0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Да я так и делаю - я не гонщик. Но иногда просто необходимо. Сейчас зима настала, снега навалило, теперь нормально - стартовать и спешить (тем более) никуда не надо, если только не на тот свет.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!Господа может кто подскажет по поводу бульканья под торпедой(наверное печка),а может не под торпедой,извелся весь,а нормального объяснения найти не могу.Мотор AWX-130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня тоже "булькало" после замены радиатора(основного).Воздух выпускал несколько раз - добился того,что только иногда булькало.Забил.
Через год,после очень длительной поездки летом, само ушло![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PAVEL77 Доливай ОЖ в бачок до максимума, откручивай его, поднимай максимально выше, фиксируй.
потом снимать защиту аккум. отсека и убрать гофру с 2 патрубков на печку. Теперь нужно снянуть левый шланг (около аккум.) до совпадения отверстий в нем, пока не выйдет воздух и не пойдет ОЖ оттуда. Всё, развоздушивание печки окончено. Собирать в обратном порядке. Все процедуры на заглушенном мторе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста на какой лучше движок пассата B5 GP ориентироваться? Вообще, предпочтительнее бензин, а именно 1,8 бензин, но он на дорестайловых авто ставился. Остальные как-то не радуют: 1,6 слабоват для такого авто, 1,8Т пугает дорогостоящей турбиной и расходом (хотелось бы в 10-ку уложиться по городу), 2,0 - опять же расход выше 10-ки по городу (около 12л вроде) да и масло кушает. В таком случае, какой дизельный вариант посоветуете? 1,9 TDI 74квт или 96квт - оба с насос-форсунками, приятель не советует брать 96квт мол сложный движок напичканый электроникой, дороже в обслуге и ремонте (в случае чего) чем 74квт и т.д... а что по поводу 74квт? или он как и 1,6 (также 101 л.с.) слабоват для этой машины? поправьте если что не так написал...
Заранее благодарен за советы!
Присоединяюсь к вопросу 1,9 TDI 74квт или 96квт какой выбрать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух в печке, я на 6 ступени 220 проехал минут десять ушло. Надо просто на высоких оборотах проехать, не обязательно на 6 а то можно и совсем уехать.
--- Добавлено чуть позже ---
В механике разницы нет, просто у 96 больше мощности. 96 есть два мотора AWX и AVF оба 96 но AWX нету с шестьюступенчатой коробкой. У AWX крутящий момент меньше чем у AVF . Чем больше мощности тем меньше живёт мотор, если ездить нормально то все будут ходить. Это как на светофоре, 96 шустрей уйдёт чем 74 но он и быстрей загнётся. Последние НФ 2.0 170 Лс те больше 200 000 неживут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для сведений (все с насос-форсунками):
AVB - 250 Hм
AWX - 285 Нм
AVF - 310 Нм
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
мне мой нравится. несмотря на некаторые капризы. но сегодня завелся без проблем (в гараже при -6), а на улице -23, а я на летней салярке (40л в баке), аж страшно стало. но поехал бегом на заправку (лукойл), и залил под завязку "типа" зимней саляры (сказали что до -20 градусов - не верю: куда лето дели?) и целый день на машине, ну не спорю, днем было -16, к вечеру опять -20, а я в гараж и обогреватель поставил. ни разу не подвел за день, (тьфу 3 раза). видно повезло - гараж у отца есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ksa, на улице заводился?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
EGR заглушен?
Я например,на зиму перед радиатором ставлю пластину из пластмассы(по размеру примерно на пол радиатора).Закреплять её не требуется,и "куча" холодного встречного воздуха не попадает под капот - она помогает удержать и без того малое кол-во тепла от мотора.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже бесит что медленно греется((( а сегодня вообще фортель откалол мой пассатик - заглох на ходу( тоже блин на летней солярке катался, терь зимней залил, завтра с утра посмотрим как заведётся =)
Вопрос: приехал домой - температура 86 по ваг-кому. Постоял 20 минут на холостых температура стала 64... Что делать? и что будет в -30 на улице...??? Для справки сегодня на улице было всего лишь -18
Термостат менял осенью... антифриз и ДТОЖ тогда же... что делать? ума не приложу...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
егр заглушен только трубкой вакуумной!
перед радиатором картонка почти на весь радиатор!
термос менян недавно ож тоже!
но у меня если прогрелся до 90 то 90 и держит правда если печка на 1 скорости если 2 и выше то стынет! у нас -26!
но до 90 чтоб прогреть это я стоял минут 15 прогревался на хх и потом проехал 10-15 км тогда тока прогрелся до 90!
заглушил постоял 15 минут, заводиться а уже 50 градусов! стынет прям на глазах!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вчера оставил климат на авто и открытую дверь авто заведенного, то на хх с 90 до 70 упала температура примерно за 5-6 минут при температуре на улице в -15. я просто ошалел.
Не зря на ауди а6 в базе стоит догреватель вебасто. пока сам не столкнешся - не верится что может на холостых остывать мотор.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Passat VW, Ну просто МАГ!!! Как это ты разнишь два дв? Я AWX за 2 дня убью!! Новый! И что? Он хуже?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Да нет ничего. ч свою в морозы в гараже держал
--- Добавлено чуть позже ---
а я особо разницы не почувствовал когда разглушил
--- Добавлено чуть позже ---
та же фигня
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр