0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну у меня вроде как не кушает. Пробег у моей машины почти 300 000 км. Вот хочу зарание устранить неполадки, чем потом метаться и искать куда податься. Машину уже взял себе на долго в связи с нашим кризисом. Так что хочу сделать что бы всё было практические в идеале
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Пока надо сделать диагностику - по желанию. Потом когда будет желание и время замеряй компрессию. По показаниям форсунок всё ок. Во всяком случае ничего явного там не видно. Эти моторы у многих дымят по утрам, другое дело в каких количествах. Это же только субъективно.
У меня от бензинки тоже белый пар валит с утра - это конденсат из глушителя. Ещё белый дым бывает от антифриза. И от масла. Если антифриз на месте и в нём не плавает масло, компрессия на месте, масло не уходит - то можно не париться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Кулачки 1, 3 и еще какой то - выработка присутствует. Правдо еще не совсем сильная, кулачки почти гладкие с еле ощутимыми гранями (как на шестиграннике). Симтомы вроде такие, читал гдето, как будто барабанщик сидит в воздухане - звук такой - бу..бу..бу..
Пока нормально, вот и хочется узнать на сколько его хватит еще (если сильно не кочегарить).
С этим пока проблема - не чем мерять! Этот вопрос в процессе.
Сам рад!! Тьфу..тьфу - тук тук тук..
А что именно в 13 группе показывается? Количество впрыскиваемого топлива? И эти показания должны быть в допусках? Правельно понял??
Да фиг его знает какой там маховик стоит! Че то читал, что они разны бывают! А где б/у вообще реально найти? У нас в городе даже разборок нет!
Самое большее было пока минус 16 - заводилась с пол пинка, АКБ правдо уже не первой свежести (десять лет ему), надеюсь на зиму хватит.
Как бы это меня не пугает, тут не космические цены!
А сколько должна быть компресия в этом моторе? Ну допустим компресия будет в порядке - на сколько еще хватит движка??
Просто очень не хочется вкладывать не малые деньги сейчас в машину, а она через тысяч двадцать станет "недвижемостью" в моем гараже!
Вот это вот и пугает!!
Спасибо большое, за советы и помощь! А то у меня уже башка пухнет от этих думок!! Замерию компресию и давление масла, потом отпишусь!
--- Добавлено чуть позже ---
По этому вопросу понял, эту страницу просто не прочитал.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравстуйте.У моего друга(мотор 1.9 TDI 74 кВт АКПП) пол года назад выбило ошибку №1796 Регулятор давления наддува,выход за пределы регулирования(больше верхнего предела)Авто вошел в аварийный режим.После манипуляций с турбиной на СТО все стало гуд до вчерашнего дня. Опять таже ошибка,аварийный режим.Но появился сильный дым c запахом свежей саляры,пол года назад ничего подобного не было.Кроме ошибки №1796 ничего нет.Вот такая предисторияУ меня 2 вопроса:Что за манипуляции с турбиной.Можно ли их сделать самому? 2.Что за дым?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый коллеги!!! Подскажите, как в домашних условиях помыть или почистить насос форсунки? Читал много но к единому мнению не пришел.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет, почитай форум - тема очень популярная. Единственная манипуляция - чистка геометрии турбины.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Wowa100879, у меня движок как и у твоего другая. Была такая же ошибка. Это была закезана геометрия турбины. Вот я делал отчёт на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52192370/#post
А что ему на СТО хоть делали? Про запах соляры чуть выше почитай. Видади отписывал причины.
Микола VW PASSAT, подсказываю, ни какНужен специальный стенд который показывает сколько прыскает форсунка, потом в ультразвуковой ванне надо мыть.http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52550209/#post А чего ты решил помыть их?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
тут скорее переливает, или из за закисшей геометрии. Или дыры на впуске(в патрубках или интеркулере) после турбины. Если сдёрнуть вакуумный шланг с грибка управления турбиной, то комп поймает ошибку и введет мотор в аварийный режим. Соответсвенно перелива не будет. Дыма не будет. Ехать тоже не будет, пока вы не найдёте дырку.Здравстуйте.У моего друга(мотор 1.9 TDI 74 кВт АКПП) пол года назад выбило ошибку №1796 Регулятор давления наддува,выход за пределы регулирования(больше верхнего предела)Авто вошел в аварийный режим.После манипуляций с турбиной на СТО все стало гуд до вчерашнего дня. Опять таже ошибка,аварийный режим.Но появился сильный дым c запахом свежей саляры,пол года назад ничего подобного не было.Кроме ошибки №1796 ничего нет.Вот такая предисторияУ меня 2 вопроса:Что за манипуляции с турбиной.Можно ли их сделать самому? 2.Что за дым?
Ну а как разберётесь с дыркой можно вакуумный шланг на место одевать. Как искать дырку, ищи по слову опрессовка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Посмотрел сегодня показания в 13 группе:
на ХХ в 1,2,4 цилиндрах показания недалеко от нуля, т.е. от -0.5 до +0.5. А в 3 цилиндре +1.25
при 3000 об/мин во всех цилиндрах показания приближаются к нулю, причем в 3 цилиндре становится +0.3
Что скажите про эти показания, особенно про 3 цилиндр???
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.Насчет СТО:Сказали если они расскажут что делали,то к ним х.. кто будет приезжать!!!Поэтому и появились мысли что не так уж все сложно
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.А насчет дыры точно подметил(наверное)надо смотреть.Дело в том,что он рассказывал:Открываю капот,а там мышь сидит и смотрит на менятут скорее переливает, или из за закисшей геометрии. Или дыры на впуске(в патрубках или интеркулере) после турбины. Если сдёрнуть вакуумный шланг с грибка управления турбиной, то комп поймает ошибку и введет мотор в аварийный режим. Соответсвенно перелива не будет. Дыма не будет. Ехать тоже не будет, пока вы не найдёте дырку.Ну а как разберётесь с дыркой можно вакуумный шланг на место одевать. Как искать дырку, ищи по слову опрессовка.
.До этого она или ее друзья сожрали рукав старой кожанки,вот наверно принялись за резину.Да и проблемы начались после того как машина постояла в гараже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
slon-br,
Както двигатель не совсем устойчиво работает, как подтраивает, душиться на ходу, есть какието провалы, а затем как ракета выстреливает и увеличился расход соляры. Диагностировал ошибок вроде ни каких серьезных нет, вроде все работает, уже не знаю что делать.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Смотреть геометрию турбины (прочитать тему "НЕ едет дизель" в Базе знаний")
Замерить давление топлива
Снимать логи по группам и сюда...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb, Добрый день делал диагностику ни чего серьезного сказали Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - B5 VW Passat
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,46,55,56,58
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 CD
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1042
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00012
4 Найдены неисправности:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
17677 - Pump-Jet Valve: Cylinder 4 (N243): Implausible Signal
P1269 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 CB
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2728
Код: 00103
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AH
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Код: 00011
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Код: 05000
Сервиса №: WSC 49735
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Код: 05145
Сервиса №: WSC 19411
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2076942
1 Неисправности:
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to B+ - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00007
Сервиса №: WSC 49735
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
17965 банальный передув,смотри куда тебя направили.и с 4 форсункой что то.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил новый рекорд. На улице было минус один, подключил ноут и показало мгновенный 3.0, временами 3.4, а вот кол-во топлива прыгало от 0.2 до 0.4 литра в час. Также по времени показало что две форсунки не доливали( -0.54 -0.27 0.07 0.12 ) Как вам 0.2 литра на холостыхСкажите пожалуйсто, нормальный у меня впрыск топлива на ХХВложение 39594![]()
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Если внимательно прислушаться к работающему мотору с наружи авто, то в районе ГУР и компрессора кондея присутствует посторонний монотонный звук, типа какой то подшипник без смазки вращается или в подшипник немного песка добавили вместо смазки...вот напрягает этот звук уже где то тысяч 10-15 км, многие говорят не обращай внимания, проблема сама собой выйдет наружу. Никаких ошибок по VAGCOM нет, ГУР работает нормально, к кондею тоже вопросов нет, в моторе и навесном оборудавании ничего не подтекает и не потеет, ГРМ и все ролики с ремнями менял примерно 50 т. км назад, пробег 160 т. км.
Как то можно локализовать проблему, без снятия насоса ГУР или компрессора кондея ?![]()