0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze, Engine code & No. AHU 34819.
Vasiliy, так все же ясно 66Квт (90л/с). Проверь номер двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Включаю зажигание, лампочки все гаснут быстро кроме свечи накала, жду пока накал погаснет, погас, сразу же поворачиваю ключ дальше и вот... стартер вообще не крутит, происходит "щелчок" досточно громкий, двигатель не схватывает, такое ощущение, что стартер отрубается этим "щелчком".
Каждый раз приходится заново ждать пока свеча погаснет и пробовать заводить, пока не заведется. Иногда аккмулятор успевает сесть пока машину заведешь. Когда движок прогретый, включаю зажигание, свеча почти махом гаснет, стартер крутит легко и сразу же взрывом двигатель заводится. Никогда не было такого, чтоб стартер приходилось по несколько секунд гонять. Двигатель либо заводится сразу (с пол-пенка), либо не заводится совсем (когда холодный). Зимой проблем не было при -30 с первого раза заводился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может дело не только в стартере. Было бы неплохо электрику прозвонить на наличие ошибок в цепи зажигания. Такое может случиться еще и из-за реле зажигания.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
У меня в документах, в тех паспорте указана мощность двигателя 110 л.с. Буквы на крышке багажнике TDI "I"-красная, у соседа тоже фольц -дизель, 90 л.с. Сравнивали работу движков, так вот у меня мягче работает когда на газульку давишь, а у него погрубее будет, и турбина немного другая у него. Меня смутил еще один факт, что у него в машине была вибрация меньше, чем у меня. Особенно это чувствовалось, когда на месте я включаю режим "D", но и при "N" и "P" вибрация больше чем у соседа. У него механика, может по этому у меня двигатель по мягче работает? и может в универсалах другие турбины немного? Тогда как объяснить тот факт, что написано 110 л.с. в документах?Из откуда взял, что у тебя 110 коней?
А такого быть не может?, что двигатель меняли, или чипанули его и в док-ты записали его реальную мощность, или увеличенная чмпом мощность не записывается в док-ты?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Kolyan
Это VAG-COMом можно проверить?Может дело не только в стартере. Было бы неплохо электрику прозвонить на наличие ошибок в цепи зажигания. Такое может случиться еще и из-за реле зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут батенька двигун не причем - это твой автоматик! После чиповки ни один нормальный перец паспорт переделывать не будет. Где ты видел чувака который хочет платить больше налогов?Сообщение от Vasiliy
у него в машине была вибрация меньше, чем у меня![]()
По поводу VAG-COMа не уверен, электрика не моя стезя, я больше по механической части![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
Это нормально, что у автомобиля на автомате вибрация даже на "P" и "N"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasiliy
Неее, не нормально, но с учетом возраста и полного отсутствия представления что ранее делали с авто - и так сойдет![]()
Вполне вероятно, что коробка подлежала ремонту и не бог весть какому что также может служить причиной такой вибрации.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Извини, не понимаю.Сообщение от Vasiliy
Spaze
Включаю зажигание, лампочки все гаснут быстро кроме свечи накала, жду пока накал погаснет, погас, сразу же поворачиваю ключ дальше и вот... стартер вообще не крутит, происходит "щелчок" досточно громкий, двигатель не схватывает, такое ощущение, что стартер отрубается этим "щелчком".
Определимся: Термин" НЕ схватывает" - означает, что стартер двигатель крутит (слышен характерный звук), но двигатель не подает признаков работы, то есть просто крутитсЯ, как будто топлива в нем нет. При этом коленвал проворачивается.
Как я понимаю - у тебя не крутит сам стартер![]()
и один раз из нескольких стартер все-таки начинает крутить. Я правильно излагаю?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это VAG-COMом можно проверить?[/quote:2icdlw4u]Сообщение от Vasiliy
Spaze
У меня в документах, в тех паспорте указана мощность двигателя 110 л.с. Буквы на крышке багажнике TDI "I"-красная, у соседа тоже фольц -дизель, 90 л.с. Сравнивали работу движков, так вот у меня мягче работает когда на газульку давишь, а у него погрубее будет, и турбина немного другая у него. Меня смутил еще один факт, что у него в машине была вибрация меньше, чем у меня. Особенно это чувствовалось, когда на месте я включаю режим "D", но и при "N" и "P" вибрация больше чем у соседа. У него механика, может по этому у меня двигатель по мягче работает? и может в универсалах другие турбины немного? Тогда как объяснить тот факт, что написано 110 л.с. в документах?Из откуда взял, что у тебя 110 коней?
А такого быть не может?, что двигатель меняли, или чипанули его и в док-ты записали его реальную мощность, или увеличенная чмпом мощность не записывается в док-ты?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Kolyan
[quote:2icdlw4u]Может дело не только в стартере. Было бы неплохо электрику прозвонить на наличие ошибок в цепи зажигания. Такое может случиться еще и из-за реле зажигания.
Ты сравнивал работу новых движков?![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд правильно когда берешь машину и знаешь, что с ней делал предыдущий хозяин. И желательно не со слов, а чтобы подтверждение было документальное (еще лучще если от официалов). Тогда можно хоть что-то прогнозировать.Сообщение от Nein
Mondareu
Я поехал сам выбирать машину в германию.Сначала запал на 2002 года 2,5ТДИ 180ps.Поездил на ней, подумал на досуге.Отдать огромный бабки за таможню...чет не захотелось.искал авто, нашел этот Б5.Сразу бросились в глаза зеркала с поворотами.Когда сел...я обалдел...открыв дверь я увидел везде кнопки даже на сидениях...салон кожа с тряпкой, глянул на спидометр там 180 тысячь пробег...сразу руки потянулись за сервисной.Вс яобслуга была у официального дилера, все чеки все предоставили.купил её.Когда брал она была 2-х леткой.Скоро будет ей три года.С таможней пришлось попотеть, чтобы оценить машину, чтобы растоможить дешевле.люблю наш народ, который за небольшую сумму готов написать, что хочешь.так и год анписали за небольшую сумму, как 2004, хоят фактически машина 11/2003.как купил, хочешь верь, хочешь нет, но н запчасти не поменял.Кроме недавно воздушного шланга.Раззрорился на 45$.
.23 тысячи проехал, нме нравится.Был в Урарту моторс 3 неделри назад, заехал на диагностику, рычаг верхний и наконечник на замену.Хотя не стучит ни тяга не ручаг...может разводядт сволочи.Сам подергал в гараже, люфта нет.Хотя может через пару тысячь будет.
![]()
А ты ТВ ставил как?Потому как тоже делать нефиг в пробках, сижу мызыку кручу и в окна смотрю...
По поводу ТВ. Был в 2003 году в Китае. Там купил за 100 баков телек жидкокристалический 6,5 дюймов. Взят так, что было. Очень удобная вещь, что можно было на работе позырить или, не дай бог в больнице. Ну вот решил его приспособить в машину. Все думал куда, чтоб не уродовать салон и торпеду. Сделал из нержавейки кронштейн, который вставляется в промежутки между торпедой и центральным воздуховодом. К нему крепится ТВ. Антену прокинул под торпедой (коаксиал 75 ом) и вывел в правый нижний угол лобового стекла. К коаксиалу подпаял усы из тонких проволочек и скотчем прикрепил с внутренней стороны к лобовому стеклу.
Питается телек от 12 в из прикуривателя. Из опыта эксплуатации скажу, что на юге Москвы (самая дальняя точка от Останкино) прилично принимаются НТВ, Россия, Спорт . А чем ближе к Останкино или чем лучше прием (например на мост какой заедешь и т.п.) то приниматься начинает все больше и больше программ (вернее они и так принимаются, только с большими помехами) Очень хорошо (17 или 18 программ) берет в аэропортах Шереметьево 1 и 2. Классно, когда встречал жену и сына, минут 40 сидел и смотрел какой-то наш боевик.
По хорошему мог бы заснять на фото всю конструкцию (как чего куда крепится), только незнаю как фотки на форуме выкладывать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mondareu
Я вот всю думаю тоже о ТВ.Но ты взял очень дешево ящик.![]()
Про вставку.Когда жмешь кнопку ответить, внизу сообщения есть Вложение.Туда пихаешь файл.Тока 640х480 максимум, и не более 60кб...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mondareu
Nein
Ребята, давайте не будем оффтопить про телевизоры и т.п.
Тут обсуждаются проблемы и решения работы дизелей, а вы с телевизорами))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни извиняюсь, что влез с телевизором. Но привык отвечать опонентам.![]()
Nein могу начелкать фоток и в личку скинуть, что бы лишний раз публику не нервировать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
Может проблема там где её вообще не ищут?
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze
Извиняюсь, что завел разговор про ТВ.
Mondareu
ОК.Можешь фоты повесить на dump.ru.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ФольцFolz
климат у Вас другой, топливо, дороги...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:Сообщение от ФольцFolz
Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
Может проблема там где её вообще не ищут?
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
- плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
- слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
- стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)
- один что то сказал про мозги мотора,что откуда то знает,что в них что то ломается(требует подтверждения)
- один утверждал,что в моторах имеется контроль за давлением масла,который незапускает двигатель если давление не появляется(????)
- про мозги - вроде что мозги то не тот угол впрыска выдают,не запускают "программу запуска"
- про стартер - он оказывается частой проблемой если мотор на "ГОРЯЧУЮ" плохо запускается.Это оказывается самая частая проблема с запуском дизелей
![]()
- воздух в топливных форсунках- что бывает что за длительную стоянку,причём если наклон авто ещё подходит,то попадает воздух в каналы(трубки) перед форсункой
- ну и там компрессия,прогладка головки и т.п.(еденично)
- барахлящий датчик положения коленвала
Если что ещё найду - дополню
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри заодно, что пишут по-поводу вибраций на авто с АКПП в режимах "D" и "R".Сообщение от ФольцFolz
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
А вот с такой проблемкой кто-нибудь сталкивался?
Обычно пепелац мой лётает, чуть только педальку нажал. Но иногда, в основном в очень тёплую погоду, как-будто моща пропадает. АКПП начинает не совсем логично переключаться. Скажем, если обычно я еду накатом, и передачи не понижаются, то в моменты вышеописанных глюков происходит неожиданное переключение на пониженную. Причём, зачастую, с ударом. Когда такое происходит в пробках, и машина медленно едет на 2-й передаче, то при нажатии газа двигун как-будто захлёбывается, обороты почти не повышаются и всё это сопровождается достаточно неприятным звуком. Приходится отпускать и ещё раз давить газ. Ещё раз отмечу, что подобное происходит не всегда.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ФольцFolz, спроси про стартеры, какая серия была с глюкамси. У меня есть подозрение, что стартер на моей авто немного недокручивает.
Потом, спроси, может ли топливо во время стоянки уходить из трубок обратно в бак, и потом требуется время, чтобы его закачать обратно из бака.
Про все остальное:
Свечи все менял весною.
Аккумулятор менял в июле (стоит Бош 75 амперный, пусковой ток больше, чем нужен).
А вот про мозги мотора, тоже узнать бы.
Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
Добавляю файл-архив с тремями примерам изаводки машины. К сожалению, качество плохое, но могу выложить AMR с телефона. ТАм заметно лучше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=ФольцFolz]Поискал в немцком форуме по Пассат ,вот причины плохого запуска:Сообщение от "ФольцFolz":9k9i4al8
Я вижу,тут у многих проблемы со стартом двигателя.Странно. Я ,здесь в Германии, ничего подобного не слышал.Ни на горячую,ни на холодную.У меня много знакомых "дизелистов" но никто вообще не жаловался на плохой старт(правда только у одного были проблемы когда 2 свечи накала крякнули).
Может проблема там где её вообще не ищут?
Я посмотрю в немецких форумах - может там найду что нибудь подобное...
- плохой старт у них чаще всего из за свечей накала(хоть и "спираль" горит нормально,очень часто свечи всёравно были неисправны
- слабый аккумулятор(недодавал число амперов),хотя при проверке показывал себя отлично
- стартер,который по параметрам неподходил к мотору - крутил на холодную медленно(была такая серия)
- один что то сказал про мозги мотора,что откуда то знает,что в них что то ломается(требует подтверждения)
- один утверждал,что в моторах имеется контроль за давлением масла,который незапускает двигатель если давление не появляется(????)
- про мозги - вроде что мозги то не тот угол впрыска выдают,не запускают "программу запуска"
- про стартер - он оказывается частой проблемой если мотор на "ГОРЯЧУЮ" плохо запускается.Это оказывается самая частая проблема с запуском дизелей
![]()
- воздух в топливных форсунках- что бывает что за длительную стоянку,причём если наклон авто ещё подходит,то попадает воздух в каналы(трубки) перед форсункой
- ну и там компрессия,прогладка головки и т.п.(еденично)
- барахлящий датчик положения коленвала
Если что ещё найду - дополню[/quote:9k9i4al8]
См дополнения![]()
![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V