0
-
24.08.2006, 15:53 #21
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
Вчера сдал механизм в ремонт в Атлант-М.
Сегодня смена Белова с ним ковыряется.
Сдал с жалобами на плохой запуск.
Думаю, проверят метки на двигателе, а там посмотрим. Еще - согласился заменить датчик температуры ОЖ, т.к. утвеждают, что именно он - причина всех бед.
Разрешил заменить, дабы исключить лишние поездки в сервисы.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
24.08.2006, 16:04 #22
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Spaze, датчик температуры я тоже только что заменил в Турбомоторсе. Катаюсь и скоро поссмотрю результат. Ошибка была спорадическая, как и у тебя.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
24.08.2006, 16:46 #23
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ребяты, и я с Вами:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
Хоть и поздно, наверное, уже, но, все равно встряну. Прям в отпуск невозможно уехать, а Паша уже все и всех замутил.
Была такая байда с заводкой как бы "в догонку". Причем, как говорится, "и зимой, и летом - одним цветом". В чем была причина - не скажу, т.к. не знаю. Почти одновременно с заменой прокладки ГБЦ (пузырило в бачек) заменил: ремни (ГРМ, обводной, кондея) со всеми паровозами и причалами (по букварю), помпу, термостат, ДТОЖ,
радиатор (тек), ну еще кой чего не в тему.
Все собрал (спец. приспособ не было, фиксировал сверлом, натянул, провернул от руки, все опять совпало) и:
1. Завелся весьма лихо (исключая ~10сек. кручения на засос топлива). И теперь заводится ОК.
2. Исчез дисбаланс показометра температуры на панели и по ВАГ-КОМ-у (на мозгах было на 8-10град. меньше, чем на панели приборов, теперь что-то 2-3град.).
3. Работать стал заметно ровнее.
4. Прибавилось "дури" (раньше если и разгонял до 150км/ч, то не "за быстро", сейчас - легко и 180км/ч бегу). Да и по приемистости со старта почувствовал.
Вроде, - все.
-
24.08.2006, 17:53 #24
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0в догонку:
нех туды лазить, не на тазах ездим, мне в свое время повезло, работал у официлов, мне ГРМ поменяли минут за сорок - час, никаких заморочек, все гораздо проще чем на AFN и подобных ТНВД'эшных, (сам присутствовал), только вот в конце сделали проверку момента впрыска прибором VAS_5051 и все.
а так я с Вами
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
-
24.08.2006, 20:53 #25
- Регистрация
- 10.04.2006
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мой AJМ 115 л.с. заводится идеально. Зимой где-то за 1.5 - 3 сек, летом - полсекунды. Жалуюсь только на вибрацию на хх в режиме D и иногда возникающие сильные детонации при росте оборотов в районе 1300.
Присоединяюсь к компании....
Чё-та, кстати, не видно никого с таким-же двиглом
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Блин, куда же я смотрел.... уже трое нас
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
-
24.08.2006, 20:56 #26
- Регистрация
- 15.04.2006
- Адрес
- Россия, МО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 858
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 9
01. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
-
24.08.2006, 21:12 #27
- Регистрация
- 18.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Присоединяюсь к браьям-дизелистам!
Движок AWX 130 лс. Авто 2001 г.
Тьфу-тьфу проблем с заводкой нет (и с разгоном тоже).
Сам аппарат взял недавно - 1, 5 месяца (пробег был на момент покупки 150 тыс км).
Поэтому подсказать ничего пока не смогу - сорри
Итого нас:
1. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
-
24.08.2006, 22:08 #28
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Братья дизелисты!
Кто нибудь мерил на своём моторе давление наддува?
А то я сегодня намерил кое что,хотел бы сравнить**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.08.2006, 22:57 #29
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вопрос к Вам обладатели Pd-TDI , у кого нибудь при утреннем запуске наблюдается симптом переобогащения (пахнет соляркой) ,но не сразу а после небольшого прогрева ,потом при полном прогреве пропадает ,на приеме не отражается ?
-
24.08.2006, 23:57 #30
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Dick, Не обращал внимания. После запука появляется сизое облако дыма, которое исчезает при прогреве. Напиши подробнее - сколько надо ждать запаха соляры и в каком режиме, а я посмотрю.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
25.08.2006, 00:00 #31
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Приблизительно минуту -две ,т.е. при запуске смесь нормальная при постепенном прогреве появляется сизый дым (не масло) ,который проходит после выхода на нормальную температуру.
-
25.08.2006, 00:07 #32
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Dick, Денис, если ты говоришь о запахе несгоревшей солярки (камазовском выхлопе), то у меня есть такое. Вонючий выхлоп первые 2-3 минуты работы есть, дымок белый незначительно пристуствует.
Словом, не сравнить с тем, что перед постановкой на парковку- там выхлоп такой с ярким запахом полностью сгоревшей солярки, резкий.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.08.2006, 00:41 #33
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вобщем интересует именно переобогащение(несгорание топлива) в стадии прогрева ,условия датчик температуры I.O.!!!,ошибок нет ,прием нормальный ,расход масла нормальный (соответственно все что с ним связано то-же в порядке ,вентиляция например) ,похоже на элементы топливной системы ,она отнюдь не дешевая ,браться за диагностику большинство не хотят ,стенды для проверки насос-форсунок не видел,начнем с системы подогрева и сопровождения вобщем если кто похожее имеет ,желательно написать свои соображения.
-
25.08.2006, 02:08 #34
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0У меня тоже,после пуска двигателя замечал сизый дым,пахнет нето маслом,не то солярой,смешанно как то,больше похоже на несгоревшую соляру(что наверняка и есть!),но после прогрева запах выхлопа резкий,ну какой и должен быть.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Сообщение от ФольцFolz**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.08.2006, 09:38 #35
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
-
25.08.2006, 10:57 #36
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0OFF: Знатоки насос-форсунок подскажите, в чем различие AVF и AWX?
-
25.08.2006, 13:25 #37
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0timur
Этот вопрос уже был задан мной
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17064.html
"ПОИСК"!**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
25.08.2006, 18:34 #38
- Регистрация
- 18.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщение от ФольцFolz
-
25.08.2006, 20:09 #39
- Регистрация
- 15.03.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01. Spaze (ATJ, 115 л.с.)
2.ФольцFolz (AVF, 130 PS)
3.Аиртон (AVF, 130 PS)
4. Viktor M (ATD, в базе 100, по факту 135 л/с) - готов быть идейным и техническим предводителем стаи.
5. SilverPassB5GPTDI (130 л.с AWX)
6.Алекса(AVF, 130 PS)
7. Снайпер(AVF, 130 PS)
8. комрад. ( у меня нет такого двигателя. я просто идейный) за компанию и жид удавился.
9. Wolodimir (ATJ, 115 л.с.)
10. mark_V (AJM, 115 л.с.)
11. Mad_Maxx (AJM, 115 л.с.)
12. Lexxx.... (AJM, 115 л.с.)
12+1. Centurio (AVF, 130 л.с.) - суеверный я!
14. Mondareu (AWX, 130 лс)
15. Mupinc (AVB, 101 л.с.)
-
26.08.2006, 00:33 #40
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Итак, забрал я сегодня свой механизм их- ремонту.
Заказ-наряда нет при себе, но отдал - 7 400 р.
Навскидку - в основном было 2 вещи:
1. С/У ремня ГРМ - 4050 р
2. датчик температуры ОЖ оригинал - 1240 р.
Все остальное- регулировки и проверки (потом напишу что точно).
Со слов Евгения Белова - проблема холодного запуска была в невыставленном угле впрыска, неисправном демпфере ролика ремня ГРМ, неисправном датчике температуры ОЖ.
Так ли это - покажет завтрашний день. Но мне кажется, что все осталось по прежнему
Далее. На скорости в 150 км/ч (на разгоне) слетел патрубок турбины в районе интеркулера, там где резиновый шланг соединяется с трубой на передней панели. Хапнул предостаточно грязи и воды. Потом пришлось ковыряться под проливным дождем, устанавливать все на место. Очень злой был, позвонил в сервис и обругал их. Хотя согласно технологии - патрубки турбины не отсоединяются от интеркулера при снятии ремня ГРМ. В общем, загадка Я всегда патрубки прикручиваю от души, чтоб не было подсоса воздуза, да и раздуваются они немало при оборотах 3000. Я на 100% уверен, что просто так он слететь не мог - т.к. я ходил под 4000 об/мин - не слетал, а после ремонта - слетел. Совпадение? маловероятно.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25