0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс парни разобрался
--- Добавлено чуть позже ---
Passat двигатель AJM,115 лошадей 1.9 TDI. При обаротах примерно 2400 глохнет. может кто с этой проблемой сталкивался? Только вчера началось, в чем дело немогу понять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни у меня надежда только тут, я до этого катался на таз2109, проблем не видел. Здесь гораздо сложнее, пока еще не прошарил фольсик, но знаю одно если буду менять то на более новый б6 или б7й. машинкой доволен, заодно подскажите кто какое масло льёт?
--- Добавлено чуть позже ---
только за обороты 2400 глохнет. конечно расстроился. был на диагностике показал ошибку датчик выхлопных хазов-обрыв или замыкание на массу. воти думаю может из-за этого?
--- Добавлено чуть позже ---
народ заранее благодарен, еще вопрос у кого как греется дизель? у меня может сутки тарахтеть стрелка и не дерница , а климат дует тёплым, только стоит проехать примерно пару км и температура поднимаетчя![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите в вагкоме в каких группах смотрят работу насос-форсунок?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Саня Шумилов, Привет!! Ты(как я понял) на этой ещё не поездил. Ну сам выбирал А я вот с огромным удовольствием наслаждаюсь этим авто!!! Теперь по вопросам. Сделай комп. диагностику. Нормально. У спецов.Да! И поставь машинку в подпись. Но первый раз вслышу,что на ДИЗЕЛЕ так лямбда душила. Мож у тебя кат забит? Выбей его на...!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tmg64 спс
--- Добавлено чуть позже ---
если катализатор выкинуть на это место вставка вставляется, она продается?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Саня Шумилов, Я свой выбил и всё!Правда- выбивал ломом и какой-то матерью!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
shahan, Это ты про лямбду? Так я и спросил от куда она там! А кат -есть кат. А при чём тут поиск? Я его уже весь пролапатил! Почитай и ты!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Указателей много,а ты помоги,дай направление!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Извеняюсь, просто не так понял . Автору - твои диагносты были обдолбаны ,диагноз не твоего авто..
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimasin если 70-75 то походу термостату пипец, принцепи замарачиваться я не буду,а вот осенью надо менять
--- Добавлено чуть позже ---
мотор AMJ, а вот за ошибку напишу позднее. в машине распичаткабез 100гр не обойтись
--- Добавлено чуть позже ---
извеняюсь модель мотора ATJ 115 лошадок
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы помогите плиззз!!!!
Загоралась есп и ошибка 17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-00 - -
Готовность: 0 0 X X X
глушиш заводишь все пучком, сбросил.
сегодня опять загорается таже самая только еще
Система тормозов
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 04255
Мастерск. #: WSC 05311
1 ошибка найдена:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Периодически
Что это такое может быть?
а то надо ехать далеко и стремно!
Всем доброго времени суток!!!
Владельцем дизельного и вообще В5+ являюсь не давно... хотелось бы уточнить у знатоков:
1) какой все же нормальный расход по городу для 130 сильного пассата (у меня 10-11 литров на 100 км. получается)
2) какой расход должен показывать бортовой на х.х. стоя и катясь и разный ли он???
3) какие есть тонкости по эксплуатации в летнее время(если есть)?? особо интересует процесс остуживания турбины(после какой езды её все таки надо остужать, сколько остужать и насколько выручает в этом турботаймер, есть в нем острая необходимость или можно обойтись??????)
4) какие тонкости по эксплуатации и подготовке к зиме(как говорится "готовь сани летом...")???
5) ну и вообще какие основные места за которыми нужно следить и на что обращать внимание(желательно с объяснением как должно быть...)??
Огромная просьба, сразу не пинать в поиск, т.к. по поиску серфил, и просто форум листал довольно долго, но конкретных ответов практически не нашел, везде обсуждаются конкретные проблемы, а мне хотелось бы знать что делать чтобы их вообще не допустить... Особенно интересуют тонкости дизелей/насос-фарсунок, т.к. с дизелями не сталкивался вообще и просто не знаю даже с чем сравнивать....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здарова. Диагностика блока упровления VW Дизель EDC 15P Память неисправностей
462D Регулеровка давления наддува
Превзойдена граница регулировки
45В9 Клапан обр.подвода выхлопн. газов
Обрыв/Замыкание на массу
Кол-во ошибок 2
--- Добавлено чуть позже ---
вот мне и думается что из-за этого косяка она и глохнет на оборотах
--- Добавлено чуть позже ---
только непонятно причем тут
Клапан обр.подвода выхлопн. газов и лямда-зонд. помоему эти мастера диагносты сами нечего не знают.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну должны быть чистые дренажи под аккумулятором (иначе вода может попасть в вакуумный усилитель тормозов). ну и содержать в сухости пол у водительского сидения (под ним находится блок комфорта).
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У тебя передув и проблема с клапаном 18 . Всё разжёванно на форуме .Поиск рулит.
--- Добавлено чуть позже ---
Для полноты нужны 13 .23 и как ведёт себя авто.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это значит что хреновый электрический контакт на второй форсунке, ЕСП тоже ругается на эту ошибку. Подожми-почисти контакты на форсунках и в разъёме форсуночного жгута. И езжай спокойно.хлопцы помогите плиззз!!!!
Загоралась есп и ошибка 17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-00 - -
Готовность: 0 0 X X X
глушиш заводишь все пучком, сбросил.
сегодня опять загорается таже самая только еще
Система тормозов
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 04255
Мастерск. #: WSC 05311
1 ошибка найдена:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Периодически
Что это такое может быть?
а то надо ехать далеко и стремно!![]()