0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали,что 90% случаев при замене уплотнительных колец на НФ салярка перестаёт попадать в картер.
А вот при остальных 10% нужно ГБЦ снимать и опресовывать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про DEFA тут - это если есть розетка. Если есть глушитель, то значит может быть стоит Webasto.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хочу спросить.Во сколько обойдётся ремонт ГБЦ ? Салярка в картере.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Энджи (avf,130)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую коллег!!!!!!!!! Две недели назад приобрел себе Пассата Б5 2003 года. Впервые катаюсь на дизеле и пока не разочаровался. Хочу присоединится к честной компании. Вы не против? (cca325 (AVF, 130 PS, TDI)
VW PASSAT B5 2003 г., 1,9 TDI двигатель AVF, АКПП.Продан
VWPASSAT B7 2011 г.р. 1,8 TSI CDAA DSG 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо бы!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* Вчера посмотрел оказываеться стоит две системы DEFA и Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) D4WSC (4,3кВт. дизель ) 12В.Compact Каталожный номер- 25 2221 05 00 00 *что то типо этой штуки вот только системы управления её нету((((*Про DEFA тут - это если есть розетка. Если есть глушитель, то значит может быть стоит Webasto.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно это штатный догреватель, подключенный к CAN-шине. Если он исправен, то реально его превратить в предпусковой. Цена вопроса: мини-таймер 3 тыр. + промывка мозгов порядка 6 тыр. Обратись к местным дилерам Эбера. Желательно сначала пробить машину по VIN. Возможно, что это заводской северный вариант, может быть подогреватель уже может запускаться с сигналки, и тогда вообще ничего делать не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* У нас таких дилеров то нету наверно. Имеете в виду что может быть со штатной сигналки система запускаеться?Возможно это штатный догреватель, подключенный к CAN-шине. Если он исправен, то реально его превратить в предпусковой. Цена вопроса: мини-таймер 3 тыр. + промывка мозгов порядка 6 тыр. Обратись к местным дилерам Эбера. Желательно сначала пробить машину по VIN. Возможно, что это заводской северный вариант, может быть подогреватель уже может запускаться с сигналки, и тогда вообще ничего делать не надо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дилеры тут.
В принципе любой Вебасто-подобный подогреватель может запускаться сухими контактами, которые можно взять с любой сигналки, например задействовав канал дистанционного открывания багажника. Практически все нештатные сигналки имеют доп.каналы. Как реализовано в конкретной машине, надо конкретно смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, вот хочу поделится с вами и радостью и матюками
передув был побежден согласно базы и топиков форума, последней каплей был выбит кат, заглушен ЕГР физически и програмно, машина не просто поехала а полетела, но не долго, 10 дней покатался, и вот началось, то есть теперь имею следующее, до 2 тыр оборотов можно топтать без проблем, а с выше тока плавно, если плавно жать на педаль то до 4 тыр кручу, но стоит чуть передавить и все , опять аварийный режим, логи по прежнему кажут передув, чет у меня уже мозги закипают
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михайлыч, чистить геометрию турбины не пробовал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
* * * Может у тебя всё таки датчик наддува врёт? а так по сути можно и турбину отрегулировать сам шток может поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу датчика давления, была мысль, почитаю как его проверить