0
-
27.09.2006, 20:42 #201
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
Slava
Дрыгатель AVG пошел с 2000 гоа, а он ничем не отличается от AFN!
Поэтому и вопрос был. Ты кстать на него не ответил.
А сегодня мой двигатель выкину фортель
Завожусь нормально, выезжаю из гаража, по дороге начинаю чувствовать подрагивание при торможении. Через 100 метров на светофоре зажигается значок АВС и ЕСР. В салоне начинается реалный колбас от двигателя. Глушу мотор, завожусь. Все тип-топ. Все работает. Проезажю 100 метров- та же печень. Останавливаюсь, открываю капот - двигатель реально колбасит. Он трясется, дергается, работает неровно. Налицо признаки его работы под большой нагрузкой, он типа "не прорабатывает".
Я пытаюсь скинуть разъем с АБС, не получается. Нету там никаких средств для снятия. ТУт меня осеняет: У тебя же кабель есть, совсем новый. Вот и затести!.
Подключаюсь к АБС-у. Опрашиваю, сообщает примерно следующее: Значение мощности: ошибка при приеме с блока управления двигателем.
Опрашиваю дрыгатель: есть две ошибки:
1. Клапан управления насос-форсункой 1 цилиндра: обрыв в цепи.
2. 1 цилиндр: пропуск зажигания.
Такие вот колбасы. Пока опрашивал, пока звонил Виктору М (спасибо Вить, за поддержку ), потер ошибки - и все, все стало нормально работать.
Виктор предположил, что это в первом цилиндре не было масла, как следствие не было компрессии, и он не работал. Потом масло все-таки в цилиндры попало, и он стал работать как надо. Лечение - вскрывать и смотреть глазками ) К Чумаку идти бесполезно.
Вот такая вот невеселая история.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
27.09.2006, 20:52 #202
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Spaze, проблема, похоже, электрическая. Плохой контакт.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
27.09.2006, 21:38 #203
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0SilverPassB5GPTDI, вообще - электроника -- наука о плохих контактах
Ну ты понимаешь, что просто так отпаяться контакт на насос-форсунке, а потом припаяться обратно ни стого ни с сего не может!
Мое мнение таково: Как вигло понимает, что смесь воспламенилась? А хз Предположительно - по датчику детонации, которых два. Между 1 и 2, и между 3 и 4 цилиндром. Кажется. По ним и определеяется как надо скорректировать подачу топлива оп насос-форсункам (кстати как это делается?) и определяется момент вспышки в цилиндрах. Кстать, как в бензиновых такое делается?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
28.09.2006, 09:47 #204
- Регистрация
- 28.07.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="Spaze"]Slava
Дрыгатель AVG пошел с 2000 гоа, а он ничем не отличается от AFN!
Поэтому и вопрос был. Ты кстать на него не ответил.
Только у меня не AVG, а AVB.
Собственно появильсь еще одна проблема, может просвятите.
Машина стала плохо разгоняться, кик-даун не срабатывает, что может быть, на что обратить внимание?
И еще в довесок, примерно с месяц назад увеличился расход соляры на х.х.
-
28.09.2006, 10:19 #205
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Slava, сначала нужно сделать опрос ошибок ЭБУ двигателя. А дальше уже плясать.
Опять же с ваг-комом нужно посмотреть производительность турбины на 3000 обормотов.
Просто атк сходу ничего не скажешь.
Только у меня не AVG, а AVB.
Чё толку гадать - надо смотреть уже конкретно.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
28.09.2006, 10:25 #206
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
По поводу замены ремня ГРМ. Я этой операцией занимался большое кол-во раз. К/в выставляется по спец. приспособе № не помню. Это самый точный способ. Распред. с помощью клапана 6 мм. фиксируется через фланец. Звездочка на фланце отпускается (3 болта под ключ 13), ремень натягивается (если гидронатяжитель, то 4 мм. от корпуса натяжителя до площадки ролика, если без гидронатяжителя, то метки на ролике) потом 3 болта на шкиве затягиваются. После этого все машины заводились с полтыка. Никто не приезжал обратно. У меня двигло AVB заводиться за 1-2 сек.
-
28.09.2006, 10:36 #207
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0илья63, собсно за ремень ГРМ никто пока не говорит. Он выставлен как надо, т.е. 100% так, как должен быть выставлен на заводе-изготовителе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
28.09.2006, 11:46 #208
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Spaze. Тогда надо проверять компрессию и форсунки, именно в такой последовательности. А если проблемы с запуском начались после замены ГРМ, то копать надо там. Насос-форсунки до 2000 г. шли немного кривые по конструкции, после немцы их доработали. Если у тебя кривые стоят, то трабл в них могет быть.
Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:
Slava. А в чем проблемы с двиглом. У меня AVB.
-
28.09.2006, 12:10 #209
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0илья63, ты бы сначала немного ветку почитал. Я не хочу заново все описывать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
28.09.2006, 13:48 #210
- Регистрация
- 28.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ещё один...
Сообщение от Hi-Jack
19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
20.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
_____________________________
B5 2000 1,9 TDI 6МКПП климат сарай[/quote]
21. Romjch (AVF, 130 ps)
Последнее время плохо заводиться (на холодный)...
Приблизительно так: дры-ды-ды-ды-ды-ды-ды...
потом валит сизый дым от саляры. Прогретый движок ОК!
-
28.09.2006, 15:14 #211
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0приятная ветка
заводка -- теже траблы, уже умаялся ( ищу два года ) -- в итоге забил
поставил тумблер на свечи напрямую -- немного лучше
ща хочу в зиму свечи накала бошевские 11-и вольтовые поставить, грят лучше 12-и вольтовых
-
28.09.2006, 19:33 #212
- Регистрация
- 27.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Народ меня можете выкинуть из списка я теперь на бензике катаюсь
-
28.09.2006, 21:38 #213
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Nein, ну... что ж поделаешь. Такова се ля ви
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
28.09.2006, 22:41 #214
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Spaze. Ветку почитал, правда через строчку.
Я так понимаю, что компрессию ты мерял и знаешь скока в цилиндрах накачивает. Но на дизелях интересно знать скока накачивает за первый качок. Такие данные есть?
После установки ремня ГРМ на сервисе ты угол проверял? По практике в 08 группе, в 004 подгруппе в 4 поле должно быть от -1 до -1,5 кВ. (я пишу про прибор VAG 1552).
Вигло понимает что смесь воспламенилась по времени прохождения меток мимо датчика числа оборотов (что-то я про датчики детонации на дизелях не слышал и таких там не видел). Если какой-то цилиндр работает медленней, то мозги тупо прибавляют в нем топливо, увеличивая время открытия форсунки.
Ты на сходку 30 поедешь?
-
28.09.2006, 22:50 #215
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0илья63, на сходку я подъеду.
Илья, я так понимаю, ты все норовишь уклониться в ТНВД-шный дизель? Так я тебе скажу, что насос-форсуночный сложнее гораздо.
Ладно, я с удовольствием пообщаюсь с тобой на встрече (мой Пассат битый в лоб, без решетки рдиатора). Мне очень интересна твоя точка зрения на вещи
КОмпрессию я мерял. Насчет первого качка - ессно не мерил.
Лано. пообщаемся )
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Только что посмотрел на возраст. Ничего что на ты?
К людям старше себя отношусь с почтениемDiagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
04.10.2006, 13:22 #216
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0вопрос:
я тут зыкнул по етке до середины 2000-го года насоса подкачивающего в баке нет, т.е. стоит типа емкости с обратным клапаном, а вот после середины 2000-го года ставили насос.
кто нить видел его, а то не знаю насос у меня или емкость, может он виновен в неважной заводке?
Зы по вину насоса у меня нет, сложно ли его (насос или емкость) вынуть из бака и нужны ли какие-нить приспособы?
и как проверить рабочий он или нет? (клапан - насос)
кто нить делал?
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
просто мысля возникла, что из-за него (насоса или клапана) плохой завод
-
04.10.2006, 14:15 #217
- Регистрация
- 01.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ludi rassakchite o motore BAU.Xotelos bi yslichat o nadechnosti, rasxod b i t.d
Spasibo.
-
04.10.2006, 14:30 #218
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Mad_Maxx, имхо надо проверить по месту. Т.е. одному включить зажигание, а другому послушать в баке.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
08.10.2006, 14:08 #219
- Регистрация
- 01.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0К вам поплнение насос-форсуночников
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
20.Fl@sh (BAU, 180лс)
Люди скажите про чиповку мотор?А то если мой чипануть получиется в районе 220 сил, мощности много не бывает.Но, что я отдаю в замен этого?Машина полноприводная на акпп.
-
08.10.2006, 17:00 #220
- Регистрация
- 07.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем насос-форсуночникам!
Не побоюсь этого слова
Прошу зафиксировать меня в общем списке:
AlexSpaceman (AVB, 101 л.с.)
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25