0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте товарищи !!!! Я КРАЙНИМ БУДУ !!!!!!! Наконец то братцы я вас нашел !!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Я промывал свою, которая троила на хх.
Моя НФ поломана - у неё пружина плунжера не закреплена т.к. сломана втулка которая внутри пружины, это не рабочая часть форса, она нужна только для транспортировки. В рабочем режиме через шаровый палец коромыслом форсунка всегда поджата.
Промывки достаточно было только снаружи.
Очень хотел промыть и изнутри - достал плунжер налил туда как в шприц моющую жидкость, давил на плунжер и подавал импульсами напряжение 12В на катушку... так промыть не вышло, почему-то вся моющая жидкость уходила в сливную магистраль (возможно её нужно было попытаться заткнуть чем нибудь), катушка не подавала никаких признаков работы клапана!?
В итоге собрал как есть, пока 200 км полёт нормальный троить на хх перестала.
Буду рад получить в дар сломанную НФ, или просто втулку под пружиной!
Не думаю что ваша НФ чем-то конструктивно отличается (возможно клапан пьезоэлектрический стоит, в чём я сомневаюсь).
Курс ЦБР USD 31,4122
6000/31,4122 = 191$
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Zigfrid5,у меня ошибку такую выдаёт. ваг ком показывает что она брызгает на хх 0,8. а если газа нажать, то -1,62
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Померяй компрессию. Есть вероятность, что в этом цилиндре компрессия ниже чем в остальных, что эбу пытается компенсировать подачей топлива через эту форсунку во втором цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, а не подскажешь что мне сделать надо. Я просто такие работы ни когда не делал![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а дальше будет ясно ниже у тебя компрессия в этом цилиндре или такая же как в остальных . Если она во всех горшках ровная + - 1 атмосфера. То тогда это форсунка накрывается. Если же компрессия во втором цилиндре ниже чем в остальных, то есть вероятность что нужно чинить гбц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят подскажите по масло заливной горловине понял что если она на хх пляшет это нормально а если дымок идёт это нормально а то про дым мне ни кто не ответил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
142774,такая же фигня. И когда я себе искал пассата, поголовно у всех такая беда была. И на ауди а4 2.5 у меня дымок был но крышка сильно не плясала. Так что я сам задаюсь таким вопросом что да и как и лечить как
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я то свой откапиталил а дым остался боюсь опять разбирать придется наверное кольцо сломал когда собирал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
142774, а вообще не помешало бы в подписи написать что у тебя за машина и т.д.
Видади, спасибо за консультацию.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребят подскажите какую купить сигнализацию с автозапуском
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Автозапуск нужен чтоб в мороз при определённой температуре двигателя машина сама заводилась а то просто утром не завести будет, у нас бывают сильные морозы в Архангельске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите! пассат б5 дизель ручка AJM (115л) попадает салярка в картер.Форсунки отремонтировали , уплотнительные кольца заменили.Но проблема осталась.Что делать и где сделать????????
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят подскажите пожалуста почему попадает салярка в картер мотор AJM (115k)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут многое спорно: длительный холостой ход для движка вреден, защита от дурака нужна надёжная, чтобы машина не уехала, штатная сигналка блокируется. Я на зиму автономную печку поставил, конечно дороже чем сигналка, но гораздо дешевле Вебасто. Зиму от"ездил без проблем. Даже образ мыслей поменялся: с утра в мороз думаешь уже не о том, как заведёшься, а что сегодня будет под колёсами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
boot_56 *у меня стоит какой то подогреватель фирмы DEFA но я даже не знаю как им пользоваться, на нём еще с низу трубка железная идёт а на конце типа маленького глушителя. Предыдущий хозяин не пользовался ею обЪесняя этим тем что нет кабеля который втыкаеться в спереди бампера*
--- Добавлено чуть позже ---
* А разве из за тандемного насоса может салярка попадать в картер?