0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вивади, вот поправил логи, глянь пожалуйста
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Сегодня вечером будет ответ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, кто менял электровентилятор? Какой покупать, если не оригинал? Можно ли движок совковый заколхозить?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
а ты с какого поста их берешь?
--- Добавлено чуть позже ---
http://dieselpower.cz/downloads/soft...view_0_1_6.zip вот с этой ссылки брал вчера и открывал.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле Diesel Power. И с поста 1997 лог
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Возьми с поста 1997 это одни и теже логи, просто там CSV формат, а тут по ячейкам для экселя разбито
--- Добавлено чуть позже ---
пжста.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Клапан N75 как поживает? И катализатор?всем привет, ранее описывал , что у меня турбина вырубается на 2.5 оборотах, вот собрался менять ГРМ с роликами и помпой, заодно и зарядил мастеру промывку и диагностику турбины, когда разобрали периферию, оказалось , что сапун не держит и турбина и расходомер весь в масле, отдельно клапан не найти, прикупил оригинал клапанной крышки с клапаном, промыли, прочистили, просушили, собрали, заменили все вакуумные шланги, во многих местах спревшие, и вот что получилось, машинка поехала на ура, НО!!!, теперь интересное получаю, если на 3 передаче, запросто кручу двигло до 3.5 оборотов, после чего отрубается турбина, то на 5 передаче, турбина сдыхает у же на 2.2 оборотах, на 2 передаче, частенько вообще не включается, хотя заметил что на атмосфере, машинка едет на много веселее, чем раньше, куда копать, у кого какие мысли?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, посмотрел. Я сразу скажу, я не спец, т.к. толком не сталкивался с такими проблемами. Но вижу, что логи сняты не правильно.
Во-первых, не все группы, во-вторых - гашетка не 100%.
Михайлыч, открываешь 3,10,11 группы - и на 3, а лучше 4-й передаче (если есть подходящая дорога) разгоняешься с педалью газа в пол (100%) до ~ 4000 об/мин.
Если АКПП - не забываем про блокировку... Нужно будет тогда чуть проехаться на 3-й, притормозить до 1500 об.мин и давить по новой...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Вот тут ещё одна мысль. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956всем привет, ранее описывал , что у меня турбина вырубается на 2.5 оборотах, вот собрался менять ГРМ с роликами и помпой, заодно и зарядил мастеру промывку и диагностику турбины, когда разобрали периферию, оказалось , что сапун не держит и турбина и расходомер весь в масле, отдельно клапан не найти, прикупил оригинал клапанной крышки с клапаном, промыли, прочистили, просушили, собрали, заменили все вакуумные шланги, во многих местах спревшие, и вот что получилось, машинка поехала на ура, НО!!!, теперь интересное получаю, если на 3 передаче, запросто кручу двигло до 3.5 оборотов, после чего отрубается турбина, то на 5 передаче, турбина сдыхает у же на 2.2 оборотах, на 2 передаче, частенько вообще не включается, хотя заметил что на атмосфере, машинка едет на много веселее, чем раньше, куда копать, у кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А не передув ли виден во 2 файле? Правда не понятно что за условия...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще ДМРВ почему-то после 3000 об/мин начинает "сваливаться"...У меня не так!
--- Добавлено чуть позже ---
А следом и давление...У меня прямой линией.... От 2000 до 4300 об/мин.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Вот тут у него после 2800 абс давление сваливаетсяА не передув ли виден во 2 файле? Правда не понятно что за условия...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще ДМРВ почему-то после 3000 об/мин начинает "сваливаться"...У меня не так!
--- Добавлено чуть позже ---
А следом и давление...У меня прямой линией.... От 2000 до 4300 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
передув
--- Добавлено чуть позже ---
Вот N75 и сбрасывает его судя по всему. А потом аварийный режим. Вероятно ему не продуть кат,мысли в слух.Если в процессе движения ЭБУ установит, что давление наддува больше, чем это необходимо, он подаст сигнал на клапан N75 для уменьшения давления. И наоборот. Если давление наддува будет слишком большим в течении определенного времени - от 5 до 10 секунд), а %% закрытия клапаном основного вакуума уже и так 100%, то блок перейдет в аварийный режим и начнет уменьшать подачу топлива в цилиндры, ограничивая максимальные обороты в 3000.https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Сегодня вечером приехал во двор, вышел из машины и чувствую как то сильно соляркой воняет, смотрю еще и за машиной шлейф из капель по дороге тянется.
Открываю капот, а там: два нижник толстых патрубка которые идут к АКПП и сама АКПП просто обильно залиты соляркой и все воняет, и дымится.
С одно стороны порадовался, что уменя дизель, была бы бензиновая наверное давно бы полыхнул по дороге, а, с другой стороны сильно растроился: очередной геморой возник.
Что смотреть, откуда может так сильно солярка течь?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vlad-VWB5, ничего себеНе знаю даже... Начни с топливной магистрали. Иди по ней и наблюдай откуда течет. Я так понимаю утечка серьезная
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Vasilich, то есть это не может быть тандемник?
Из него таким напором не течет?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Таки проблема оказалась в топливном фильтре, потек он, зараза!
Пока поменял его и вытер движок от соларки все руки дизелем перемазал.
Сколько раз не мыл руки порошком, мылом и шампунем запах отмыть не мог, но потом нашел полезный совет: развести горчичный порошек в воде и этим составом помыть руки.
И о чудо, запах пропал с первого раза омовения рук в данном расворе!
Может кому из братьев-дизелистов пригодится этот рецепт!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал