0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
shahan, это со стороны тандемника? А...можно как нить живую фотку?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Фотку сделать проблематично, глубоковато они, за патрубком, за тандемником. но заменить можно без сьёма оных. правда у меня разница если и появилась, то оооооочень не существенная, ябы из за такой не стал их менять. по 7е свеча, а разница если только приборами заметна
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
+100![]()
Вот здесь на стр 2В10 , хорошо видно эти свечи , но эта приблуда не у всех .http://dfiles.ru/files/cjr9f38hq
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Определить наличие свечей не трудно,на свечах колпачки похожи как на свечах накала .Я еще картонку перед радиатором поставил,в машине тепло даже жарко.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так и есть,нахолостых не нагрееш.Аесли прогрет наоборот остывает. Я всегда пользуюсь подогревателем ож. Наченая сосени как температура понизилась ниже +5! Тепло люблю!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Глобальное потепление климата вам поможет.В -20 авто при езде за 20-25мин. 100% прогрет(по приборке).Стекло клима отдувает от старта за 10мин,при чём тёплым дуть начинает довольно таки быстро,через 10 мин. на х/х,при работающей жопогрейке сажусь в турбосарай ,как весной
когда солнышко уже припекает.У меня под тандемником стоит хрень,на которую одеты широкие патрубки и разъём электрический ,обычный VAG-ий,не такой, как на свечи накала.Вот эта хрень и греет печку и мандулень из нержавейки,к которой EGR прикручен.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А у меня вопрос по системе ОЖ
- такое впечатление, что создаётся давление в системе избыточное т.е. выше нормы, признаки: патрубки очень тугие и утомился уже уплотнять где нибудь да травит,предполагаю что обратный клапан в пробке расширительного бачка неисправен....
- в пробке расширительного бачка должен быть обратный клапан или он там вообще не предусмотрен? если он там есть как проверить его исправность?
При заглушенном движке и отворачивании крышки струйка с патрубка льется, уровень ож в бачке поднимается, и если открывать резко уходит в перелив
- ОЖ в бачке чистая, без признаков масляных разводов.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клапан в крышке конечно есть.У меня такая хрень была,когда прокладку ГБЦ пробило.ОЖ чистенькая была.Посмотри при открытой крышке бачка,на повыш. оборотах пузырики маленькие если поднимаются значит кирдык прокладке ГБЦ.Ну или самой ГБЦ.А у меня вопрос по системе ОЖ
- такое впечатление, что создаётся давление в системе избыточное т.е. выше нормы, признаки: патрубки очень тугие и утомился уже уплотнять где нибудь да травит,предполагаю что обратный клапан в пробке расширительного бачка неисправен....
- в пробке расширительного бачка должен быть обратный клапан или он там вообще не предусмотрен? если он там есть как проверить его исправность?
При заглушенном движке и отворачивании крышки струйка с патрубка льется, уровень ож в бачке поднимается, и если открывать резко уходит в перелив
- ОЖ в бачке чистая, без признаков масляных разводов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Во-во и я про это!!!кондей по меньше ставишь и стрелка темп. поднимается потиху,если на ходу,а стоишь не поднимается!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
У меня автомат,двиг под нагрузкой всегда!!!ну под небольшой ессесна
!терзают смутные сомнения по термостату-по опыту стрелки на всех моих машинах стояли,тока с плохими термостатами колебались!во!
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, Ты не из Брянска?
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У тебя бензин?да на бензине стрелка 90 с печкой должна держать,я вот недавно менял термостат ни каких изменений на холосты как падала температура так и падает с вкл печкой
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя бензин?да на бензине стрелка 90 с печкой должна держать,я вот недавно менял термостат ни каких изменений на холосты как падала температура так и падает с вкл печкой.В Брянске учился и частенько бываю а так с Погара я
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Отпишусь немного. В общем все по ПЛОХОМУ запуску.
Поменял я колечки на форсунках и нечего. Седня снял и подачи и обратку с фильтра на тандемный насос и дунул сначала в одну и потом в другую. Итог: Солярка медленно выдувается в обе стороны.
Ну я и поехал в магазин за обратным клапаном. Приехал а там их два, один от жигулей, а второй от АЗЛК 41. Тот что АЗЛК под напором!!! дуется с одного конца, а с другого ни в одну из сторон, а ВАЗовский продувается с обеих концов но только в одну сторону. Взял я АЗЛК, хотел два взять, а сказали только один в наличии. Ну поставил пока один на подачу. Завтра попробую завести с утра и отпишусь
![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258