0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Я тут свой старый тандемник нашел, могу предоставить для эксперимента
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Herr Podolny, а смысл? Поставить тандемник в бак?))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, подкачной насос можно проверить: давление, производительность.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще я тут лазил и смотрел про чиповку мотора.Из 130 сил делается ~150 силенок.И момент возрастает.
А кто-то делал чиповку на 130лс?Раскажите как оно?
Мотора-то хвататет, но где-то поджать на обгоне, или завершить маневр.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, я проверял сегодня подкачной насос. Забвано так, при включении зажигании шланг напорный плюется столовой ложкой топлива, и при заовдке равномерно так, как из вены соляра течет))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, интересно! Что плюется столовой ложкой.Может этот плевок на заводку влияет?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, а я думаю все ок. Создается давление в магистрали, чтобы тандемнику было легче продавить систему => быстрее заведется.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил Super Diesel Additiv. В надежде, что пройдёт вибрация на ХХ (см. другую ветку "... потеря мощности у насос форсуночного ТДИ...). У меня один в один такая же симптоматика. Тока обращаться не к кому особо. У нас в "деревне" и VAG-COM то не у везде есть.Сообщение от Romjch
А ты что залил? Super Diesel или System-Pflege-Diesel...
Результат какой-нидь есть
Про сабж: не выходил еще и пол-бака после заливки, так что думаю рано ждать изменений. И вообще мысли печальные "позно пить боржоми" (с) анек.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Тоже участник сей банды:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
21.AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
22.Kuzmich (1.9 ATJ, чип 152лс/404 н/м)
23.Romjch (AVF, 130PS)
24.CoolRoot(1.9 130ps, AVF, 4motion)
25.Alexej (1,9 TDI 115 л.с)
26.vviikk (1,9 TDI 130ps, AVF, 4motion)
27.Сергей5+ (AVF, 130 л.с.)
Где ты, зимняя солярка!? Ау-у-у-у-у!
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А у меня радость - см. соседнюю ветку.
Все починил, теперь заводится отлично!
Просто для справки:
корректирующее значение по форсункам:
-0,23
-0,3
0,2
0,5
Угол опережения впрыска - 0
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Spaze, поздравляю! Молодец!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень хотелось узнать где взять параметры проверки.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Spaze, подкачной насос можно проверить: давление, производительность.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dick, сам не знаю.В Эльзе наверное есть.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, поздравляю!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze приветик! у меня тоже 1,9 TDI AJM проблема такая же как у тебя не заводиться с первого раза, а только с раза шестого седьмого, праверял вроде все, а ты только корректировал форсунки и угол впрыска и все? и все начало хорошо заводиться?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
bauk, он голову перебирал!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо понял![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, интересное наблюдение про затрудненный запуск на холодную. Уже как-то привык, что запускается двигатель, сделав от 7 до 15 вжиков (и не только у меня так, обсуждалось тут).
Неделю авто стояло в гаража (ездил на авто дочери, оформление, ТО и т.д.). Все это время на АКБ было включено автоматическое зарядное устройство (ток зарядки ~0,5А). Вчера пришел в гараж, горит желтая лампа (т.е, АКБ полностью зарядился). Дай, думаю, заведу, - прогрею. Ключ на старт - вжик и тут же завелся. Сегодня утром зашел, проверить - вжик и тут же завелся.
Во как!!!
АКБ Варта 75А/ч, пусковой ток 690А, 1,5года.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Об этом я уже писал вообще то...Сообщение от ФольцFolz
Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:
- плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
- слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
- стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для TDI PD-ков нарыл, толковая статейка. Когда менял ремень ГРМ, она бы мне пригодилась: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=35354