0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16 тыс на руки
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Приветствую всех из солнечного Казахстана! Есть один вопросик.Машину приобрёл недавно,до этого были дизеля с ТНВД. Началось с того что после снятия крышки на двигателе,обнаружил что с маслозаливной горловины ,начало сочиться масло .Не придав этому значения,ездил дальше. Со временем масло стало сочиться всё больше и больше,появилось и в куллере .Здесь на форуме вычитал ,что чистят ВКГ ,ещё кто-то писал про большой уровень масла залитого после замены.Так вот,у меня повышается уровень масла.Я так понял что наверное диз.топливо попадает. Так вот вопрос,откуда оно вероятнее всего выходит?Опыта с НФ нету. Помогите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл вписаль машину VW passat 1,9 TDI AVB 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
На счёт запаха ,х..н его знает,вроде бы не воняет? Ну а тогда что ещё может поподать в масло,ОЖ отпадает-уровень стабильный. А топливоподводящие трубки к НФ под клапанной крышкой могут пропускать? Я ещё не снимал клап. крышку ,по этому не знаю что там и как. И ещё смогу ли я снять НФ без спец. инструмента(Т10054,Т10055) или это проблематично?Извеняюсь за глупый вопрос по топливопроводящим трубкам (просто почитал инфу,про подачу и обратку на этом движке). Выходит пропуск может быть только из под НФ. Ну а если не там , то п....ц голове? И ещё на одну НФ идёт 3 колечка? и из чего они сделаны?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
На счёт запаха ,х..н его знает,вроде бы не воняет? Ну а тогда что ещё может поподать в масло,ОЖ отпадает-уровень стабильный. А топливоподводящие трубки к НФ под клапанной крышкой могут пропускать? Я ещё не снимал клап. крышку ,по этому не знаю что там и как. И ещё смогу ли я снять НФ без спец. инструмента(Т10054,Т10055) или это проблематично?Извеняюсь за глупый вопрос по топливопроводящим трубкам (просто почитал инфу,про подачу и обратку на этом движке). Выходит пропуск может быть только из под НФ. Ну а если не там , то п....ц голове? И ещё на одну НФ идёт 3 колечка? и из чего они сделаны?
Толкатель, стопорное кольцо, (помоему) медная шайба, и резиновые уплотнители. http://www.motorzona.ru/shop/model.A...sp?tech-info=1
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Большой рахмет ksa,видади. Буду ковырять свой пепелац.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Ребята, посмотрите, пожалуйста, если у кого есть такое на продажу/в загашнике:
8D0260701N Шланг хладагента кондиционера, трубопровод высокого давления от компрессора кондиционера на конденсатор.
Также есть в производстве VEMO V15-20-0022.
Такой шланг-трубка подходит для моторов AJM и ATJ. Очень нужно, куплю, если целый.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Ребята, посмотрите, пожалуйста, если у кого есть такое на продажу/в загашнике:
8D0260701N Шланг хладагента кондиционера, трубопровод высокого давления от компрессора кондиционера на конденсатор.
Привет всем. В прошлом году зимой разбил я ету трубку, долго искал, в итоге дешевле всего нашел у оффициального диллера. Ценник - примерно 200 долларов (но это в Белруссии, за остальных не скажу). В итоге поехал в СТО по ремонту кондиционеров, аллюминиевую часть заменили почти всю с гайкой, которая на компрессоре. Шланги переобжали. Ремонт обошелся гдето 25 -35 (точно не помню). сезон отъездил без проблем. А в Питере я думаю подобных СТО намного больше. Посмотреть только чтобы аллюминиевые трубки выгнули нормально, а то под балкой могут сильно близко к земле висеть.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я смотрю,тему в "купи-продай" превратили.
Не хорошо,однако.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет ребята. Проблема посте ремонта. Меняли мне сальник распредвала, сбрасывали ГРМ. Забрал машину, еду и слышу что какой то звук не такой. Остановился смотрю, ремень ГРМ перетянут. Вернулся сказал мастеру, он поправляет ремень как надо. Вернулся домой смотрю по борт компу большой расход на х.х. (был 0,6-0,7), а показывает 0,8-0,9. Думаю поправлю угол рассинхронизации и всё будет ок. Подключил vag-com и поставил угол рассинхронизации 0 градусов. Завожу и всё равно борт комп показывает 0,7-0,8, после ремонта вырасло примерно в 0,1 лтр/ч. Поставил +2.8 градуса, борт комп показывает 0,7-0,8, раньше при +2.8 показывал 0,5-0,6. Как вы думайте че криворукии мастер мог наделать..? Машина заводится как и раньше, мотор работает нормально. Расход в движении тоже вроде неизменился.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю причин много.Я солярку другую залил+температура за бортом +30 и стал сразу показывать как у тебя 0.8.Постояла вечером опять 0.7. А может все-таки ремень? У меня в прогретом состоянии в 4 группе 4 окне мигают цифры 1.1 и 0.5 (( Что за ерунда? открывал смотрел ремень- новехонький, хоть и ему 7 лет .пробег с 2004 года всего 32800 ремень родной.Подскажите, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я сколько смотрел машин с н-фосунками столько угол рассинхронизации плавал, у меня тоже теперь +2.2.....+2.8 плавает. Друг менял ремни для 96kW Ford Galaxy TDIPD, менял в спец сервисе Форда, поставили там все новые запчасти и все равно угол плавал. Мне кажется у всех он плавает чуток..Думаю причин много.Я солярку другую залил+температура за бортом +30 и стал сразу показывать как у тебя 0.8.Постояла вечером опять 0.7. А может все-таки ремень? У меня в прогретом состоянии в 4 группе 4 окне мигают цифры 1.1 и 0.5 (( Что за ерунда? открывал смотрел ремень- новехонький, хоть и ему 7 лет .пробег с 2004 года всего 32800 ремень родной.Подскажите, куда копать?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну если плавает угол ,то ремень или ролик! Ну поставь в 000. Там же отпустить 3 болта и потихоньку сдвинуть звёздочку.Только надо пометить как стояла.
--- Добавлено чуть позже ---
Да!!! Сдвигать + - Не больше 1мм!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крутил ремень на 90 градусов. ну чтоб болтался так нет.с обратной стороны лак и надписи как на новом..родной ваговский ремень..может потянулся от времени...Но вот к каким выводам я пришел... поправьте если неправ!)
1. на холодную у меня цифра 1.6 , по отзывам одноклубников смещение угла в + уменьшает расход наХХ..поскольку двигатель работает в этом режиме минимум времени, вреда ему никакого..
2 прогрелся-стало 1.1.. т е движемся к нулю... ремешок нагрелся подрастянулся нагрузка увеличивается .расход уже непонятно какой, так как подгазовываем..
3 даем газу под 2000-3000 оборотов...угол меняется 1.1-0.5...т е еще под нагрузкой потянулся..НО приблизился к идеалу.те к макс тяге и правильной работе
Вывод : а может это мозги так подкорректируют, ведь насос форсунки мозгами управляются?
и расход на холостых минимальный и синхронизация под нагрузкой правильнаяИли глупость или новая гипотеза- может ВАГ так задумал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leeroy (AVF 130 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет! Посоветуйте... Хочу прочистить форсунки, но мастер сказал что опасно, могут какие то настройки сбиться...так ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Константин86, А зачем чистить? Фишка в том, что распылители нужно регулировать на спец оборудовании, поэтому если туда полезите, то....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
просто я собрался всю топливную систему чистить, и вот возник вопрос с форсунками.... Т.е надо диагностику инжектора сделать? а не форсунки чистить, а затем уж и выводы делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Проблема в следующем: Переодически приходят неправильные данны с ДТОЖ. Т.е. приходят, но слишком далекие от истинных. В Vag com'е на горячем двигателе ДТОЖ показывает температуру ОЖ 9-17 градусов. Несколько раз фиксировалась ошибка Замыкание на или обрыв цепи ДТОЖ. На приборке стрелка показывает реальную температуру. Естественно, первым делом заменил ДТОЖ на новый. Визуальным осмотром дефектов проводки выявленно небыло. Выглядит всё действительно странно, машина работает на холостом, потом без видимых причин, обороты начинают расти до 1000-1100 и на некоторое время фиксируются (в вагкоме температура ОЖ в это время 9-17 градусов, вместо 80), стоит, тарахтит, а потом сам сбрасывает оборты и все ок. Какой либо системности в образовании данного явления не выявленно. Что это может быть? Почему, кстати на ДТОЖ четыре контакта? Я так понимаю, либо там два измерительных элемента, один на приборку, а другой на ЭБУ, либо на эбу и на включение вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_ovchinnikov_,Так неопнятно, у вас после замены проблема осталась? Симтомы классические для неисправного ДТОЖ, и внешне вы повреждений на нем не увидите. ; контакта совершенно верно, одна пара на приборку другая на ЭБУ.
--- Добавлено чуть позже ---
Если нету прямой необходимости, то в форсунки лезть ненужно. С чего решили чистить топливную систему?