0
-
19.08.2011, 09:54 #2001
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вивади, вот поправил логи, глянь пожалуйста
Logs.zip
-
19.08.2011, 13:19 #2002
-
19.08.2011, 18:42 #2003
- Регистрация
- 18.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Электровентилятор кирдык
Народ, кто менял электровентилятор? Какой покупать, если не оригинал? Можно ли движок совковый заколхозить?
-
20.08.2011, 01:05 #2004
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.08.2011, 01:09 #2005
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0а ты с какого поста их берешь?
--- Добавлено чуть позже ---
http://dieselpower.cz/downloads/soft...view_0_1_6.zip вот с этой ссылки брал вчера и открывал.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле Diesel Power. И с поста 1997 лог
-
20.08.2011, 01:11 #2006
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.08.2011, 01:14 #2007
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Возьми с поста 1997 это одни и теже логи, просто там CSV формат, а тут по ячейкам для экселя разбито
--- Добавлено чуть позже ---
пжста.
-
20.08.2011, 01:17 #2008
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.08.2011, 01:21 #2009
-
20.08.2011, 01:24 #2010
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Да, посмотрел. Я сразу скажу, я не спец, т.к. толком не сталкивался с такими проблемами. Но вижу, что логи сняты не правильно.
Во-первых, не все группы, во-вторых - гашетка не 100%.
Михайлыч, открываешь 3,10,11 группы - и на 3, а лучше 4-й передаче (если есть подходящая дорога) разгоняешься с педалью газа в пол (100%) до ~ 4000 об/мин.
Если АКПП - не забываем про блокировку... Нужно будет тогда чуть проехаться на 3-й, притормозить до 1500 об.мин и давить по новой...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.08.2011, 01:26 #2011
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Вот тут ещё одна мысль. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
-
20.08.2011, 01:37 #2012
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.08.2011, 01:41 #2013
-
20.08.2011, 01:46 #2014
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0передув
--- Добавлено чуть позже ---
Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше, чем это необходимо, он подаст сигнал на клапан N75 для уменьшения давления. И наоборот. Если давление наддува будет слишком большим в течении определенного времени - от 5 до 10 секунд), а %% закрытия клапаном основного вакуума уже и так 100%, то блок перейдет в аварийный режим и начнет уменьшать подачу топлива в цилиндры, ограничивая максимальные обороты в 3000.https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
-
20.08.2011, 01:49 #2015
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.08.2011, 02:46 #2016
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Сегодня вечером приехал во двор, вышел из машины и чувствую как то сильно соляркой воняет, смотрю еще и за машиной шлейф из капель по дороге тянется.
Открываю капот, а там: два нижник толстых патрубка которые идут к АКПП и сама АКПП просто обильно залиты соляркой и все воняет, и дымится.
С одно стороны порадовался, что уменя дизель, была бы бензиновая наверное давно бы полыхнул по дороге, а, с другой стороны сильно растроился: очередной геморой возник.
Что смотреть, откуда может так сильно солярка течь?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
20.08.2011, 10:48 #2017
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Vlad-VWB5, ничего себе Не знаю даже... Начни с топливной магистрали. Иди по ней и наблюдай откуда течет. Я так понимаю утечка серьезная
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.08.2011, 11:03 #2018
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Vasilich, то есть это не может быть тандемник?
Из него таким напором не течет?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
20.08.2011, 11:04 #2019
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.08.2011, 21:22 #2020
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Таки проблема оказалась в топливном фильтре, потек он, зараза!
Пока поменял его и вытер движок от соларки все руки дизелем перемазал.
Сколько раз не мыл руки порошком, мылом и шампунем запах отмыть не мог, но потом нашел полезный совет: развести горчичный порошек в воде и этим составом помыть руки.
И о чудо, запах пропал с первого раза омовения рук в данном расворе!
Может кому из братьев-дизелистов пригодится этот рецепт!VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25