0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Как вариант, при демонаже НФ топливо с каналов попадает в поршневую и масло. Уровень масла подымается. После сборки двигателя лишняя часть масла вылетает через систему ВКГ.Заметил странную вещь: после замены колечек на НФ... через ЕГР стало дристать больше масла. Если раньше просто гадило парами, то вчера открыл, а на нём прям лужица... не пойму с чем связано может быть. Думал может этот механик турбу мне подменил на дохлую, и она погнала масло, ан нет, турба моя вроде стоит... Не пойму чего это... Система ВКГ же стоит под клапанной крышкой, которую он снимал...
Как устроено это ВКГ, что он там повредить мог? или вообще может другие причины... или вообще меня глючит и параноит?...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Да уже помойка случаев! Сделай просто "тестер" на воздух из прозрачных трубок... --->нее бывало такое но там слышен щелчок фен вкл и расход повышается и дрык более мягкий!
а тут как будто пропуск периодически!
похоже на колечки НФ, сам думал про это но ездил в Минск гре ремонтят нф и там сказали по топливной идеал и нех туда лезть -тока хуже сделать!
все дело в маховике, говорят нф и эл.маг.клапана идеально все отрабатывают и дело только в механической части! поменял маховик - дело не в нем!
копавшись по форуму пришел к выводу что возможно клапан какой хандрит! типа возможно гидрики и износ вала - снимали скока раз крышку все гуд!
надо опять снять позырить!
так что советуйте хлопцы чаво в этом фрице сломать на чтоб он не хандрил!
+вот еще пособие коим я руководствовался... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=186993
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня на холодном двигателе генератор садит обороты двигателя (фен, свечи и т.д.) и меняется расход, пока не прогреется двигатель.Как вычеслил? Скинул ремень с генератора, завел двигатель. Без генератора - рабтает ровно. Если это не поможет - необходимо смотреть НФ, компресию.Привет всем!
подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
так ты забил или победил? может туда литр карб клинера заилть или ещё что? ну неужели ни у кого с этим опыта не было... а по трём буквам поиск не ищет нифига (ВКГ а не то что вы подумали)![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче я снял клапанную крышку промыл и сделал сам маслоотделители внутри ща проехал 6тыс все сухо,а раньше на 1тыс вытягивал 300гр если даже не больше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИИХО новая клапанная крышка проблему не решит. На количество масла ВКГ влияет износ двигателя. При больших пробегах кто выводит ВКГ в атмосферу, кто колхозит маслоотделитель.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
хотел купить новую клап.крышку,но у нас она 6тыс стоит вот и решил сделать маслоотделители внутри
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Незнаю,двигло я капиталил,как вылетало масло так и вылетало пока маслоотделители не сделал
--- Добавлено чуть позже ---
Подробней могу,но только вечером ща на работе с телефона пишу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-125782.htmlну тут ты не прав. Как раз масло кидает из ВКГ. Так как дует дох и разряжение перед турбиной существенное. А когда забит фильтр воздушный, то разряжение еще больше увеличивается и высасывает масляные пары из ВКГ...
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно напиши! ждёмс
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Подожду, думаю тема многим интереснаПодробней могу,но только вечером ща на работе с телефона пишу![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
хорошо вечером выложу фотку кк и постораюсь объяснить как я делал.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
для начала фильтр наверно поменяю. я уже около 20к на нём проездил, а до меня хз когда менян был. Смотрел на глаз - был чистый вроде...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ох и желающих собралосьтолько не ругайте если что не так,пусть это будет выглядеть по колхозному из нутри за то теперь мой atj ни грамма от замены до замены масла не берет,мужики отпишусь ближе к 21.30 по москве.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Давай давай ждем!!!! раssat b5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп (130л/с)-чипанул??
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да ничего интересного там не будет! Будет чистый!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
+1000000000000!
--- Добавлено чуть позже ---
Опять по новой!!! Не хотят люди читать!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомни! Сколько ты свою проблему решал? И всё описывал(респект!!!!!!!)! Надо просто прочитать!!!