0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а упорный (обводной)???тож может,но звук не похож,я сам на днах сталкивался с похожим свистом,возьми перед заводкой авто и просто подергай ремень доп оборудования,у меня этот желест или даже писк издавал ролик натяжной ремня доп оборудования...точнее даже не ролик а механизм(коромысло на котором этот ролик крепится,промазал его смазкой,разобрав конечно,ну и все завожу и тишина,........)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще методом исключения,скинь ремень кондея,уже минус компроессор и натяжной ролик.................
--- Добавлено чуть позже ---
ну а потом ремень доп оборудованмя ,ну и пошевели все отдельно.....машина не перегреется помпа качает вместе с грм ремнем,а зарядка да и фиг с ней....
--- Добавлено чуть позже ---
пресмотрел еще несколько раз твой ролик с видео и мне кажется что твоему ремню доп оборудования доля,блестит он как-то очень сильно,давно менял????у моего товарища такая беда была...ради прикола наоборот по вращению ставили и писк прекращался,ну это только прикол,а потом поставили новый ремень и звук пропал....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще то я машину совсем недавно купил. Но весь денежный запас ушел на покупку самого авто. Вот и думаю сколько ж можно ездить с таким писком. Продавец меня уверил что ГРМу около 40000. А насчет вспом. ремня как-то нерешительно сказал что все гуд. Чую ремень нужно в срочном порядке менять. О да ты земляк из Гомеля! А я из Жлобина. Не подскажешь где качественно в Гомеле провести все процедуры по замене ремней?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да я из Гомеля,честно сказать ремонтировать пытаюсь сам,правда ремень грм менял с товарищем,я разбирал и собирал метки ставил товарищ,а если есть яма ,гараж и инструмент,то ничего сложного там нет,хотя если сам не делал никогда ,лучше у ребят спроси.........всегда подскажут и на смех не выведут!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а в Жлобине бываю, товарищей навещаю,да и в аквопарк иногда заезжаем.......
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю Тебе эту нехитрую операцию и в Жлобине сделают,зачем 85 км ехать,таких пассатов море в Белоруссии
--- Добавлено чуть позже ---
точнее 120
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
023 Отклонение BIPДобрый вечер всем!
Подскажите пожалуисто что паказывает VAG-COM в 023 группе (passat 1,9l 96kW AVF,AWX) и какие значения там должны быть, у миня на 3000 об. показывает 127 и ето мах. причина в том что жрет 10лт/100км. иногда даже кидает ошибку 17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4, выход из диапазона регулир. Чаще ето случаетса после заправки некачественного топлива.
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100...100
2) Цилиндр 2:
-100...100
3) Цилиндр 3:
-100...100
4) Цилиндр 4:
-100...100
страница 40-41 https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Хотел поделиться информацией до которой докопался почти случайно...
Не так давно я интересовался про допуски на масла для движка AVF(собственно как и на все остальные с насос-форсунками), так вот выяснилась интересная штука: оказывается допуск 505.01 подходит не всем, в частности мне нет... т.к. оказалось что у меня агрегат с сажевым фильтром и мне нужен допуск 507 (он включает в себя и 505.01 и 506.01), это масло каким то образом адаптированно, чтобы сажевый фильтр не забивался, а цена на его замену очень кусается... так что будьте осторожны и внимательны при выборе масла.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TRESUBEz, здравствуйте, и как теперь определить допуск ? из чего исходить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
к сожалению, не могу найти ссылку где читал когда стали ставить сажевый фильтры... Могу сказать что ставить их стали в 2005 г. когда в Европе ввели нормы Евро4.
Вообщем для себя, касаемо масла и допусков сделал один простой вывод, нужно найти хороший магазин специализирующийся на маслах и там все популярно расскажут и покажут, и продадут то масло которое нужно и, что не мало важно, не левак а настоящее, т.к. им просто не выгодно плохое масло продавать, когда они только этим и живут иначе к ним ходить перестанут...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Я б на шкив генератора обратил внимание,чёт прям звук на него похож.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
и это может быть,но он обычно шелестит,а шелест увеличивается в момент включения потребителей,....фары свет,итд......а тут свист и то с определенной периодичностью..или частотой на холостых оборотах....
--- Добавлено чуть позже ---
вариантов куча и каждый будет по своему прав......компрессор кондиционера,натяжитель кондиционера,гена,его подшипники или муфта и.т.д,но у каждого свой звук....
--- Добавлено чуть позже ---
надо слушать и смотреть.......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блогадорю.023 Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100...100
2) Цилиндр 2:
-100...100
3) Цилиндр 3:
-100...100
4) Цилиндр 4:
-100...100
страница 40-41 https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564
Что знчет если ето значение выше 100?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
TRESUBEz, AVF с сажевым фильтром даже в 2005 году вряд ли. Их можно было дооборудавать. Не всякий европеец выкинет деньги на эту операцию. Но не суть.
По маслу - не реклама - я вот пользую масло valvoline - есть у их масло с допуском 505.01 и к тому же для машин с сажевым фильтром. Главное поискать. И заметно дешевле чем 507 допуск. И думаю что в нашей реальности 505.01 лучше чем 506, 507.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Всем привет!
что то после морозов увеличился расход на холостых, когда машино прогреется, где то 0,9-0,8 показывает (на приборке), а на холодную 0,7.
Посмотрел синхронизацию КВ РВ скачет 0,6 - 1,1.
По Vag-com 0,6 показывает. Весь в сомнениях, может датчик на РВ мудит...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
[QUOTE=Dragon76;3744279]Вообще то я машину совсем недавно купил. Продавец меня уверил что ГРМу около 40000. А насчет вспом. ремня как-то нерешительно сказал что все гуд. Чую ремень нужно в срочном порядке менять. QUOTE]
Привет! Как то не очень убедительно звучит 40 тыс. Да и в честности многих наших продавцов можно усомниться. Лучше не рискуй, комплект для замены ГРМ можно в оригинале собрать долларов за 200, если постараться. По сравнению с возможным (тьфу-тьфу) ремонтом двигателя - это ерунда.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, чет начал слышать гидрики, сколько вообще по опыту ходят гидрокомпенсаторы, и что сильно влияет на их износ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
У мну пробег около 320 тыс. - полет нормальный. Может масло плохое залито? Начни с простого.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня КастролЛонг Лайф 505.01, приобретается у офицального представителя Фольца, вот что до меня лили в Беларуссии не знаю, ну как бы полет нормальный, но на сервисе говорят, что слышноваты гидрики, вот и думаю по весне произвести замену