0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Slava
Дрыгатель AVG пошел с 2000 гоа, а он ничем не отличается от AFN!
Поэтому и вопрос был. Ты кстать на него не ответил.
А сегодня мой двигатель выкину фортель
Завожусь нормально, выезжаю из гаража, по дороге начинаю чувствовать подрагивание при торможении. Через 100 метров на светофоре зажигается значок АВС и ЕСР. В салоне начинается реалный колбас от двигателя. Глушу мотор, завожусь. Все тип-топ. Все работает. Проезажю 100 метров- та же печень. Останавливаюсь, открываю капот - двигатель реально колбасит. Он трясется, дергается, работает неровно. Налицо признаки его работы под большой нагрузкой, он типа "не прорабатывает".
Я пытаюсь скинуть разъем с АБС, не получается. Нету там никаких средств для снятия. ТУт меня осеняет: У тебя же кабель есть, совсем новый. Вот и затести!.
Подключаюсь к АБС-у. Опрашиваю, сообщает примерно следующее: Значение мощности: ошибка при приеме с блока управления двигателем.
Опрашиваю дрыгатель: есть две ошибки:
1. Клапан управления насос-форсункой 1 цилиндра: обрыв в цепи.
2. 1 цилиндр: пропуск зажигания.
Такие вот колбасы. Пока опрашивал, пока звонил Виктору М (спасибо Вить, за поддержку), потер ошибки - и все, все стало нормально работать.
Виктор предположил, что это в первом цилиндре не было масла, как следствие не было компрессии, и он не работал. Потом масло все-таки в цилиндры попало, и он стал работать как надо. Лечение - вскрывать и смотреть глазками) К Чумаку идти бесполезно.
Вот такая вот невеселая история.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Spaze, проблема, похоже, электрическая. Плохой контакт.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPassB5GPTDI, вообще - электроника -- наука о плохих контактах![]()
Ну ты понимаешь, что просто так отпаяться контакт на насос-форсунке, а потом припаяться обратно ни стого ни с сего не может!
Мое мнение таково: Как вигло понимает, что смесь воспламенилась? А хзПредположительно - по датчику детонации, которых два. Между 1 и 2, и между 3 и 4 цилиндром. Кажется. По ним и определеяется как надо скорректировать подачу топлива оп насос-форсункам (кстати как это делается?) и определяется момент вспышки в цилиндрах. Кстать, как в бензиновых такое делается?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Spaze"]Slava
Дрыгатель AVG пошел с 2000 гоа, а он ничем не отличается от AFN!
Поэтому и вопрос был. Ты кстать на него не ответил.
Только у меня не AVG, а AVB.
Собственно появильсь еще одна проблема, может просвятите.
Машина стала плохо разгоняться, кик-даун не срабатывает, что может быть, на что обратить внимание?
И еще в довесок, примерно с месяц назад увеличился расход соляры на х.х.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Slava, сначала нужно сделать опрос ошибок ЭБУ двигателя. А дальше уже плясать.
Опять же с ваг-комом нужно посмотреть производительность турбины на 3000 обормотов.
Просто атк сходу ничего не скажешь.
Никто не против твоего двигателя. Я просто привел пример двигателя, не отличающегося от другого такого же.Только у меня не AVG, а AVB.
Чё толку гадать - надо смотреть уже конкретно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
По поводу замены ремня ГРМ. Я этой операцией занимался большое кол-во раз. К/в выставляется по спец. приспособе № не помню. Это самый точный способ. Распред. с помощью клапана 6 мм. фиксируется через фланец. Звездочка на фланце отпускается (3 болта под ключ 13), ремень натягивается (если гидронатяжитель, то 4 мм. от корпуса натяжителя до площадки ролика, если без гидронатяжителя, то метки на ролике) потом 3 болта на шкиве затягиваются. После этого все машины заводились с полтыка. Никто не приезжал обратно. У меня двигло AVB заводиться за 1-2 сек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
илья63, собсно за ремень ГРМ никто пока не говорит. Он выставлен как надо, т.е. 100% так, как должен быть выставлен на заводе-изготовителе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Spaze. Тогда надо проверять компрессию и форсунки, именно в такой последовательности. А если проблемы с запуском начались после замены ГРМ, то копать надо там. Насос-форсунки до 2000 г. шли немного кривые по конструкции, после немцы их доработали. Если у тебя кривые стоят, то трабл в них могет быть.
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Slava. А в чем проблемы с двиглом. У меня AVB.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
илья63, ты бы сначала немного ветку почитал. Я не хочу заново все описывать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18. Slava (AVB 100 л.с.)Сообщение от Hi-Jack
Пока 20 насосов
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
20.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
_____________________________
B5 2000 1,9 TDI 6МКПП климат сарай[/quote]
21. Romjch (AVF, 130 ps)
Последнее время плохо заводиться (на холодный)...
Приблизительно так: дры-ды-ды-ды-ды-ды-ды...![]()
потом валит сизый дым от саляры. Прогретый движок ОК!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
приятная ветка![]()
заводка -- теже траблы, уже умаялся ( ищу два года ) -- в итоге забил
поставил тумблер на свечи напрямую -- немного лучше
ща хочу в зиму свечи накала бошевские 11-и вольтовые поставить, грят лучше 12-и вольтовых
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ меня можете выкинуть из спиская теперь на бензике катаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Nein, ну... что ж поделаешь. Такова се ля ви![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Spaze. Ветку почитал, правда через строчку.
Я так понимаю, что компрессию ты мерял и знаешь скока в цилиндрах накачивает. Но на дизелях интересно знать скока накачивает за первый качок. Такие данные есть?
После установки ремня ГРМ на сервисе ты угол проверял? По практике в 08 группе, в 004 подгруппе в 4 поле должно быть от -1 до -1,5 кВ. (я пишу про прибор VAG 1552).
Вигло понимает что смесь воспламенилась по времени прохождения меток мимо датчика числа оборотов (что-то я про датчики детонации на дизелях не слышал и таких там не видел). Если какой-то цилиндр работает медленней, то мозги тупо прибавляют в нем топливо, увеличивая время открытия форсунки.
Ты на сходку 30 поедешь?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
илья63, на сходку я подъеду.
Илья, я так понимаю, ты все норовишь уклониться в ТНВД-шный дизель? Так я тебе скажу, что насос-форсуночный сложнее гораздо.
Ладно, я с удовольствием пообщаюсь с тобой на встрече (мой Пассат битый в лоб, без решетки рдиатора). Мне очень интересна твоя точка зрения на вещи
КОмпрессию я мерял. Насчет первого качка - ессно не мерил.
Лано. пообщаемся )
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Только что посмотрел на возраст. Ничего что на ты?![]()
К людям старше себя отношусь с почтением![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вопрос:
я тут зыкнул по етке до середины 2000-го года насоса подкачивающего в баке нет, т.е. стоит типа емкости с обратным клапаном, а вот после середины 2000-го года ставили насос.
кто нить видел его, а то не знаю насос у меня или емкость, может он виновен в неважной заводке?
Зы по вину насоса у меня нет, сложно ли его (насос или емкость) вынуть из бака и нужны ли какие-нить приспособы?
и как проверить рабочий он или нет? (клапан - насос)
кто нить делал?
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
просто мысля возникла, что из-за него (насоса или клапана) плохой завод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ludi rassakchite o motore BAU.Xotelos bi yslichat o nadechnosti, rasxod b i t.d
Spasibo.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mad_Maxx, имхо надо проверить по месту. Т.е. одному включить зажигание, а другому послушать в баке.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К вам поплнение насос-форсуночников
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
Люди скажите про чиповку мотор?А то если мой чипануть получиется в районе 220 сил, мощности много не бывает.Но, что я отдаю в замен этого?Машина полноприводная на акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем насос-форсуночникам!
Не побоюсь этого слова
Прошу зафиксировать меня в общем списке:
AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)