0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в городе около 8 л/100 км, по трассе 5,8-6,0 при 130-140 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Паш, у тебя ночами соляру не сливают? А серьезно - что-то у тебя не то, не может он стоко есть. Ищи.Сообщение от Spaze
Без климата - 8 - 9,5.
Считаю этот расход диким для TDI
Вот:
Больше похоже на правду.Сообщение от Spaze
На своем первом AFN-е расход не выскакивал за 7,5 литров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Я на домашенм компе в экселе завел табличку, куда вписываю дату, показания спидометра, и что приобретаю и в каких количествах, дальше суммирую расходы и пр. и пр.
Вообщем эта привычка осталась от предыдущей машины. И анализ данных позволяет видеть динамику изменения цен на топливо (рост), падения курса доллара (тоже интересно раньше в 2001 году заливая 30 литров солярки платил 200 рублей (по 7 рублей за литр), а теперь заливая 50 литров в фольксваген плачу 800 с лишним по 17,5 рубл за литр), динамику расхода (т.е. когда больше ездишь по трассам с соблюдением скоросного режима -расход меньше, а зимой с прогревом по пробкам в городе - больше).
На Тойоте при благоприятных раскладах расход был 6 литров, а при неблагоприятных доходил до 9,5.
Так, что для того чтобы иметь представление о реальном расходе нужен более длительный мониторинг (например в течение года). ИМХО конечно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mondareu, пожалуй, так и сделаю. Я веду учет расходов на авто, однако не указываю пробег. Буду указывать теперя.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Паш! ATJ с типтроником, который я продал весной ел при "в пол" по городу 10-11литров, 6-7 по трассе...
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
У меня за 3000 км пробега комп показывает 8,5л/100км. Езжу 70/30 город-трасса. А так по городу средний расход 8,5-9литров с климатом.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
steve747, у меня с мануальной коробкой. ДолжОн меньше кушать на литер.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)[/quote]
18. Slava (AVB 100 л.с.)
Всем коллегам, большой привет!
Прошу пояснить для новичка: А на движках с насос-форсунками ТНВД есть или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Slava, - нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Марк, спасибо большое!!!!!!!!!!Сообщение от mark_V
Slava, - нет.
Т.е. теперь можно не бояться лить сухую соляру![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Slava, ты не расслабляйся. в каждом цилиндре есть насос-форсунка, которая представляет из себя мини - ТНВД. Так что соляра скажется на каждой из них.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы! А у кого как "масленка" гаснет при включении двигателя?
Может вопрос странный, но недавно обратил внимание, что когда садишься за руль, вставляешь и поварашиваешь зажигание не закпуская движок, то зажигаются всякие символы на приборке ( масленка, спираль, ну и много еще чего), потом через 2-3 секунды практически все гаснет ( в том числе и масленка) остается только ручник. И смею заметить, что движок то я еще не запустил!!! А "масленка" - то уже потухла!!!
И чего то мне не нравится такое положение. Ведь давления в маслянной магистрали еще нет, движок не работает и масляный насос соответственно. Так чего же Масленка тухнет???![]()
![]()
Когда машину брал, загоняли к официалам в Кунцево, где она и обслуживалась и делали диагностику. Так вот было всего три ошибки ( две по климе) и одна по шине передачи данных водительской двери (цифры сейчас не помню).
Вот и хочу у коллег поинтересоваться как у кого? Если движок не пашет. то масленка горит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
нет, не горит. Я как понимаю, датчик просто демонстрирует работоспособность сигнальной лампочкИ, коорая кстати тоже бывает желдтой и красной. ДУмаю, датчик давления начинает работать только после 2000 об/мин.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
у меня масленка тоже гаснет на незаведенном движке. горят только аккумулятор и ручник.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может мне сможете помочь?
Я тему создавал ниже чуток про проблему, короче чадит сильно машина.Мотор 1,9ТДи 163 силы(чиповка 130 сильного).И затыкается, дергается при разгоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Nein, вохможно негреметична труба впускного патрубка. Проверяй ошиПки и герметичность впу4скного тракта
Добавлено спустя 1 час 15 минут 21 секунду:
Сегодння опять сдал машинку в Атлант-М.
Проблема такая же, как и была. Плохой холодный запуск. Смена Евгения Белова, погооаврил с ним - обещали копнуть поглубже. Чувствую - опять массаж кошелька грядет![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Так же.Сообщение от Mondareu
вставляешь и поварашиваешь зажигание не закпуская движок, то зажигаются всякие символы на приборке ( масленка, спираль, ну и много еще чего), потом через 2-3 секунды практически все гаснет ( в том числе и масленка) остается только ручник. И смею заметить, что движок то я еще не запустил!!! А "масленка" - то уже потухла!!!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, SilverPassB5GPTDI, Wolodimir
Спасибо братва, порадовали старика!!!
Значит у меня не так все плохо, если и у вас всех также с "масленкой". Вот только как работоспособность этой самой масленки проверить?![]()
Неужели она сама (масленка) занет когда надо страбатывать? Кто поэтому поводу чего знает вразумительного?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня вообще ни масленка ни лампа ох.жидкости не горят.Включаю зажигание, загорется лампа аккума и пружинка, и лампа Chek.Пружинка гаснет и остается лампа аккума с лампой Chek в полном одиночестве.Когда масло менял лампа тоже не горела.
Добавлено спустя 39 минут 12 секунд:
А вообще и меня-то можно добавить тоже.
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
17. Herr Podolny (ATJ 115 л.с.)[/quote]
18. Slava (AVB 100 л.с.)
19. Nein (AVF чипованный, 163 ps)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Система Auto-Check...Лампочки заменяет графический дисплей, а данном случае он показывает, что мало воды в омывателе. Помимо замены лампочек, сей дисплей может показывать еще и некоторые неисправности, например перегорание ламп стоп-сигнала и т.п.
04/AWT/GFY