0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
phil, -![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
phil
Для АКПП норма.TDI на АКПП жрет на 2-2,5л больше чем аналог с МКПП.(по городу имею ввиду).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну,отлеглоСпасибо всем , кто ответил
Значит не все так плохо
А то у кого не спросишь( у знакомых) - 5-6 литров! не помню когда заправлялся!
. Думаю, да чтозанах....такой
Почему же у меня 9-10 литров?
Теперь буду спокоен, если кто спросит,скажу что заправлялся в прошлом году или не помню когда
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Видимо, 8 литров - нормальный расход для МКПП. 9 литров - для АКПП. Причем нет особой разницы, 101, 115 или 130 л.с. стоит двигатель.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
По книге разница не 1л точно.![]()
Для 130лс разница 2,5л топлива.7,5 для МКПП и 10л для АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тут пришла мысльчто расход существенно зависит от топлива. Можно поэксперементировать - знакомый сольет мне отфильтрованное и отстоенное - о результатах доведу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я расход обычно считаю в програмке Автоменеджер. Приезжаешь на заправку, вводишь показания спидометра, количество заправленного топлива, стоимость и получаешь отчетик. Исходя из моего цикла поездок - 65% - город, 10% - Минская КАД, остальное - автострада со скоростью 140 - 160 км/ч. Получается, что за период с 15 сентября по н/в я спалил 584 л топлива с расходом 7,69 л/100 км.
Пробег на 1 литр - 13,01 км. Судя по тому, что прочитал на нашей ветке, это - нормально. А про присадки, улучшающие качество топлива, было бы интересно поговорить. Механик на сервисе (Атлант-Моторс) всячески отговаривал от них для насос-форсунки. Мотивация - компьютер считает, что ему залили топливо с одними показателями, а на деле оно имеет другие. Следовательно выдает неправильные команды. Я не специалист, поэтому не могу сказать так это или нет. Но попробовать какую-либо присадку к топливу - хочу. Уж очень отвратное топливо на заправках стало.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
phil
у меня по Московским пробкам выходит 10-11л/100км., тоже думал что что-то не так... потом оказалось что это норма
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я о том жеСообщение от Станько Евгений
у меня по Московским пробкам выходит 10-11л/100км., тоже думал что что-то не так... потом оказалось что это норма...таких пробок как у вас тут нет, но сильно разбит асфальт
![]()
![]()
и ползаешь по городу 30- 40 км/ч не больше(Кострома - дикая деревня) . Просто мне сначала показалась много
, но теперь все стало на свои места.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в Москве есть Лукойл Евро-4, пока его лью, даже не подумаю какие присадки добавлять! Это просто выброшеные деньги. Если плохое топливо, то посоветовал бы Castrol TDA. Вообще насос-форсунки хорошо дрянь перерабатывают, лучше чем ТНВД и Common Rail.Сообщение от sergerus
Но попробовать какую-либо присадку к топливу - хочу. Уж очень отвратное топливо на заправках стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кучкуюсь!
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
31.Nikola (1.9 AVF 130 л.с 2001)
32.MAKSSS
33.Crushed (2.5 V6 BAU, 180ps)
34.Опричник (1.9 ATJ 115л.с. )
35. sergerus (1,9 TDI AVF, 2002)
36.Tolian(1.9 TDI PD, ATJ, АКПП)
37. Phil 1.9 ТDI 2001г. AVF, 131 л.с.
38. Mel variant ATJ 115 сил 2000г
39. sergl ( 1.9 TDi AVF. 130 л.с., 2001)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как на насос форсунки не знаю, но коммон рэил присадки убивают быстро.Лючше не лей ничего от греха подальше.Сообщение от sergerus
А про присадки, улучшающие качество топлива, было бы интересно поговорить.
Я что-то в восторге от Лукойла Евро4.Залил...машина еле завелась в -20ССообщение от Ivan21
У нас в Москве есть Лукойл Евро-4, пока его лью, даже не подумаю какие присадки добавлять!, спалил бак, залил ТНК...-23С без проблем.Цена огромная, только качество фиговое.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну с заводкой поспорить можно, а вот едет по-хуже, но это уж ВЕЛКОМ в Евро-4(я имею в виду стандарт).Сообщение от KuvaldaAKAKuvka
Цена огромная, только качество фиговое.
ЗЫ Температура вспышки у Лукойловской Евро-4 70 градусов, а обычная "московская" солярка имеет 45-60 градусов (ГОСТ не ниже 40), вот и плохая заводка в уже ПОХОДИВШЕМ моторе. Скажем так Евро-4 БОЛЕЕ требовательно к состоянию мотора. Вот и всё.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Прохудившийся мотор?140 пробег и уже продившийся?34 компрессия во всех цилиндрах,проблем с топливной апаратурой нет- мотор не прохудившийся.
А вот солярка густеть начала при -20С, поэтому и запустился тяжеловато.Потепелело тогда на след.день до -14С, заводился уже нормально.На ТНК солярке без всяких антигелей и работы вебасто в -28С (в области) с пол тыка.Лукойловская бы застыла уже.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
31.Nikola (1.9 AVF 130 л.с 2001)
32.MAKSSS
33.Crushed (2.5 V6 BAU, 180ps)
34.Опричник (1.9 ATJ 115л.с. )
35. sergerus (1,9 TDI AVF, 2002)
36.Tolian(1.9 TDI PD, ATJ, АКПП)
37. Phil 1.9 ТDI 2001г. AVF, 131 л.с.
38. Mel variant ATJ 115 сил 2000г
39. sergl ( 1.9 TDi AVF. 130 л.с., 2001)
40. Steve747 (1,9TDI, AXR, 101, 2003)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
KuvaldaAKAKuvka
Сообщение от KuvaldaAKAKuvka
Прохудившийся моторПочувствуйте разницу...Сообщение от steve747
ПОХОДИВШЕМ моторе
это раз,
во-вторых Вы и вправду верите про 140? Из германии?
ЗЫ Лукойл ПРОШЛОЙ зимой сдал экзамен, по-круче чем -20С! Заводился с 2 свечами при -34!!! Вот это нормальное состояние мотора и без измерения компрессии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
28.Ivan21 AVF, EYF 2001г.
29.EXCITER 2.0 TDI DPF(BGW, чип до 172 л/с).
30.theo (1.9ATJ 115ps,00г)
31.Nikola (1.9 AVF 130 л.с 2001)
32.MAKSSS
33.Crushed (2.5 V6 BAU, 180ps)
34.Опричник (1.9 ATJ 115л.с. )
35. sergerus (1,9 TDI AVF, 2002)
36.Tolian(1.9 TDI PD, ATJ, АКПП)
37. Phil 1.9 ТDI 2001г. AVF, 131 л.с.
38. Mel variant ATJ 115 сил 2000г
39. sergl ( 1.9 TDi AVF. 130 л.с., 2001)
40. Steve747 (1,9TDI, AXR, 101, 2003)
41. Дмитрий Петровичев (1.9TDI, AVB, 101л.с., 2003)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да из Германии.Сам брал у дилера BMW в Германии в Мюнхене.В пробеге уверен на 101%.Есть все прохождения ТО и все замены, начиная с даты эксплуатации авто.Сообщение от steve747
Вы и вправду верите про 140? Из германии?
Прохудившийся...считай подношенный, а вы писали"походившем".Разницы особой не вижу.Сообщение от steve747
Почувствуйте разницу...
Я не спорю, может солярка на АЗС левая была.Я только один раз зиливал её, но на ТНК без всяких проблем в -28 с пол тыка, без использования антилегей и вебасто.ЗЫ Лукойл ПРОШЛОЙ зимой сдал экзамен, по-круче чем -20С! Заводился с 2 свечами при -34!!! Вот это нормальное состояние мотора и без измерения компрессии.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KuvaldaAKAKuvka
а у тебя КОММОН РЭЙЛ? И люминевый мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от steve747
а у тебя КОММОН РЭЙЛ?
Не в курсе, М57 мотор.Сообщение от steve747
И люминевый мотор?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KuvaldaAKAKuvka
БЛИИИИИИИН!! Какой ТНК!!! Сера для коммона-смерть(Её в РАЗЫ больше)! У тебя просто НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ Лукойловскому Евро-4. Ну может славнефть, вроде тоже начали делать Евро-4.