0
-
24.02.2013, 20:41 #4421
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
народ слышно в районе тандемника шипение это так должно?или?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2013, 21:16 #4422
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а можно по подробнее? просто не представляю, что может постукивать в маховике? причем постукивание в верхней части движка, гдето между тамдемником и клапанной крыщкой, по точнее не понять, с разной точки прослушивания звук как то из разных мест, брал "уши" прослушивал, все равно не понятно, грубо говоря район тамдемника, ребят какие есть еще у кого мысли?
-
24.02.2013, 23:05 #4423
-
24.02.2013, 23:10 #4424
-
24.02.2013, 23:13 #4425
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2013, 23:48 #4426
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Михайлыч, Подними клапанную крышку и сделай визуальный осмотр-хуже не будет,а делов не много,могла Н/Ф рассупоница
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
25.02.2013, 09:01 #4427
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
25.02.2013, 11:51 #4428
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Таже фигня. Небольше количество масла собирается перед интеркулиром. Переодически сливаю. Уплотнения патрубков масло держит но на соединениях внизу немного потеют.
Вот ни как не могу понять этих инженеров, зачем ставить интеркулер а потом туда заводить теплые (гарячие) картерные газы??? Да еще завести эти газы так, где турбина их сама будет вытягивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы внимательно проверил РВ и компенсаторы, крепление НФ.
-
25.02.2013, 11:56 #4429
-
25.02.2013, 12:10 #4430
- Регистрация
- 08.05.2010
- Адрес
- северодвинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
25.02.2013, 15:00 #4431
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
25.02.2013, 15:07 #4432
- Регистрация
- 09.01.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
25.02.2013, 15:10 #4433
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0- в снятом / разобранном ну и рабочем естесственно (не ремонтировалась и не шлифовалась) но только это корпус - с неё всю начинку перебрасывал на другую т.к. брал голый корпус
- если по фланцу на ATJ, AJM, AVB то там кольцо есть уплотнительное 55х3 вот его номер N90521604, может стоит заменить?VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
25.02.2013, 16:54 #4434
- Регистрация
- 09.01.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
-
25.02.2013, 16:58 #4435
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Алексей837,
Осталось тандемник заменить.b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
25.02.2013, 17:48 #4436
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
25.02.2013, 18:08 #4437
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
25.02.2013, 18:13 #4438
-
25.02.2013, 19:27 #4439
- Регистрация
- 09.01.2012
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0ребят опять возвращаюсь к своей проблеме с плохим стартом на холодную. нужно копать дальше!.
так и не победил этого зверя
ПРИСОЕДИНЯИТЕСЬ
плохой холодный пуск
троение на холодную и дымит сизым дымом
было сделано:
замер компресии внорме
замена уплотнительных колец,
замена датчика ДОТЖ и свечей накаливания,
поставил прозрачный шланг от подачи на тондем до фильтра, воздуха там нет и топливо не уходит.
поставил манометр на тондем и катаюсь с ним давление на холостых 2,5 атмосферы на полторы 7
корекция форсунок в 13 группе тоже нормальная не должна влиять на пуск, у друга 2 форсы навернулись так он в небольшой мороз с пол тыка заводится, а у меня и при нуле с пятиго такое ощушение что соляры нет или впрыск не происходит.
кто что скажет ??????????????????????????????????????????????????
что менять?
что вскрывать?????????????????
может логи снять???? кто знает какие группы нужны? и как их правильно читать после снятия????????????
отлично
--- Добавлено чуть позже ---
а ты что предпринимал?
-
25.02.2013, 20:20 #4440
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0это одно и тоже кольцо, номер N90521601 - устаревший, а N90521604 ставится возможно вообще в другое место пассата 2008го года (не смотрел я), только ЕТКА предлагает его в качестве замены.
- ошибки глянуть для начала, боюсь что логи не помогут т.к. их снимают не в момент пуска а на прогретом движке.VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25