0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними черную крышку кожух и внизу под первым цилиндром увидишь из двигателя выходит большой патрубок, но всеже не торопись менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За кожухом ГРМ.
Добавлено спустя 41 секунду:
Аккум тут не причем.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Всем привет!Заметил негерметичное соединение на патрубках между металлическим воздуховодом и интеркуллером,турбиной,до этого был бензин, соединение было на хомутах ,вопроса не возникало,а здесь на пружинных скобах.Критично ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!у меня такая проблема!!при заводке с утра схватывает и глохнет ,в чем может быть причина?(насос форсунка)подскажите пожалуйста!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
KSA а еше лучше генератор сними,видно будет как на ладоне.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите Passat AVB заводится и сразу глохнет!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Смотри подачу топлива![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Может Имобилайзер?На приборке моргает чего нибудь?Сообщение от megavolt755
Помогите Passat AVB заводится и сразу глохнет!!!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Долго мой AWX меня не беспокоил и вот кажется началось.Примерно на 1600-1800 об.мин при плавном нажатии на акселератор происходит легкое подергивание.сначало думал хана сцеплению,но при резком разгоне зтого нет , может ДМРВ,все-таки 160тыс.пробежал.Господа может кто подскажет в чем проблема?Passat 1.9TDI AWX механика
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
всем привет!
[/url]
извиняюсь за качество очень поршивая камера на телефоне!
что это такое? как УСТРОЕНО?
И ПО ЧЕМУ В РАЙОНЕ БОЛТА СОЛЯРКА ПРИСУТСТВУЕТ?
болт подтягивал думал плохо прижат нормуль все! а солярка через какое то время опять там мокренько!
и скока этот радиатор я так понимаю! стоит?![]()
может там какое кольцо уплотнительное похерено или кирдык ему?
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
На топливный фильтр похоже.
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
нуда внизу болтом прикручивается топливный фильтр! а это типа радиатора охлаждения топлива чтоли! короче туда подходят 6 патрубков как я понял с солярой с ОЖ и вакуум! так вот чего там солярка где болт? наверно это связано с моим большим расходом!
как эта штуковина устроена?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это теплообменник. Если ты имеешь в виду центральный болт под шестигранник то это штуцер который прижимает топливный фильтр. Точно не помню но вроде там медная шайба стоит.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 56 |
Сообщение от ksa
как эта штуковина устроена?[/url]
вот твой.
B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник ---> A6 C6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакум туда не подходит. Там: приемник, обратка в бак, контур ОЖ, и контур топлива которое идет на радиатор охлаждения топливом под правым крылом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Герметичность топливной магистрали на расход не влияет, а влияет только на запуск двигателя т.к. поподает воздух в систему.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
да и как я понимаю в верхней части 4-ре трбки для ож? а низ для соляры?
или по другому как?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а чего не влияет а если она будет помимо котлов и в щелку эту уходить ?Сообщение от Талян
Герметичность топливной магистрали на расход не влияет, а влияет только на запуск двигателя т.к. поподает воздух в систему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шайба медная там у меня стояла, на расход врятли это повлияет. а вот на вибрацию вроде как может, и еще при негерметичной топливной системе на НФ дизелях может выскакивать ошибка превышен предел регулировок насос-форсунки цилиндра...