0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ не менялся? и какие ошибки были?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
компрессию проверил?Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
--- Добавлено чуть позже ---
может и есть в этом доля правды.но как тогда быть когда надо выйти на максимум.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
У меня менялся и предположительно после этого, периодически плавают обороты на хх (не всегда т.е. не каждую поездку это происходит), ЕГР снимал и чистил сам, а вот ремень менять отдавал в сервис, ошибок ВАГ КОМ не выдает. Могут ли плавать обороты из-за ремня ГРМ и как проверить правильность его установки если могут?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В принципе могут,насколько я понимаю в насос форсунках угол опережения выставляется электроникой,но и положение клапанов относительно коленвала тоже имеет большое значение.надо проверить метки.в сервисе.в котором у мастеров руки растут.из правильного места.У меня менялся и предположительно после этого, периодически плавают обороты на хх (не всегда т.е. не каждую поездку это происходит), ЕГР снимал и чистил сам, а вот ремень менять отдавал в сервис, ошибок ВАГ КОМ не выдает. Могут ли плавать обороты из-за ремня ГРМ и как проверить правильность его установки если могут?
Зы у меня после замены ГРМ иногда при заводе обороты подскакивают до 1500.на секунду .двенадо бы диагностику сделать
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Zigfrid5,
День добрый.
А на х.х. пробывал снимать трубку с грибка ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Первый пост этой темы)).но судя по тому посту геморой еще тот.да и по опыту с Фокусом.скажу наплевался я с установкой меток((.проще в сервак отогнать.сбережёш нервы уж точно .да и время
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да, обороты прекращали плавать, после чего снял и промыл клапан ЕГР, стало вроде лучше но иногда (не каждую поездку) машинка выходит в такой режим когда обороты плавают на хх
- мне для начала просто проверить бы, - вдруг они совпадут т.е. окажется что всё выставлено, или конструкция такова что этого невозможно сделать без приведения машинки в сервисное положение?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет всем, была у меня когдато подобная ситуация, причина оказалась бональной - забился катализатор и выхлопные газы тупо глушили двигатель.Здравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Zigfrid5,
Если двигатель нормально заводися, то причем тут метки.
Поменяй местами клапан №75 и №18. Попробуй поездь.
Могут быть проблемы в работи клапана №18
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот так вроде по автодате.но все таки попробуй сначала менее радикальные методы
--- Добавлено чуть позже ---
прошу всех прощения.изначально про грм.я на это сообщение отвечал.а Zigfrid5 ответил по невнимательности схема меток на автодате по двигателю ATJЗдравствуйте.Не могу разобраться с VW B5 1997г двигатель AJM TDI.Пытаюсь завести, а он при каждом включении стартера только схватывает но не заводится. Проверил всю топливную систему, все подается, все качает. Проверил ГРМ, то же все нормально. Сделали диагностику ВАГ КОМ ошибки были но при них движок должен был завестись.Куда дальше лезть,может кто подскажет.
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
хм.а компрессию проверял?может просто колечки залеглиДоброго времени суток!
Подскажите, сталкивался кто нибудь с такой проблемой как у меня?
Пассат б 5 дв. АJM (115л,) салярка попадает в картер примерно за 1000-1300 км уровень увеличивается в двое.
Уплотнительные колечки на НФ менялись дважды,тандемник свежий,Форсунки не льют. снял ГБЦ хотел опресовать в Механике на трещину.На что они там сказали,опресовку они проводят только на систему охолождения,а на топливную не смогут.
Нашёл другую ГБЦ .Но на ней как оказалось нужно менять сёдла и направляющие под клапана.Отвёз сегодня в Механику там сказали,что такой ремонт обойдётся в 14000-16000т.р.и нет никакой гарантии что она не трестит.Новая стоит около 60000т.р.голая.Не могут в точности определить из-за чего.
Может быть дело не в голове? Подскажите пожалуйста в чём же дело?![]()
Passat B5. 1.9TDI ATJ 115лс седан .2000г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня при работающем двигателе на х.х., если открыть крышку масляной горловины и подставить руку, то чувствуется ощутимое избыточное пульсирующее воздушное давление. Это допустимо? Или такого не должно быть? У меня двигатель AJM, 115 л.с., 1999 г.в., пробег 126 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем по привету! Примите и меня в ряды насос-форсуначников
VW Passat B5 TDI 1999г. AJM механика сарай
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у тебя походу по второму кругу пробег пошел... а насчет давления не смотрел у себя...Здравствуйте. У меня при работающем двигателе на х.х., если открыть крышку масляной горловины и подставить руку, то чувствуется ощутимое избыточное пульсирующее воздушное давление. Это допустимо? Или такого не должно быть? У меня двигатель AJM, 115 л.с., 1999 г.в., пробег 126 тыс.
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и у меня пробег реальный машинка 2000 г 1.9 тди пробег 376000 т ! а 126 т маловато будет похоже смотали !