0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По твоему совету сегодня запитал двигатель из бутылки. После этого машина простояла 3.5 часа. Когда начал заводить свечи накала не включались. Как начал крутить, двигатель почти сразу стал схватывать и секунд через 5-7 завелся. А вот когда подключил все обратно и двигатель стал работать на солярке из бака, примерно через час стал заводить и крутить пришлось много дольше, прежде чем машина завелась, но завелась она сразу взрывом, без всяких предварительных схватываний. Может быть не исправен обратный клапан, который стоит между фильтром и тандемником. Как его можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RMSB5+ Пробуйте после ночной стоянки раза 3-4 включать зажигание, только чрез паузу, чтобы свечи не выпалить. Подкачивающий насос в баке должен накачать топливо за это время.
martick Давление тандемника не мерялось, может уже не хватает на этих оборотах топлива?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
martick Давление тандемника не мерялось, может уже не хватает на этих оборотах топлива?[/QUOTE]
нет не мерелось. а какое должно быть??? я померию, но врятле в давлении дело, почему тогда на больших хватает, и ваняет незгоревшей соляркой, смесь богатая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я думаю что следует снять этот клапан и попробовать продуть.По твоему совету сегодня запитал двигатель из бутылки. После этого машина простояла 3.5 часа. Когда начал заводить свечи накала не включались. Как начал крутить, двигатель почти сразу стал схватывать и секунд через 5-7 завелся. А вот когда подключил все обратно и двигатель стал работать на солярке из бака, примерно через час стал заводить и крутить пришлось много дольше, прежде чем машина завелась, но завелась она сразу взрывом, без всяких предварительных схватываний. Может быть не исправен обратный клапан, который стоит между фильтром и тандемником. Как его можно проверить?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Нуно пережать обратку на ночь и посмотреть что будет. Если клапан изношен и не держит, тогда можно вставить в трубку после него другой, только такой что бы открывался после превышения давления 1на атмосфера. Давление тандемника от 3 до 7 атмосфер.
--- Добавлено чуть позже ---
нет не мерелось. а какое должно быть??? я померию, но врятле в давлении дело, почему тогда на больших хватает, и ваняет незгоревшей соляркой, смесь богатая[/QUOTE]
Почему почему, потому как стартер на сколько оборотов крутит мотор? Приводит тандемник что? Распредвал. Ну так и на таких оборотах он может его и не накачивает - давление. Если не накачивает, можно разобрать посмотреть целы ли пружинки под шиберами, если сломаны можно подобрать по усилию и заменить. Но сначала пережать обратку на ночь и посмотреть что будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему почему, потому как стартер на сколько оборотов крутит мотор? Приводит тандемник что? Распредвал. Ну так и на таких оборотах он может его и не накачивает - давление. Если не накачивает, можно разобрать посмотреть целы ли пружинки под шиберами, если сломаны можно подобрать по усилию и заменить. Но сначала пережать обратку на ночь и посмотреть что будет.[/QUOTE]Нуно пережать обратку на ночь и посмотреть что будет. Если клапан изношен и не держит, тогда можно вставить в трубку после него другой, только такой что бы открывался после превышения давления 1на атмосфера. Давление тандемника от 3 до 7 атмосфер.
--- Добавлено чуть позже ---
нет не мерелось. а какое должно быть??? я померию, но врятле в давлении дело, почему тогда на больших хватает, и ваняет незгоревшей соляркой, смесь богатая
что ты попутал,
у меня заводится все ок
а вот при разгоне дергается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня такая вот проблема, обратку пережимаю на ночь, заводится с пол пинка, поставил второй клапан, все равно одно и тож, надо или обратку пережимать или задними колесами на бордюр иначе с утра приходится пытать акум. Я вот думаю может ли тандемник через обратку воздуха насосаться, т.е. обратка стекла в бак потихонику, (хотя как не понимаю - 2 клапана) а тандемник потом воздуха сасет из пустой магистрали, но тогда вопрос откуда в тандемнике разряжение, куда из него топливо девается, снаружи сухо все и почему все это проходит когда поднимаеш зад, народ что с этим делать, у меня уже скоро вывих мозга будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё равно троит!!!, где копать, может всётаки свечи поменять?Сообщение от
Сообщение от vingis
Здравствуйте, на дворе зима, холодно (-15), двигатель ATJ, заводится вроде шустро, но первые секунд 5-10 работы троит, скажите это нормально или нет, если нет то в чём может быть проблема и что делать?, Спасибо
Как вариант -
свеча накаливания в том цилиндре,из-за которого троит.
vingis;2922373Свечи проверил, всё в норме, залил в дизель какойто хрени для чистки форсунок, при заводке работает шстро, правда и холода упали до -8!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vingis Тогда смотрите коррекцию по форсункам сразу после заводки, возможно даже будет слабая компрессия в одном из цилиндров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Присоединяюсь к Насос-форсуночникам))))
B5+ 2005г.в 1,9 tdi AVF 96kv
раз уж тут , извените за вопрос я понимаю что тема есть отдельная но вопрос для тех у кого движок как у меня, сколько жрёт дизельки ,так как у меня по паспорту в раёне 6-7 литров а на самом деле 10-11, иногда падает до 9.5 интересно было бы услышать именно владельцеф AVF 96kv (температура на улице не ниже -5 )
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже одна буковка красная!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если троит нужно мерить компрессию. Свечи не вариант. Если будет компрессия низкая в каких либо цилиндрах, то тогда очень большая вероятность того что нужно будет чинить гбц, а именно менять сёдла и направляющие клапанов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так троит только первые 3-5 сек, и только тогда когда холодно, вчера взял прогрел свечами раз 6-7, и завелась без троения!!!! четото не хочится мне p.s. когда машина тёплая заводится с пол тыка, да и когда холодная тоже с пол тыка-, только троит малость!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я тебе сказал, а дальше ты сам думай. Что то утверждать можно когда ты сделаешь диагностику, а компрессию мерить это тоже диагностика. И когда будут показания тогда можно оспаривать. А когда показаний нет, это делать бесполезно. Человек который запустил эту самую тему тоже чинил гбц. А все эти впечатления итп это всё субъективно, и конечно никто не хочет что бы что такое было именно с его машиной. Но факты есть факты, мотор этот простой и ДИЗЕЛЬНЫЙ. А в дизеле для взрыва топлива нужна компрессия которая сжимает воздух в двадцать раз, и потом вспрыскивается топливо, и происходит взрыв, от того что топливо загорается от горячего воздуха сжатого в двадцать раз. И потом гбц не самое плохое стечение обстоятельств. Так что для начала лучше померить компрессию, чем перелопатить пол машины и потом её всё равно померить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Supermann, Привет, ты решил свою проблему с запуском? У меня такой же косяк, уже ни знаю куда лезти. Еще у меня если ставить зад на бордюр то все проходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COMом не показывает ниодной ошибки, как я понимаю компрессию им замерить нельзя?!!я тебе сказал, а дальше ты сам думай. Что то утверждать можно когда ты сделаешь диагностику, а компрессию мерить это тоже диагностика. И когда будут показания тогда можно оспаривать. А когда показаний нет, это делать бесполезно. Человек который запустил эту самую тему тоже чинил гбц. А все эти впечатления итп это всё субъективно, и конечно никто не хочет что бы что такое было именно с его машиной. Но факты есть факты, мотор этот простой и ДИЗЕЛЬНЫЙ. А в дизеле для взрыва топлива нужна компрессия которая сжимает воздух в двадцать раз, и потом вспрыскивается топливо, и происходит взрыв, от того что топливо загорается от горячего воздуха сжатого в двадцать раз. И потом гбц не самое плохое стечение обстоятельств. Так что для начала лучше померить компрессию, чем перелопатить пол машины и потом её всё равно померить.