0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у меня побочных признаков небыло.делал чтобы г... не летело в двигатель,и не чистить каждый раз егр,впускной коллектор.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Всем привет, тоже вольюсь в дискусию про ЕГР.
По мне так должно быть наоборот, обоснуй, если не сложно.
Каким образом горячие выхлопные газы занижают температуру?
Меньше или медленее греться будет мотор?
В общем провел для эксперимента недавно операцию по глушению данного клапана, появилось следующее:
1.Перестало подколбашивать двигатель на холодную (проблема резко возникла летом, 1-2 мин. по утрам слегка подтраивал).
2.Улучшилось смесеобразование, вследствие чего прибавилось тяги (ощутимо), немного уменьшилось количество чёрного дыма (при высоких оборотах и на холодную).
3.Несущественно упал расход топлива (0,1-0,2 л/100км).
Минусов пока не замечено. Но по-моему, должно увеличиться время прогрева двигателя.
А теперь вопрос экологам, что лучше из следующего, дымить несгоревшей солярой или расходовать большее количество воздуха?
Уж не знаю как отражается глушение ЕГР на двигатель, но я так больше за всемирное потепление, чем за вонючую атмосферу.
Да, кстати, у кого скольки-амперный АКБ? Так чувствую что мой 64-х амперный заменить придется (покупал прошлый владелец, денег пожалел, куда теперь его девать, даже не знаю). По ВИНу глядел, с завода 80-ка шла.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины,добрый день.Где купить в Белоруссии насос форсунки на B-5 2004 года 1,9 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все номера проверил вроде всё совпадает, да и думаю если бы чтото не подошло бы тогда всегда плохо заводился, а не после долгого просто.
а если исходить от того что саляра уходит! тогда вопрос куда и каким образом! может тамдемник!? хотя до замены НФ всё было Ок!
единственное что при замене не особо смотрел на уплотнительные кольца на форсунке, и вот гложит меня мысль что дело может быть в них.
не охото просто лишнию работу делать по их замене. Может ещё могут быть причины? в топливной рампе давление должно оставаться и при заглушеном двигателе?
Да ещё делал диагностику ошибок не было, единственное что не понравилось что в 18-ой группе измерений на 3-ем горшке +2,7мг/R
когда на остальных всё с "-"
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Все номера проверил вроде всё совпадает, да и думаю если бы чтото не подошло бы тогда всегда плохо заводился, а не после долгого просто.
а если исходить от того что саляра уходит! тогда вопрос куда и каким образом! может тамдемник!? хотя до замены НФ всё было Ок!
единственное что при замене не особо смотрел на уплотнительные кольца на форсунке, и вот гложит меня мысль что дело может быть в них.
не охото просто лишнию работу делать по их замене. Может ещё могут быть причины? в топливной рампе давление должно оставаться и при заглушеном двигателе?
Да ещё делал диагностику ошибок не было, единственное что не понравилось что в 18-ой группе измерений на 3-ем горшке +2,7мг/R
когда на остальных всё с "-"
Там есть сливной клапан в тандемном насосе он держит 1 атмосферу, бывает топливо утекает когда клапан изношен. Кто то пробовал ставить внешний клапан, главное правильный подобрать. Проверить можно пережав шланг на ночь. Как выглядит и где. я выложил на пред страницах. Насос в баке есть? А кольца форсуночные должны меняться вместе с форсунками. Но ты пока шланг проверь.
А на тему корректировки замерь компрессию, вероятно корректировка происходит что в этом цилиндре компрессия ниже, а компрессия ниже вероятно из за прогара сёдел. Но ты пока пережми. И потом как нить замерь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос есть! дак ведь в том всё и дело, от радости что форсунки привезли совсем забыл это дело проверить(кольца). блин!
а по подробней шланг на подачу или обратку?
я проводил такую процедуру шланг обратки идущий от тамдемника заткнул отвёрткой что бы топливо не могло уходить обратно, результат нулевой
всё равно с первого раза не завелась
--- Добавлено чуть позже ---
как раз при замене НФ мерил компресию ниже 23-х небыло ни на одном
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть шланг обратки пережать?Там есть сливной клапан в тандемном насосе он держит 1 атмосферу, бывает топливо утекает когда клапан изношен. Кто то пробовал ставить внешний клапан, главное правильный подобрать. Проверить можно пережав шланг на ночь. Как выглядит и где. я выложил на пред страницах. Насос в баке есть? А кольца форсуночные должны меняться вместе с форсунками. Но ты пока шланг проверь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну тогда я если чесн затрудняюсь, так сразу по интернету, диагноз не поставить, создавай свою тему вываливай туда всё что знаешь, это требует серьёзного анализа множества людей. Единственное что ещё можно проверить про топливо это какое давление создаёт тандемный насос. По мануалу на хх 3 - 4 атмосферы с ростом оборотов до 7ми. На практике это конечно много, и не всегда эти показатели достигаются, но они тоже важны.Насос есть! дак ведь в том всё и дело, от радости что форсунки привезли совсем забыл это дело проверить(кольца). блин!
а по подробней шланг на подачу или обратку?
я проводил такую процедуру шланг обратки идущий от тамдемника заткнул отвёрткой что бы топливо не могло уходить обратно, результат нулевой
всё равно с первого раза не завелась
--- Добавлено чуть позже ---
как раз при замене НФ мерил компресию ниже 23-х небыло ни на одном
--- Добавлено чуть позже ---
да на ночь пережми его, и посмотришь что будет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1180.0 может здесь найдеш ответ?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дак вот сам не знаю что делать, давление на тамдемнике тоже мерил на холосых 3 на оборотах около 6 это со старыми НФ было, буквально перед заменой.
а вообще это длинная история была почему их пришлось поменять.
как что накопаю обезательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
на задней стенке тандемного насоса внизу дырка с гайкой под шестигранник. Надо выкрутить и вставить манометр.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос есть! дак ведь в том всё и дело, от радости что форсунки привезли совсем забыл это дело проверить(кольца). блин!
а по подробней шланг на подачу или обратку?
я проводил такую процедуру шланг обратки идущий от тамдемника заткнул отвёрткой что бы топливо не могло уходить обратно, результат нулевой
всё равно с первого раза не завелась
--- Добавлено чуть позже ---
как раз при замене НФ мерил компресию ниже 23-х небыло ни на одномhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1180.0Превышение диапазона регулирования в блоке13 встречается из за прохудившихся прокладок насосфорсунки, в результате их повторного применения.... Было тут и на авто.ру посты от человека с ником Balid....
У тебя правда превышения нет, но похоже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Supermann, а вам как-нить их регулировали или просто вторкнули и вперёд ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
При помощи подмешивания выхлопных газов уменьшается содержание кислорода в камере сгорания,как следствие сгорание происходит не так быстро и температура сгорания тем самым понижается.Но конечно не так радикально,но достаточно для уменьшения токсичности выхл.газов.
Причём тут количество воздуха?
Этот EGR имеет только одно главное назначение -
снижение в выхлопе NOx газов.
Вторичное значение -
более мягкая работа двигателя(для дизеля!)
Самый главный минус EGR -
более увеличенный выброс сажи и пусть и незначительное,но повышение расхода топлива (для дизеля!)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я поставил 76...720А
80ки такого просто нету, а 95 не влазила вроде
ставь 80 - аккум для дизеля очень важен
у меня стоял временно такой - зимой его мало
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой пп как много читать ...скажите мне вкратцем пожалста насос форсунка это хорошо или это так себе ? боиться ли они крашеной саляры или биотоплива? плиз
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам регулировал, нижняя точка потом затянул до отказу, и отпустил на сколько то градусов, уже точно не помню где то на форуме читал.
--- Добавлено чуть позже ---
я сам недоумеваю, со старыми НФ только значение допрыгивало до +2,99 сразу появлялась ошибка "превышен придел регулировок" и загорались АБС И ЕСП
сейчас такого не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Честно говоря в момент написания предыдущего сообщения на момент задумался об этом, но что-то в голове не сразу уложилось
Иными словами, выхлопные газы, разбавляя входящий воздух, повышают его температуру, тем самым снижая его плотность и соответственно сгорание топлива. Правильно мыслю?
При глушении клапана начинается повышеное потребление воздуха. Думал что для этого он в основном служит.
А куда тогда они уходят после второго круга, сгорают или просто меньше вырабатываються?
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline