0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну вот сегодня поменял датчик температуры топлива, поставил другой. Но нечего неизменилось, датчик был исправен.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
NAS Что слышно с машиной? Удалось что-нибудь еще выяснить?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Народ, кто какое масло льет? Конкретно определиться не могу, всё время сомнения. Понимаю, что оригинал предпочтительнее, но блин - дорого. Хотелось-бы еще увеличеной вязкости на горячую.
В общем хочу провести небольшой опрос, кто-что льет?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам последний раз залил Кастрол Дизель с 505.01.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите!!! Плиз
Не заводиться машина ! Саляра к фильтру грубой очистки и от неё поступает
первые признаки были таковы с утра завёл с 3-его раза, работала как то не так(колотило двигатель), проехал ели ели 60 км при дороге дергалась, приехал в город машина отказалась дальше ехать и заглохла ....
снимал, чистил трубку и фильтр стоит новый. Саляра поступают к фильтру и от его, т.е. насос качает ...
я бы сказал что плохую заводку стал замечать за 2 дня, ремнь проверял натяжка норм - ..... думаю не мог он проскочить люди помогите как завести? может что по компьютеру ? или насосу ....может кто знает как клапан посмотреть насоса ........... бьюсь об стену не могу завести!
Насос-форсунка
Что подскажите Добрые люди?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Праздники были, машиной совсем не занимался. Да и настроение было ... сами понимаете.
Была идея продать нафиг Пассата и купить что другое, но посмотрел цены, прикинул все, ... и думается буду чинить и ездить дальше.
Осталось найти хорошего моториста.
А пока так машина бегает. Заводится без проблем, расход под 14 литров, вот только греется долго "зараза".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Добрый день форумчане....
чтото про дизель не так уж много информации тут.
вопрос следующий:
предложили купить пассат B5 рестайлинговый. 2004 года выпуска.
1,9 турбодизель. состояние хорошее, пробег 110 тыс. Машину знаю хорошо.
2 года стояла. с 2008 по 2010. далее использовалась редко.
комплектация хорошая. биксенон. музыка. подогревы зеркал сидений и лобового.
поворотники в зеркалах.
диски жестяные 15е. салон не кожа.
цена 350. стоит ли брать?
есть конечно царапины и сколы.
коробка типтроник автомат, при переключении в ручной режим идет только на понижающую а на повышающую не идет.
в автомате работает нормально.
ходовая спереди побрякивает....
нужно конечно сделать полировку, подкрасить бампера.
затемнить стекла. ходовку привести в чувства.
еще слишком запотевший мотор. много потеков масла.
водитель говорит что подтекает из прокладки турбины.....
что скажут форумчане про такую машинку????
спасибо за ваши ответы....
Георгий
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
не фига сибе расход! это автомат так жрет? у меня сейчас максимум 10 по городу.
--- Добавлено чуть позже ---
не фига сибе расход! это автомат так жрет? у меня сейчас максимум 10 по городу. хотя комп показывает 8,9. но с учетом что он врет, то так и получается.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Купи себе лучше сразу другую нормальную машину. А то устанешь её в чувства приводить.Добрый день форумчане....
чтото про дизель не так уж много информации тут.
вопрос следующий:
предложили купить пассат B5 рестайлинговый. 2004 года выпуска.
1,9 турбодизель. состояние хорошее, пробег 110 тыс. Машину знаю хорошо.
2 года стояла. с 2008 по 2010. далее использовалась редко.
комплектация хорошая. биксенон. музыка. подогревы зеркал сидений и лобового.
поворотники в зеркалах.
диски жестяные 15е. салон не кожа.
цена 350. стоит ли брать?
есть конечно царапины и сколы.
коробка типтроник автомат, при переключении в ручной режим идет только на понижающую а на повышающую не идет.
в автомате работает нормально.
ходовая спереди побрякивает....
нужно конечно сделать полировку, подкрасить бампера.
затемнить стекла. ходовку привести в чувства.
еще слишком запотевший мотор. много потеков масла.
водитель говорит что подтекает из прокладки турбины.....
что скажут форумчане про такую машинку????
спасибо за ваши ответы....
Георгий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C 4-мя форсунками провёл профилактическую чистку, при движении накатом на нейтралке(педаль газа не нажимается вовсе) на компе показатель мгновенного расхода топлива снижается до определённого минимального значения,при практической остановке резко повышается расход почти до 30 л(газ не нажимается), а при полной остановке резко снижается до нормы 0,7 л.Ранее такого не замечал. Что может быть,подскажите. 1,9tdi 2004 год PASSAT B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже думаю не мешать машине работать,но "червячок" гложет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gari Смотрите внимательно на единицу измерения, на какой-то скорости он меняется с л/100км на л/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При движении расход отображается в л/100км, на стоящей машине - л/ч. Вы этот переход и словили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня тоже так, но не 30 а около 20 лтр/100км.C 4-мя форсунками провёл профилактическую чистку, при движении накатом на нейтралке(педаль газа не нажимается вовсе) на компе показатель мгновенного расхода топлива снижается до определённого минимального значения,при практической остановке резко повышается расход почти до 30 л(газ не нажимается), а при полной остановке резко снижается до нормы 0,7 л.Ранее такого не замечал. Что может быть,подскажите. 1,9tdi 2004 год PASSAT B-5
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Вас, уважаемые одноклубники! Прошу помочь мне в решении моей проблемы. На холодную машина плохо заводится. Сначала в холостую кручу стартером, потом начинает схватывать и только после этого запускается. Общее время запуска примерно секукнд 10. Соответственно из выхлопной трубы появляется вонючее облако, пахнущее несгоревшей соляркой. Если после запуска сразу же заглушить и снова заводить, то заводится опять же не сразу, а секунды через 2-3. После того, как двигатель прогреется, заводится с пол оборота, но стоит ей постоять 20-30 минут, как опять приходится секунды 3-4 крутить, хотя бывает и такое, что заводится мгновенно. И чем дольше машина стоит, тем дольше приходится крутить. Если температура близка к нулевой, то заводится гораздо быстрее, но все равно не идеально. Что было сделано для победы этого недуга: замер компрессии (26-27 во всех горшках), проверены свечи накала, поставлена прозрачная трубка на обратку топлива (воздуха нет), продиагностирован ДТОЖ VAG COMом, на холодную показания для ЭБУ соответствуют реальной температуре, а вот на приборку выдает +30 градусов. По мере прогрева показания совпадают. Сдергивал с ДТОЖ разъем, заводится точно так же. Заезжал в сервис, так там сказали, что возможно это из-за насос-форсунок, хотя показания в 13 группе по ним в пределах допуска. В первом и втором цилиндре почти нулевые значения, в третьем +0.7 - +0.8, в четвертом -0.7 - -0.8. Подскажите, в чем может быть проблема, может быть я что-то упустил?![]()