0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вчера сдал механизм в ремонт в Атлант-М.
Сегодня смена Белова с ним ковыряется.
Сдал с жалобами на плохой запуск.
Думаю, проверят метки на двигателе, а там посмотрим. Еще - согласился заменить датчик температуры ОЖ, т.к. утвеждают, что именно он - причина всех бед.
Разрешил заменить, дабы исключить лишние поездки в сервисы.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Spaze, датчик температуры я тоже только что заменил в Турбомоторсе. Катаюсь и скоро поссмотрю результат. Ошибка была спорадическая, как и у тебя.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяты, и я с Вами:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
Хоть и поздно, наверное, уже, но, все равно встряну. Прям в отпуск невозможно уехать, а Паша уже все и всех замутил.
Была такая байда с заводкой как бы "в догонку". Причем, как говорится, "и зимой, и летом - одним цветом". В чем была причина - не скажу, т.к. не знаю. Почти одновременно с заменой прокладки ГБЦ (пузырило в бачек) заменил: ремни (ГРМ, обводной, кондея) со всеми паровозами и причалами (по букварю), помпу, термостат, ДТОЖ,
радиатор (тек), ну еще кой чего не в тему.
Все собрал (спец. приспособ не было, фиксировал сверлом, натянул, провернул от руки, все опять совпало) и:
1. Завелся весьма лихо (исключая ~10сек. кручения на засос топлива). И теперь заводится ОК.
2. Исчез дисбаланс показометра температуры на панели и по ВАГ-КОМ-у (на мозгах было на 8-10град. меньше, чем на панели приборов, теперь что-то 2-3град.).
3. Работать стал заметно ровнее.
4. Прибавилось "дури" (раньше если и разгонял до 150км/ч, то не "за быстро", сейчас - легко и 180км/ч бегу). Да и по приемистости со старта почувствовал.
Вроде, - все.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в догонку:
нех туды лазить, не на тазах ездим, мне в свое время повезло, работал у официлов, мне ГРМ поменяли минут за сорок - час, никаких заморочек, все гораздо проще чем на AFN и подобных ТНВД'эшных, (сам присутствовал), только вот в конце сделали проверку момента впрыска прибором VAS_5051 и все.
а так я с Вами
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой AJМ 115 л.с. заводится идеально. Зимой где-то за 1.5 - 3 сек, летом - полсекунды. Жалуюсь только на вибрацию на хх в режиме D и иногда возникающие сильные детонации при росте оборотов в районе 1300.
Присоединяюсь к компании....
Чё-та, кстати, не видно никого с таким-же двиглом
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Блин, куда же я смотрел.... уже трое нас![]()
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к браьям-дизелистам!![]()
Движок AWX 130 лс. Авто 2001 г.
Тьфу-тьфу проблем с заводкой нет (и с разгоном тоже).
Сам аппарат взял недавно - 1, 5 месяца (пробег был на момент покупки 150 тыс км).
Поэтому подсказать ничего пока не смогу - сорри![]()
Итого нас:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Братья дизелисты!
Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос к Вам обладатели Pd-TDI , у кого нибудь при утреннем запуске наблюдается симптом переобогащения (пахнет соляркой) ,но не сразу а после небольшого прогрева ,потом при полном прогреве пропадает ,на приеме не отражается ?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Dick, Не обращал внимания. После запука появляется сизое облако дыма, которое исчезает при прогреве. Напиши подробнее - сколько надо ждать запаха соляры и в каком режиме, а я посмотрю.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приблизительно минуту -две ,т.е. при запуске смесь нормальная при постепенном прогреве появляется сизый дым (не масло) ,который проходит после выхода на нормальную температуру.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Dick, Денис, если ты говоришь о запахе несгоревшей солярки (камазовском выхлопе), то у меня есть такое. Вонючий выхлоп первые 2-3 минуты работы есть, дымок белый незначительно пристуствует.
Словом, не сравнить с тем, что перед постановкой на парковку- там выхлоп такой с ярким запахом полностью сгоревшей солярки, резкий.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем интересует именно переобогащение(несгорание топлива) в стадии прогрева ,условия датчик температуры I.O.!!!,ошибок нет ,прием нормальный ,расход масла нормальный (соответственно все что с ним связано то-же в порядке ,вентиляция например) ,похоже на элементы топливной системы ,она отнюдь не дешевая ,браться за диагностику большинство не хотят ,стенды для проверки насос-форсунок не видел,начнем с системы подогрева и сопровождения вобщем если кто похожее имеет ,желательно написать свои соображения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня тоже,после пуска двигателя замечал сизый дым,пахнет нето маслом,не то солярой,смешанно как то,больше похоже на несгоревшую соляру(что наверняка и есть!),но после прогрева запах выхлопа резкий,ну какой и должен быть.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Сообщение от ФольцFolz
Братья дизелисты!
Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, именно так. А что?Сообщение от Dick
Вопрос к Вам обладатели Pd-TDI , у кого нибудь при утреннем запуске наблюдается симптом переобогащения (пахнет соляркой) ,но не сразу а после небольшого прогрева ,потом при полном прогреве пропадает ,на приеме не отражается ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF: Знатоки насос-форсунок подскажите, в чем различие AVF и AWX?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
timur
Этот вопрос уже был задан мной![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17064.html
"ПОИСК"!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Dick, Не обращал внимания. После запука появляется сизое облако дыма, которое исчезает при прогреве. Напиши подробнее - сколько надо ждать запаха соляры и в каком режиме, а я посмотрю.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ни давление наддува , ни компрессию не мерял.Сообщение от ФольцFolz
Братья дизелисты!
Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнитьсорри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Итак, забрал я сегодня свой механизм их- ремонту.
Заказ-наряда нет при себе, но отдал - 7 400 р.
Навскидку - в основном было 2 вещи:
1. С/У ремня ГРМ - 4050 р
2. датчик температуры ОЖ оригинал - 1240 р.
Все остальное- регулировки и проверки (потом напишу что точно).
Со слов Евгения Белова - проблема холодного запуска была в невыставленном угле впрыска, неисправном демпфере ролика ремня ГРМ, неисправном датчике температуры ОЖ.
Так ли это - покажет завтрашний день. Но мне кажется, что все осталось по прежнему![]()
Далее. На скорости в 150 км/ч (на разгоне) слетел патрубок турбины в районе интеркулера, там где резиновый шланг соединяется с трубой на передней панели. Хапнул предостаточно грязи и воды. Потом пришлось ковыряться под проливным дождем, устанавливать все на место. Очень злой был, позвонил в сервис и обругал их. Хотя согласно технологии - патрубки турбины не отсоединяются от интеркулера при снятии ремня ГРМ. В общем, загадкаЯ всегда патрубки прикручиваю от души, чтоб не было подсоса воздуза, да и раздуваются они немало при оборотах 3000. Я на 100% уверен, что просто так он слететь не мог - т.к. я ходил под 4000 об/мин - не слетал, а после ремонта - слетел. Совпадение? маловероятно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью