0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
Но ведь еще не зима, а у меня проблема в такую погоду завестись (+10 +25) на холодный двигатель, почему же, когда двигатель прогретый никаких проблем нет? никак не поймуПри понижении температуры электропроводимость материалов возрастаеПробовал на прогретый движок заводить несколько раз подряд (6-8) заводилать без проблем ни разу не было осечек, а на холодную полюбому раза с 5-го только заведется! Непонятно, почему этого глюка нет при прогретом двигателе?Неуж то температура воздуха в +25 при холодном запуске движка так сказывается на работу стартера?
Вот еще один момент забыл сказать: у меня на панели приборов температура двигателя не поднимается выше 60???
Хорошо, а подскажи еще причины по которым мозг может заблокировать работу двигателя если таковы имеются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А датчик ОЖ у тебя скорее всего точно гонит. на 60 градусах даже при открытом термостате дизель работать не будет. В жуткую морозяку 80-85, но не 60 [-X
Про мозги вопрос не по адресу, я пока еще не нейрохирург![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну всё. Топик пошёл дальше по одной ветке- проблема холодного пуска. Может всё-таки кто-нибудь сталкивался с проблемкой, о которой я писал выше
Сообщение от Lexxx....
Обычно пепелац мой лётает, чуть только педальку нажал. Но иногда, в основном в очень тёплую погоду, как-будто моща пропадает. АКПП начинает не совсем логично переключаться. Скажем, если обычно я еду накатом, и передачи не понижаются, то в моменты вышеописанных глюков происходит неожиданное переключение на пониженную. Причём, зачастую, с ударом. Когда такое происходит в пробках, и машина медленно едет на 2-й передаче, то при нажатии газа двигун как-будто захлёбывается, обороты почти не повышаются и всё это сопровождается достаточно неприятным звуком. Приходится отпускать и ещё раз давить газ. Ещё раз отмечу, что подобное происходит не всегда.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lexxx....
перегрев ГТФ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexxx....
И рад бы помочь, но опыта по автомату вообще никакого...![]()
Извини брат...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lexxx...., даже не знаю, чем тебе помочь. Я подозреваю, что у тебя поглючивает автомат. Допустим, какой-то из пакетов в АКПП подклинивает, и в этот момент создает нагрузку на двигатель. Вот я сам такое делал у себя на ручно КПП. Не отпуская тормоза отпускаю сцепление. Двигатель теряет обороты, и потом глохнет. Но если допустим создать нагрузку на двигатель (чтоб обороты упали до 750 об/мин), и потмо резко отпустить тормоз - заглохнет двигатель от неожиданности.
Возможно - у тебя похаожая ситуация. в АКПП что-то "душит" двигатель, а после прокачивания педалькой газа - пробивает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Lexxx...., тут сложно.Подозревается расходомер.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexxx....
А маслице в коробке дано менял? А то может там уже вода, а не масло. Вот и реагирует так не хорошо на жару?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть проблема в каком-либо из многочисленных топливных элементах? Например, топливный насос, тандемник, сами форсунки?
Kolyan
Масло не менял. Заезжал в сервис, масло проверили на уровень. По-поводу замены... да вроде необслуживаемая она считается ваговская АКПП. Если только стружки в масле, но такого, вроде, не обнаружили![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexxx....
Необслуживаемая это было в Б3 и то мкпп.А тут АКПП да и еще Б5.Масло там меняется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте коллеги!
Обращаюсь за помощью!!!![]()
Не могу найти букварь (устройство и эксплуатация) по В-5+, все что видел только до 2000 г.в.
Может кто может помочь и скажет где можно найти книгу или пластинку (CD-диск), не откажусь от адреса в инете, где можно скачать. Зарание благодарю за отзывчивость!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Slava, привет.
Неплохо бы было узнать какой мотор и вообще - инфу в подпись. А так же конкретные вопросы - что именно интересует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Марк, справедливо!
1,9 TDI AVB АКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока 20 насосов
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)[/quote]
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
20.Hi-Jack (ATJ, 115 л.с.)
_____________________________
B5 2000 1,9 TDI 6МКПП климат сарай
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А вот интересно, у кого в каом состяонии насос-форсунки?
Надо к работающему двигателю подцепиться ваг-комом, зайти в измереиния и выбрать 13 группу.
В 4 ячейках получим корректирующие параметры давления по каждой насос-форсунке.
У меня:
1 цилиндр - -0,16 mg/H
2 цилиндр - -0,82 mg/H
3 цилиндр - 0,52 mg/H
4 цилиндр - 0,40 mg/H
Изменеия в процессе работы на хх - +/- 0,02 mg/H
Вычитал вот на авто-ру:
Получается, что все? 1 и 2 насос-форсунку фтопку?По менению некоторых мастеров, замене подлежат насос-форсунки, корректурные параметры которых находятся (1) ниже -0,05 mg/H, (2) на возможном минимуме, т.е. -3,01 mg/H.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня там где-то потеряли...Сообщение от Hi-Jack
Пока 20 насосов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги!
Неужели ни у кого нет информации по TDI Пассатам с 2001 г.в.
HELP!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slava
Ты сам-то откуда будешь?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Slava, а что тебя конкретно интересует? Пассат пострестайлинговый отличается в мелочах от дорестайингового. Большинство узлов выпускается с незначительными констурктивными переделками, никак не влияющими на процесс их замены/ремонта.
Да, по двигателям - есть изменения, но ИМХО AJM двигатель есть и в дорестайлинговых. А остальные движки - незначительно констурктивно изменены. Суть-то одна осталась и принцип работы.
В чем конкртено проблема-то?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за реакцию!Сообщение от Spaze
Slava, а что тебя конкретно интересует? Пассат пострестайлинговый отличается в мелочах от дорестайингового. Большинство узлов выпускается с незначительными констурктивными переделками, никак не влияющими на процесс их замены/ремонта.
Да, по двигателям - есть изменения, но ИМХО AJM двигатель есть и в дорестайлинговых. А остальные движки - незначительно констурктивно изменены. Суть-то одна осталась и принцип работы.
В чем конкртено проблема-то?
Мне нужно именно разобраться в двигателе, мой двигатель AVB пошел именно с 2001 года!
Заранее спасибо!