0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ездить - нежелательно, т.к. образуется много сажи в турбине и катализаторе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Замерь рассинхр. валов -оч. влияет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше в +1гр(по вагком)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите где на моего пепелаца можно найти качественные Б/У форсунки по приемлемой цене. Или подскажите как обойтись малой кровью, нужно заменить все 4 (а то 90 тыр жаба давит за 4 форсунки отдавать).
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На немецком ибее. Но лучше конечно новые. Можно купить как минимум в два раза дешевле.. Если не есчо дешевле. Другое дело нужно думать у кого ты покупаешь и чтоб не обманули. Тут лучше через знакомого там. Или хотя бы кого нить кто нормально шарит по немецки спроси кого нить из клуба кто живет там. И определись с их номером т к даже на авф они бывают разные.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ищи на www.ebay.de по номерам 038130073ba и 038130079fx вторая восстановленна в производственных условиях. Эти форсунки идут на 02 год выпуска.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Spakainz, Попробуй. Я ставил по разному. То работает мягче,но не тянет(-1). То грубей,но тянет и жрёт. Остановился на+1гр У тебя многовато! Попробуй в 0 выставить!
--- Добавлено чуть позже ---
Хоя в допуске!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да!!! Еще один момент! Я нашел этот оптимал так! Смотрел сколько мгновенный расход . Надо(я так понял) 0.8-0.9л(на Р). Щас так и есть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я тоже ставил и 0 или -2 и +2, так и непонял когда лудче, теперь +1.7 +2.2 но мотор шумвовато работает.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! Чтобы техника служила долго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо !!!!!!!!!!!!!1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет всем. На днях смотрел на показания датчика температуры топлива G81 и мне показалось что он работает неверно. Утром посмотрел VAG-COMом 007 группу а там температуры такие: Fuel temp: -0.9; Intake Air temp: +1.8; Coolant temp: +0.9; температура воздуха где то 1-2 градуса выше нуля. Когда повысилась температура ОЖ до +72 градусов, то температура топлива была только +47 градусов - по моему должна быть похожа на температуру ОЖ??? Летом я снимал этот датчик температуры топлива и мне странно показалось что на нём небыло ни знака VW, ни кода VAG, думаю что поставлен неоригинал и потому плохо работает. Может кто небуть сталкивался с этим девайсом? Менять мне эго или всётаки он исправен?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Примерно так и должно!
До 50 градусов они (t ож и t топлива) примерно одинаково поднимается! Потом темперарура топлива останавливается, а ОЖ растёт дальше!
Сними ЛОГ этой группы и посмотри потом на графике! Температура должна расти равномерно, без скачков!
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя может и ошибаюсь![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По логу например когда темп ОЖ 46 градусов, то температура топлива 27 градусов. Еще интересно как у вас показывает б.к. расход на х.х. У меня когда температура до 60 градусов ОЖ то по борт компу показывает 0.8-0.9 л/ч, а около 70-80 градусов тогда показывет уже 0,6 л/ч...Лог прикрепил, посмотрите как вам темп топлива.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Как я понял, Лог записан на прогретом двигателе! Даже не знаю что сказать! Посмотрел свой ЛОГ, у меня разница О.Ж и t топл. 10 градусов(на твоём около 20гр.), топливо поднялось до 60 и потом опустилось до 50гр., и так держалось! Надо узнать до скольки оно должно подниматься!
Почитай тут :
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=142798&hl=
Когда заведу(-10) 1.1-1.2, прогреется 0.6-0.8
Примерно так же![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Денис-80 Может свой лог даш? Сравню...![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Spakainz,
LOG-01-007-xxx-xxx.zip
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо Денис-80, по твоему логу видно, что мой датчик отстает на грудсов как минимум 10. Думаю будем менять.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....