0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик ОЖ для насос-форсунок значит очень многое ,и не только холодный пуск ,прием начисто может пропасть ,проверяй пуск утром..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Еще вопрос такой:
Сегодня при постановке в гараж заметил следующую особенность. В районе тандемного насоса раздаются хрюкающие звуки (на холостых). Похоже на работу вакуумного насоса, но как-то слишком уж громко. Звук такой, как будто что-то отсасывают насосм, он уже почти всю воду откачал, и хрюкает, закачивая остатки воды. В такт работе двигателя хрюкает довольно ощутимо.
Вопрос к тем, у кого такой двигатель: у вас так же? Если нет, то вопрос в толпу: Это что, пипец насосу чтоли приходит? Так быстро?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, а говорят что трактора не в моде! Вливаюсь со своим AVF заводится путем проблем нет - была бы соляра нормальная. Сизый дымок от несгоревшго топлива с характерным запахом также присутствует, причем с самого рождения - я уже привык и не замечаю![]()
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
16. Kolyan (чипанутый AVF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17. bil (AVF)Сообщение от Kolyan
16. Kolyan (чипанутый AVF)
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Сегодня стал смотреть за выхлопом при пуске. и после него. Сизый дым так и не появился. даже через 5 минут работы на холостых. Но сизый дым у меня иногда бывает - это точно!. Незнаю отчего зависит его появление, но похоже при влажном воздухе в атмосфере он появляется
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично!!!
Последнее время выезжаю из гаража и не вижу чтобы из выхлопной что-нибудь валило. А когда купил (в июле) доже жена обратила внимание, что синий дымок шел. Но после прогрева все исчезало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяты, оказывается нас не так мало. Нас - много, и это - хорошо! Держим эту тему в актуальном состоянии, решаем проблемы.
Dick, в пятницу получил у Комиса "демпферное устройство натяжителя ремня ГРМ". Сдается мне, что оно у меня того - кирдык. Вопрос - есть ли какие особенности при его замене?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин а у меня ТНВД-шный....жалко.
![]()
Ребят хотел узнать у вас.Мотор на Б5 2.5 литра турбодизель 150-сильный он ТНВД-шный или насос-форсуночный?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tolik, AKN - ? "Автодата" про него не пишет TDI PD, пишет только TDI.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Да AKN.Получается он ТНВД-шный?
Странно, потому как у меня етсь буклет про Б5.5.Там написано, что мотор насос форсуночный.Буквенного там нет, но стоит 150 лс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tolik, год какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Книга от декабря 2000.
там в общем пассат во всех ракурсах, про фарш рассказывается, про салон, расцветки салона, комплектации.Это мне подарили в Автодоме в Германии, когда покупал Ауди.
Вот что написано
2.5l/110kw-Dieselmotor:
6-Zylinder -V-Motor, 4 Ventile/Zylinder, elektronish geregelte Direkteinspritzung mit Pumpe-Duse-Einspritzsystem, Olkuhler, Ladeluftkuhler, Abgasruckfuhrung, Oxidations-katalysator, Abgas-Turbolader mit variable Turbinengeometrie
Немецкий я знаю плохо, но там есть строка про Пумпа Дуйз.Кто переведет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ключевые слова. Похоже, что правда - TDI PD.Сообщение от Tolik
Direkteinspritzung mit Pumpe-Duse-Einspritzsystem
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Но это написано для Б5+.Может на Б5 стоит ТНВД?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! Сегодня менял масло у знакомого мастера. Масло поменяли, сел, завел. На прошлой моей машине (тоже дизельной "Тойоте") после замены масла горела "масленка" пока масло не накачает в фильтр и магистраль. А здесь этого не было. После работы движка (примерно с 1 минуту) я его выключил и попробавал его опять запустить. Так вот после включения зажигания на приборке загорелось как обычно куча всего, и потухло через несколько секунд тоже куча всего, в том числе и "масленка"!!! И это при включенном зажигании и не запущеном двигателе. Как такое может быть? Ведь движок не крутится и давления в масляной магистрали нет?! А судя по датчику с маслом все хорошо. Это первое.
А второе в следующем. На всех стыках воздуховода от турбины до кулера и потом до впуского коллектора сочится масло. Мой мастер говорит, что готовься к смене турбины. Якобы она гонит масло в воздуховод.
Кто-нибудь может дать квалифицированный ответ? Или может подсказать куда подъехать на диагностику к опытным профи?
Заранее благодарен за дельные советы.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
6 цилиндров,V мотор,4 клапана про цилиндр, електронно-управляемый прямой впрыск с PD,Маслянный охладитель,Abgasruckfuhrung....(тут я незнаю как это будет по русски,в общем впуск выхлопа в впускной коллектор,подскажите как это будет правильноСообщение от Tolik
2.5l/110kw-Dieselmotor:
6-Zylinder -V-Motor, 4 Ventile/Zylinder, elektronish geregelte Direkteinspritzung mit Pumpe-Duse-Einspritzsystem, Olkuhler, Ladeluftkuhler, Abgasruckfuhrung, Oxidations-katalysator, Abgas-Turbolader mit variable Turbinengeometrie),Катализатор,Турбина с изменяемой геометрией
Вобщем примерно так
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mondareu
У меня на ауди так же.Лампа не загорается после замены масла.На прошлой моей машине (тоже дизельной "Тойоте") после замены масла горела "масленка" пока масло не накачает в фильтр и магистраль. А здесь этого не было.
А вот это странночерез несколько секунд тоже куча всего, в том числе и "масленка"!!!не должно так быть.Может датчик давления ушел в мир иной?
У меня тоже гонит масло.Патрубки в масле тоже.Тоже говорили менять.Я забил на замену, езжу уже почти год.Турбина дует норму, машина 200 км/ч идет, расход масла 1 литр на 10000 км.А вообще турбины ремонтирую вроде, я узнавал на свой мотор коло 300-350$ ремонт турбины.Мой мастер говорит, что готовься к смене турбины. Якобы она гонит масло в воздуховод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот это странноСообщение от Tolik
Mondareu
У меня на ауди так же.Лампа не загорается после замены масла.На прошлой моей машине (тоже дизельной "Тойоте") после замены масла горела "масленка" пока масло не накачает в фильтр и магистраль. А здесь этого не было.
Наверно Толик ты не так понял. После того как сменят масляный фильтр и зальют новое мало, то после запуск движка проходит какое-то время примерно секунд 15-20 после того как потухнет лампочка-"масленка".
А у меня сечйчас так. Ключ повернул, подождал пока "спираль потухнет" и прежде чем завести обратил внимание, что "масленка" тоже потухла. Но при неработающем движке так быть не должно?!
[quote:2bwzavs3]через несколько секунд тоже куча всего, в том числе и "масленка"!!!не должно так быть.Может датчик давления ушел в мир иной?
Вот вот и я о том же! странно как-то. Когда машину брал то никаких ошибок по движку не выскакивало. Только две было и то по климату.
У меня тоже гонит масло.Патрубки в масле тоже.Тоже говорили менять.Я забил на замену, езжу уже почти год.Турбина дует норму, машина 200 км/ч идет, расход масла 1 литр на 10000 км.А вообще турбины ремонтирую вроде, я узнавал на свой мотор коло 300-350$ ремонт турбины.[/quote:2bwzavs3]Мой мастер говорит, что готовься к смене турбины. Якобы она гонит масло в воздуховод.
Просто как-то нехорошо все это. Движок в черном масле - не эстетично! Тянет то он хорошо, на сухом асфальте колеса при троганьи пробуксовывают пока их EBD не притормозит. По трассе пока выше 160 км/ч не разгонялся, как-то не было возможности (да и неоходимости тоже). Но разгон очень приличный по моим субъективным ощущениям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mondareu
У тебя какой расход масла?
Мне в сервисе сказали так, что да менять надо.Но зачем менять пока она дует норму?Машина едет нормально, расход масла не критический.Когда будет загибатся или гнать масло "литрами" тогда меняй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да бог его знает какой у меня расход масла. Я машину купил с полтора месяца назад. Это моя первая смена масла. За месяц намотал чуть больше 2000. Периодический осмотр маслянного щупа не выявил сильного понижения уровня масла. От предыдущего владельца досталась машина с залитым уровнем масла выше нормы. Я все ждал, что уровень опустится, но он так и не стал в норму.
Сейчас я залил как положено : между маскимумом и минимумом на щупе.
Может из-за высокого уровня масла его гнало в воздушную магистраль. Где-то даже читал, что высокий уровень масла может загубить катализатор.