0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с вами!
заодно вопросик, у меня чет мокнет ТНВДтам реально снять верхнюю крышку самому посмотреть прокладку иль лучше не лазить, ведь может наверно и воздух подсасывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
тада надо в другую тему, тнвдшники перекличка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завел и на холодную пережал трубку, идущую на "грибок", и точно - сразу дёргаться перестал и появился звук о котором я писал выше. Трубку отпустил - вернулось в исходное. Походу надо чистить клапан. Ну саму заслонку в корпусе понятно как чистить, а что делать с "грибком"? он чистится как-нибудь или полностью замена всего узла?
Если сопливит из-за канала вентиляции картера, то неисправен клапан EGR, или в другом причина?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем привет! Тоже сопливил, помогла замена клапана ЕГР, теперь все сухо. Не бюджетно только, но сопли надоели.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Если прокладка порвется, из чего можно вырезать?
А вы по какой причине чистили EGR? У меня на холодную подёргивается.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Прокладка там "на мертво" приклеилась к ЕГР,и никаких проблем с ней у меня небыло.
Профилактика просто.Сажа оседает смешиваясь с парами масла,и механически затрудняет работу клапана.Думаю загрязнение и есть причина "сопливости" этого узла - сажа вызывает износ втулки в которой двигается шток клапана,и масло через неё вырывается наружу.ИМХО
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, будьте добры, вкратце расскажите как снимать (в частности черненький рычажок слева от клапана, к которому подходит трубка) и чем мыть.
И еще вопрос ко всем, почему когда пережимаю трубку на "грибок", перестает подергиваться двигатель? Дело точно в EGR?
Я колебаюсь между "почистить" и "купить новый", но т.к. новый стоит 175$, хотел бы быть уверен, что подёргивает из-за EGR.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Добрый день.У меня выдало ошибку "Пропуски воспламенения 1 цилиндра" на холостых "трясет,в общем колбасит"Компрессия в норме,вывод н-форсунка.Возможно ее починить или промыть восстановить ее работоспособность или покупать новую??Желательно кто с Питера, подкинет адресс или тел.где нашими форсунками занимаются?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tolya
Подергивания явно из-за ЕГРа, для начала пробуйте почистить. Только мне полностью не ясна ситуация со звуком при пережатой трубке: что он напоминает? вой/свист.....
Проверьте еще, как мембрна в грибке ЕГРа держит вакуум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, на днях займусь. Когда система EGR не работает на холостом ходу (клапан закрыт), то появляется еле-еле слышный свист, напоминающий свист турбины на скорости 90, еси педальку хорошо нажать. Несколько вопросов к вам:
1. Чем чистить? читал что растворителем нельзя.
2. Если прокладки порвутся, из металлопаронита можно ставить?
3. Мембрана так проверяется: Втянуть воздух со штуцера, куда трубка разряжения подходит, воздух должен тянуться тем хуже, чем сильнее тянешь. Всё верно?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Берешь ключи в руки и снимаешь его, от него надо только сдёрнуть ваккумный шланг на заслонку, и открутить трубку снизу, это кстати достаточно неудобно но терпимо. Свист у тебя, потому что там куча всякого дерьма не даёт клапану закрыться, чистить можно зубной счёткой и бензином, или солярой. Потратишь пару часов. Ничего сложного, даже полезно посмотреть на то что там внутри.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. чистят обычно карбклинером, хотя неплохо справляется бензин, ацетон
2.там 2 прокладки: снизу металлическая, которую придеться поменять на глухую, без дырки. Вторая на коллектор - резиновое кольцо.
3.втянуть воздух и закрыть отв. языком, подождать, потом отпустить, если вакуума не будет - то мемьрана с дыркой.
ИМХО, дырка здесь явная, т.к. когда ЭБУ закрывает клапан ЕГР, то появляется небольшой свист - от турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, спасибо за информацию. В чера ещё обнаружил, что на работающем двигателе, когда открываешь маслозаливную горловину, газы вырываются наружу, т.е. давление картерных газов. Как прочистить вентиляцию картерных газов (трубки)?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tolya По картерным газам - это нормально, при прогазовке крышка должна прилипать. Чистить там особо нечего![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну это кстати ни о чём не говорит. Дело в том что такие восстановленные в германии стоят напорядок дороже. А раньше такая восстановленная стоила столько же сколько стоит новая. Ясно одно что если она востанновлена в производственных условиях, где ей присвоен новый номер (новый номер чтоб нельзя было продать как новую), а это аналог 038130073ВА, то она ничем не хуже новой. Отсюда вопрос, неужели 9 700 новая форсунка? Или что это за хрень? Даже на ибэе это счастье если купишь 4 новых (восстановленых) за 600 Евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики подскажите как снимается главный тормозной цилиндр.можно ли его снять не снимая вакуумника.у меня он двойной.а от перегородки до гтц 3см.