой. Там где она соединяется с двигателем вырезаешь прокладку без дырки. Вот и всё глушение.
Ну я думаю ты догадался что надо раскрутиться всё это дело, положить прокладку и закрутить обратно![]()
Вот в интернете нашёл http://www.idrive.kz/up_img/top_img_5379.jpg
http://www.forum-auto.com/uploads/20...8_photo_76.jpg
Жёлтая трубка
* *По мимо прокладки нужно еще ваг комом заглушить*
**Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальномпланах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор- больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки вмотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
*
еще инфы тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшениевлияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите сайты где перебирают насос форсунки а то новые покупать дороговато(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну уж ежели установлена прокладка, то установка цифирь особо наверное не играет роли, хотя и теоретически и на практике заметил, что при глушении ЕГР, чуть увеличивается расход топлива
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Майкл7, Был бы ты с РБ, то я бы тебе помог с сайтом
Михайлыч, кто что говорит. У одного уменьшается расход, у другого выростает. Мистика![]()
Ну а я всё ещё в раздумьях, глушить или не стоит. Как полазишь по форумам, почитаешь что люди пишут, одни советуют, другие нет. У одного так, а другого так. То кто то + находит, у других -. Ну в общем надеюсь поняли
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!!! в принцепе я так и думал, но лучше у знать у тех кто уже это делал.Всё очень просто. Под EGR идёт такая трубка изогнутая с гормошкой. Там где она соединяется с двигателем вырезаешь прокладку без дырки. Вот и всё глушение.
Ну я думаю ты догадался что надо раскрутить всё это дело, положить прокладку и закрутить обратно![]()
Вот в интернете нашёл http://www.idrive.kz/up_img/top_img_5379.jpg
http://www.forum-auto.com/uploads/20...8_photo_76.jpg
Жёлтая трубка
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
*Я ставил прокладку стало лучьше но помимо этого нужно прочистить EGR и впускной колектор там столько сажи будет ужс.
* *На счёт расхода вроде не изменился но вроде как греться машина стала медленней после этого(
*Мне нужно форсунки делать на холодную дымит порой сильно белым сизым дымом пахнет соляркой расход 1,6 л/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
* * * *Мазги то всё равно пытаються включать EGR лучше еще задушить ваг комом