0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте подскажите по двигателю avb. мне его перебрали всё вроде нормально но вот при работающем нагретом двигателе если открутить горловину выходят газы, выхлопными не пахнут, это нормально. Выглядит как здесь http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну да, если на холостых открутить маслозаливную пробку, то она будет прыгать, если же газануть то она должна присосаться.Здравствуйте подскажите по двигателю avb. мне его перебрали всё вроде нормально но вот при работающем нагретом двигателе если открутить горловину выходят газы, выхлопными не пахнут, это нормально. Выглядит как здесь http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это из за конструкции данного двигателя, а то знакомые механики говорят что это проблемы с поршневой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
дак конечно будет выходить через пробку ведь тамдемный насос вкачивает воздух в двигатель а если газануть то турбина будет сильней всасывать воздух и через сапун тоже вот и пробка заливаная будет присасываться
--- Добавлено чуть позже ---
ребят киньте сылку где можно скачать или посмотреть адаптацию на двигатель avf 1.9
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тандемный насос качает топливо по одной магистрали, а по второй качает вакуум.дак конечно будет выходить через пробку ведь тамдемный насос вкачивает воздух в двигатель а если газануть то турбина будет сильней всасывать воздух и через сапун тоже вот и пробка заливаная будет присасываться
--- Добавлено чуть позже ---
ребят киньте сылку где можно скачать или посмотреть адаптацию на двигатель avf 1.9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
там ведь две магистрали на подачу форсунок и для обратки от форсунок а для вакума там отдельное отверстие чуть выше и левее если смотреть прямо на двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
это вобщем то не важно помогите лучше с плохой заводкой, машина постоит немного не важно горячая или холодная приходиться долго крутить стартёром чтоб завести, поменял тамдемник Pierburg даже не чего не изменилось, когда мотор холодный сильно дымит саляра не згорает в первом целиндре а когда нагреться то в норме не дымит, появилось это когда я поменял распредвал и еще менял уплотнительные кольца на насос форсунках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ну при том что тамдемник закачивает воздух прямо под клапанную крышку и из за этого когда откручиваешь заливную пробку для масла при заведённом двигателе то от туда будет выходить воздух и естественно пробка будет плесать) просто выше кто то спрашивал почему она пляшет я и попытался ответить
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так то не воздух а вакуум.ну при том что тамдемник закачивает воздух прямо под клапанную крышку и из за этого когда откручиваешь заливную пробку для масла при заведённом двигателе то от туда будет выходить воздух и естественно пробка будет плесать) просто выше кто то спрашивал почему она пляшет я и попытался ответить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, много читал по опресовке, вот решился провести у себя, нашел шланг от вакуумного насоса к вакууму тормозов, опресовал, вроде теперь не сосает, вот вопрос, когда подаешь давление в систему, гофра должна надуватся? а то как то все равно давление кудато уходит, и не понятно куда, и второй вопрос
тут читал что одни хвалятся что турбина воет, эт правильно или нет?. у меня как то не слыхать никакого воя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня турбина начинала выть из за саляры в масле её начинает хорошо слышно ну и естественно не на долго хватит её так что если не слышишь *ощющаешь эт гораздо лучше)
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
<br><br><br><br>* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *<br>ну в двигателе будет вакум только тогда когда начнёт работать турбина и только тогда будет присасывать залевную пробку тобишь когда начнёшь давить на педаль газа
--- Добавлено чуть позже ---
* * * Вы вместе с вакумным насосом опресовку делали?народ, много читал по опресовке, вот решился провести у себя, нашел шланг от вакуумного насоса к вакууму тормозов, опресовал, вроде теперь не сосает, вот вопрос, когда подаешь давление в систему, гофра должна надуватся? а то как то все равно давление кудато уходит, и не понятно куда, и второй вопрос
тут читал что одни хвалятся что турбина воет, эт правильно или нет?. у меня как то не слыхать никакого воя
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да с чего ты это придумал? Тандемный насос имеет в своем теле два насоса, один топливный второй вакуумный. Оба этих насоса приводятся распредвалом. Причем тут турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
Вакуумный насос откачивает вакуум из вакуумного усилитиля тормозов т к такая конструкция что иначе усилителю тормозов не хватает разрежения в двигателе т к он дизельный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
* * * Вы вместе с вакумным насосом опресовку делали?[/QUOTE]
я заглушил гофру от коробки с воздушным фильтром, и сквозь эту заглушку подавал полторы атмосферы давления, услышал свист воздуха в шланге который уходит через соединительный партубок на вакумный усилитель, поджал хомут, свист пропал, откручиваю заливную крышку, давления спадает заметно, но вот задумался, при подобной подаче, должно как то создаватся давление в системе? гофра воздухана должна как то становится твердой? потому как давление все равно кудато уходит, друших мест стравливания воздуха не нахожу, а передув все равно имеет место быть, раньше движек уходил на аварийный режим вообще при 2200 оборотах, поменяно все шланги, почти три метра, поменян датчик ДМРВ и Т75, помыта турбина, шток ходит плавно наверное на 1 см, ну вроде должно все работать, а передув сохраняется, кратковременно могу раскрутить и до 4 тыр оборотов, а вот если долго ехать на оборотах то уже на 3200 может уйти в аварийный режим
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Михайлыч,
День добрый.
В каком состоянии катализатор?
У моей машины тоже была похожая неисправность. Тоже делал опресовку. Воздух свистел на уплотнении масляного щупа.
После замены клапана №75 и выбитого катализатора проблема исчезла.
Уже проехал больше 1000 км. Полет нормальный.
Тьху-Тьху-Тьху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36,
дак как его проверить то? не откручивая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
может передув еще что датчик наддува врёт, я вырезал катализатор машина лучше стала летать но он был нормальный почти не забит пробег 236
--- Добавлено чуть позже ---
Да с чего ты это придумал? Тандемный насос имеет в своем теле два насоса, один топливный второй вакуумный. Оба этих насоса приводятся распредвалом. Причем тут турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
Вакуумный насос откачивает вакуум из вакуумного усилитиля тормозов т к такая конструкция что иначе усилителю тормозов не хватает разрежения в двигателе т к он дизельный.
* Я знаю что такое этот насос я его недавно снимал менял.*
* Не только для тормозов еще для включении турбины и работы ОГ
Скажи тогда куда деваеться этот вакум? куда он поступает?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты сам бы лучше подумал над ответом на вопрос :может передув еще что датчик наддува врёт, я вырезал катализатор машина лучше стала летать но он был нормальный почти не забит пробег 236
--- Добавлено чуть позже ---
* Я знаю что такое этот насос я его недавно снимал менял.*
* Не только для тормозов еще для включении турбины и работы ОГ
Скажи тогда куда деваеться этот вакум? куда он поступает?
Что такое вакуум?
Вакуум (от лат vacuum — пустота) — среда, содержащая газ при давлениях значительно ниже атмосферного. Вакуум характеризуется соотношением между длиной свободного пробега молекул газа λ и характерным размером процесса d. Под d может приниматься расстояние между стенками вакуумной камеры, диаметр вакуумного трубопровода и т. д. В зависимости от величины соотношения λ/d различают низкий (λ/d 1), средний (λ/d~1) и высокий (λ/d 1) вакуум.
Также вакуумом называют состояние газа, для которого средняя длина пробега его молекул сравнима с размерами сосуда или больше этих размеров.
В чем измеряется
Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст.; mm Hg) — millimeter of mercury (torr). Внесистемная единица давления, применяемая при измерениях атмосферного давления, парциального давления водяного пара, высокого вакуума и т. д. Как и следует из название, 1 мм. рт. ст. равен давлению столба ртути высотой 1 миллиметр. Точное определение: 1 мм рт. см. равен гидростатическому давлению столба ртути высотой 1 мм и плотностью 13 595,1 кг/м 3 при ускорении свободного падения g = 9,80665 м/с 2 . Соотношение между мм рт. ст. и другими единицами давления: 1 мм рт. ст. = 133,322 н/м 2 = 13,5951 мм вод. ст.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.vakuumteh.ru/Article.aspx?id=4
--- Добавлено чуть позже ---
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BE.D1.82.D1.8BПринципы работыОбъёмные насосы осуществляют откачку за счёт периодического изменения объёма рабочей камеры. В основном они используются для получения предварительного разрежения. К ним относятся поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные (вращательные). Наибольшее распространение в вакуумной технике получили вращательные насосы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Видади я знаю что такое вакум)))
*я просто хотел обьяснить почему когда крышку маслозаливной горлавины открутишь и оставишь её на месте тобишь почему она начинает прыгать и почему когда начинаешь газовать то она присасывается*