0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В чём причина еле слышимого металлического звука в районе шестерни рв http://www.youtube.com/watch?v=D7dUeqkMaFc&NR=1 или у всех так? Появилась после замены грм или я просто раньше не прислушивался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, с нашего бака чем можно соляру слить???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не пробовал сливать???Подскажите, с нашего бака чем можно соляру слить???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот хочу на Украину разок съездить по делам, благо 50 км.... А оставшиеся 60 литров сдать, чтоб поездку отбить. И вот думаю, или вообще слить можно???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
насосом можно, подать обратное напряжени и насос выкачает
--- Добавлено чуть позже ---
по-простому, возьми шланг с грушей и откачай)
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Мне тут подсказали, что насос в баке можно Vag-Comом включать. Никто не в курсе как???![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Passat B5+ 2003г.в. TDI (AWX)130л/с ,универсал,климат, 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
кто насос-форсунки ремонтировал,Что там меняется? в какой конторе и сколько втало?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Предполагаю что в насос-форсунках можно только катушки заменить, у нас в городе этим ни кто не занимается (возможно это делается только изготовителем в условиях производства), промыть можно попытаться - мне помогло! Есть вариант поискать на разборе - б/у мне привозили из Белорусии Bosch 0 986 441 501 за 6т.р., но это кот в мешке.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
насколько я успел узнать,меняется(если форсунка рабочая ,но изношенная) распылитель и клапанок(не электрический).сказал мне про это диагност который приговаривал форсы.Zigfrid5 6т за одну отдавал?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Угу
Заполни личные данные - город, марку двигателя и год выпуска чтобы понять о какой марке форсов речь вести
Изучи мат. часть https://passatworld.ru/othr/book/pump.rar
Выложи результаты диагностики - может у тебя не с форсами проблема!...?
Диагносты разные в своих познаниях встречаются...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Zigfrid5, за 6000 тыс России? Я звонил узнавал. Сказали что б/у 200$. А как ты промывал их?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
написано же привозили из белоруссии.Привозил с ибея за 270 евро новую на avb.Есть вариант поискать на разборе - б/у мне привозили из Белорусии Bosch 0 986 441 501 за 6т.р., но это кот в мешке.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, ну там просто 6 как Б. Решил уточнить.
270 евро ещё терпиво. Если перевести в $ то получается 200. Прикольно. б/у по цене новой. Такое реально? Мне тут писали что новая стоит 700$
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
ты как то не правильно считаешь. 1 евро = 1,40 доллара. Да новая в магазине стоит 700Евро. Но можно купить на ибее дешевле. Не прям так сразу, т к товар ходовой. Но купить можно.